Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Материал из Trainz.org.ru.






Светофоры Z7-Signals

Перейти к: навигация, поиск

К сожалению нет времени чтобы описать Z7 " с нуля". Поэтому я буду сокращать ссылаясь на уже написанный материал для Z6, надеюсь постепенно этот материал станет полностью самостоятельным.

Содержание [убрать]
  • 1 Z6-Signals vs Z7-Signals
  • 2 Редакции Z7-Signals
  • 3 Установка и использование
  • 4 Объекты Z7-Signals
    • 4.1 Главный Контроллер
      • 4.1.1 Режим " стандарт"
      • 4.1.2 Режим " проф"
      • 4.1.3 Режим " проф2"
    • 4.2 Пульт ДНЦ
      • 4.2.1 Вкладка " станции"
      • 4.2.2 Вкладка " поезда"
      • 4.2.3 Вкладка " перегоны"
    • 4.3 Станционный/перегонный контроллер
    • 4.4 Собственно светофоры
    • 4.5 z7-pab-repeater
    • 4.6 Маркеры
    • 4.7 Команды
  • 5 Ограничения использования Z7-Signals

if (window.showTocToggle) { var tocShowText = "показать"; var tocHideText = "убрать"; showTocToggle(); } Z6-Signals vs Z7-Signals

Светофоры z7

В Z7 появилось несколько новых объектов: z7 maincontroller, z7 mrk variant, z7 pab repeater, z7 station controller, - и исчез z6 supertrigger. z7 maincontroller заменил собой z6 supertrigger, фактически он выполняет те же функции. Ему в помощь добавлен объект z7 station controller, который устанавливается по одному на каждой станции и на каждом перегоне независимо от количества путей. Установка тупика или маневрового светофора К-Б в конце пути обязательна, иначе система диагностики не будет работать как надо. Некоторые объекты не изменились вовсе, например, z7 mrk, поменял лишь цифру в своем названии, полностью сохранив свою функциональность, - маркеры надо расставлять как и прежде. Интересная особенность новых светофоров - поворачивающаяся голова, - добавляет реализма на кривых участках. Дополнительные обратные головки также являются хорошим новоприобретением.

В отличие от z6, z7 пока не управляет маршрутами, стрелки переводятся либо вручную, либо программно (в том числе системой z7-xPath), что делает её менее критичной к недостаткам укладки путей. Как показывает практика, даже отсутствие тупиков на сбрасывающих стрелках не приводит к ошибкам программы.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал