![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Предметные результатыСтр 1 из 2Следующая ⇒
II. Планируемые образовательные результаты 1-я линия развития – уметь объяснять мир: · связывать между собой явления живой и неживой природы 2-я линия развития – уметь определять свое отношение к миру: · оценивать правильность поведения людей в природе
Личностные результаты: -понимание необходимости и важности бережного отношения человека к природе; развитие интереса и познавательной деятельности путем связи теоретического материала с ежедневными явлениями в жизни учеников Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; - умение составлять план действий; - умение корректировать, вносить необходимые дополнения; -умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Познавательные УУД: 1.Общеучебные универсальные действия: -умение извлекать информацию из фотографий; -умение выявлять сущность, особенности объектов;
2.Универсальные логические действия: -умение на основе анализа объектов делать выводы; - умение моделировать необходимую информацию;
3. Постановка и решение проблемы: -умение выявлять признаки объектов; -устанавливать причинно-следственные связи
Коммуникативные УУД: -умение слушать и понимать других; -умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; -умение оформлять свои мысли в устной форме; -умение работать в группе
III. Технологии развития УУД, используемые в рамках урока: · Технология проблемно - диалогического обучения · Технология продуктивного чтения · Технология оценки учебных успехов · Технология групповой работы · Здоровьесберегающие технологии (физкультминутка, смена видов деятельности) IV. Методы обучения: · Словесные – рассказ, беседа, объяснение, инструктаж к работе · Наглядные – демонстрация (презентация) V. Формы работы: фронтальная (Вопросы, загадки), работа в паре (Обменяйтесь листочками с соседом по парте и проверьте работы друг у друга.), индивидуальная работа (Откройте рабочую тетрадь на С. 54, выполните задание №3.) VI. Оборудование: · Для учителя – Компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска. · Для учащихся – на парту, сигналы светофора для рефлексии, картинки с изображением раннецветущих растений, перелетных птиц и т. д.; VII. Литература: Для учителя: 1. Плешаков А.А., Соловьева А.Е. Окружающий мир. Методические рекомендации для учителя общеобразоват. учреждений, 2 класс. – М.: Просвещение, 2012. – 95 с. (С. 43 – 44). 2. Баталова С.В. План - конспект урока по окружающему миру во 2 классе 3. Дементьева Н.В. Конспект урока по окружающему миру во 2 классе 4. Рубцова Г.А. Конспект урока по окружающему миру во 2 классе
Для учащихся 1) Плешаков А.А. Окружающий мир.2 класс. Учебник в 2 частях. Часть 2. – М.: Просвещение, 2012. – 143 с. (С. 86 – 89). 2) Плешаков А.А. Рабочая тетрадь к учебнику «Окружающий мир», 2 класс. – М.: Просвещение, 2012. – 95 с. (С. 54 – 58).
VIII. Тип урока: изучение нового материала (вводный) IX. Структура урока (этапы) / урок 45 минут: 1. Организационный момент (1 мин.) 2. Мотивация к учебной деятельности (2 мин.) 3. Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном учебном действии (5 мин.) 4. Выявление места и причины затруднения (5 мин.) 5. Построение проекта выхода из затруднения (Целеполагание) (1 мин.) 6. Реализация построенного проекта (10 мин.) 7. Первичное закрепление во внешней речи (5 мин.) 8. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону (5 мин.) 9. Включение в систему знаний и повторение (5 мин.) 10. Рефлексия учебной деятельности (3 мин.) 11. Домашнее задание (2, 5 мин.) 12. Организованный конец урока (0, 5 мин.) X. Оформление классной доски:
|