Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Законодательные акты
Закон Республики Беларусь от 25.11.1999 N 326-З (ред. от 16.06.2010) " О туризме" Указ Президента Республики Беларусь от 02.06.2006 N 371 (ред. от 09.03.2010) " О некоторых мерах государственной поддержки развития туризма в Республике Беларусь" Указ Президента Республики Беларусь от 02.06.2006 N 372 (ред. от 26.11.2010) " О мерах по развитию агроэкотуризма в Республике Беларусь" Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 29.06.2006 N 818 (ред. от 30.12.2010) " Об утверждении Типового договора на оказание услуг в сфере агроэкотуризма" Тема 3. Конкурентоспособность туристской фирмы (2 часа) Вопросы для обсуждения 1.Подготовка туристского продукта к реализации 2.Взаимоотношения турфирмы с клиентом 3.Ценообразование и калькуляция туруслуг. рентабельность и прибыль 4..налогообложение турфирм Сообщения, доклады и рефераты: 1.Защита прав туриста и интересов фирмы 2.Особенности налогообложения в сфере туризма
Понятия и категории, обязательные для усвоения: Основные туруслуги, дополнительные туруслуги, сопутствующие услуги, классификация туров, групповые туры, индивидуальные туры, пэкидж-тур, инклюзив-тур, взаимоотношения турфирмы с клиентами, ценообразование туруслуг, калькуляция туристических услуг, особенности ценообразования в туристской деятельности, методы ценообразования туристических фирм, калькуляция полной себестоимости турпродукта, фактическая калькуляция, плановая калькуляция, сметная калькуляция, рентабельность, прибыль, налогообложение туристических фирм. Основная литература 1. Бутко И.И., Ситников Е.А. Информационные технологии в туризме – М.: Д.А.Р.К., 2008 Веселова Н. Ю. Организация туристского бизнеса. Краснодар, 2005 2. Веткин В. А. Технология создания турпродукта: пакетные туры: учебно-методическое пособие".- М.: Инфа-М, 2010 3. Грачева О.Ю Организация туристического бизнеса. Технология создания турпродукта.- М.: Дашков и Ко, 2010 Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. пособие / В.Г. Гуляев - М.: Нолидж, 1996. - 312с. 4. Даньшин Н. К. Организация и технология туризма. Донецк, 2006. Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса. Учебное пособие.- М: Издательство «Ось - 89», 1999. 5. Каурова А. Д. Организация сферы туризма. СПб., 2005. 6. Квартальнов В. А. Теория и практика туризма. М., 2003. 7. Ю.В. Мишунина.Организация туристического бизнеса: технология создания турпродуктаhttps://fictionbook.ru/author/larisa_mishina/organizaciya_turisticheskogo_biznesa_teh/read_online Технология туризма. Автор: Саратовцев Ю. И. Издательство: СПбГИЭУ. Классификация: Учебное пособие. Год: 2002. Страниц: 57. 8. Организация туризма.//Под ред. Н. И. Кабушкина. Мн., 2005. 9. Шахнович, С.В., Козлова, А.Б., Шахнович, Е.С. Экономика и организация туризма: курс лекций. - Витебск: УО «ВГУ им. П.М. Машерова», 2008 Дополнительная литература 1. Веткин В. А. Технология создания турпродукта: пакетные туры: учебно-методическое пособие".- М.: Инфа-М, 2010 2. Волков Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. Ростов-на-Дону, 2003.
|