Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Материал из Trainz.org.ru.Стр 1 из 6Следующая ⇒
Светофоры Z7-Signals Перейти к: навигация, поиск К сожалению нет времени чтобы описать Z7 " с нуля". Поэтому я буду сокращать ссылаясь на уже написанный материал для Z6, надеюсь постепенно этот материал станет полностью самостоятельным.
if (window.showTocToggle) { var tocShowText = "показать"; var tocHideText = "убрать"; showTocToggle(); } Z6-Signals vs Z7-Signals Светофоры z7 В Z7 появилось несколько новых объектов: z7 maincontroller, z7 mrk variant, z7 pab repeater, z7 station controller, - и исчез z6 supertrigger. z7 maincontroller заменил собой z6 supertrigger, фактически он выполняет те же функции. Ему в помощь добавлен объект z7 station controller, который устанавливается по одному на каждой станции и на каждом перегоне независимо от количества путей. Установка тупика или маневрового светофора К-Б в конце пути обязательна, иначе система диагностики не будет работать как надо. Некоторые объекты не изменились вовсе, например, z7 mrk, поменял лишь цифру в своем названии, полностью сохранив свою функциональность, - маркеры надо расставлять как и прежде. Интересная особенность новых светофоров - поворачивающаяся голова, - добавляет реализма на кривых участках. Дополнительные обратные головки также являются хорошим новоприобретением. В отличие от z6, z7 пока не управляет маршрутами, стрелки переводятся либо вручную, либо программно (в том числе системой z7-xPath), что делает её менее критичной к недостаткам укладки путей. Как показывает практика, даже отсутствие тупиков на сбрасывающих стрелках не приводит к ошибкам программы.
|