Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предметные результаты






II. Планируемые образовательные результаты

1-я линия развития – уметь объяснять мир:

· связывать между собой явления живой и неживой природы

2-я линия развития – уметь определять свое отношение к миру:

· оценивать правильность поведения людей в природе

 

Личностные результаты:

-понимание необходимости и важности бережного отношения человека к природе; развитие интереса и познавательной деятельности путем связи теоретического материала с ежедневными явлениями в жизни учеников

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

- умение составлять план действий;

- умение корректировать, вносить необходимые дополнения;

-умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

 

Познавательные УУД:

1.Общеучебные универсальные действия:

-умение извлекать информацию из фотографий;

-умение выявлять сущность, особенности объектов;

 

2.Универсальные логические действия:

-умение на основе анализа объектов делать выводы;

- умение моделировать необходимую информацию;

 

3. Постановка и решение проблемы:

-умение выявлять признаки объектов;

-устанавливать причинно-следственные связи

 

Коммуникативные УУД:

-умение слушать и понимать других;

-умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

-умение оформлять свои мысли в устной форме;

-умение работать в группе

 

III. Технологии развития УУД, используемые в рамках урока:

· Технология проблемно - диалогического обучения

· Технология продуктивного чтения

· Технология оценки учебных успехов

· Технология групповой работы

· Здоровьесберегающие технологии (физкультминутка, смена видов деятельности)

IV. Методы обучения:

· Словесные – рассказ, беседа, объяснение, инструктаж к работе

· Наглядные – демонстрация (презентация)

V. Формы работы: фронтальная (Вопросы, загадки), работа в паре (Обменяйтесь листочками с соседом по парте и проверьте работы друг у друга.), индивидуальная работа (Откройте рабочую тетрадь на С. 54, выполните задание №3.)

VI. Оборудование:

· Для учителя – Компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска.

· Для учащихся – на парту, сигналы светофора для рефлексии, картинки с изображением раннецветущих растений, перелет­ных птиц и т. д.;

VII. Литература:

Для учителя:

1. Плешаков А.А., Соловьева А.Е. Окружающий мир. Методические рекомендации для учителя общеобразоват. учреждений, 2 класс. – М.: Просвещение, 2012. – 95 с. (С. 43 – 44).

2. Баталова С.В. План - конспект урока по окружающему миру во 2 классе
«Живая и неживая природа весной» [Электронный ресурс]. – https://doc4web.ru/okruzhayuschiy-mir/plankonspekt-uroka-zhivaya-i-nezhivaya-priroda-vesnoy-klass.html

3. Дементьева Н.В. Конспект урока по окружающему миру во 2 классе
«В гости к весне» [Электронный ресурс]. – https://doc4web.ru/okruzhayuschiy-mir/konspekt-uroka-po-okruzhayuschemu-miru-v-gosti-k-vesne.html

4. Рубцова Г.А. Конспект урока по окружающему миру во 2 классе
«В гости к весне» [Электронный ресурс]. – https://doc4web.ru/okruzhayuschiy-mir/konspekt-uroka-po-okruzhayuschemu-miru-v-gosti-k-vesne-klass.html

 

Для учащихся

1) Плешаков А.А. Окружающий мир.2 класс. Учебник в 2 частях. Часть 2. – М.: Просвещение, 2012. – 143 с. (С. 86 – 89).

2) Плешаков А.А. Рабочая тетрадь к учебнику «Окружающий мир», 2 класс. – М.: Просвещение, 2012. – 95 с. (С. 54 – 58).

 

VIII. Тип урока: изучение нового материала (вводный)

IX. Структура урока (этапы) / урок 45 минут:

1. Организационный момент (1 мин.)

2. Мотивация к учебной деятельности (2 мин.)

3. Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном учебном действии (5 мин.)

4. Выявление места и причины затруднения (5 мин.)

5. Построение проекта выхода из затруднения (Целеполагание) (1 мин.)

6. Реализация построенного проекта (10 мин.)

7. Первичное закрепление во внешней речи (5 мин.)

8. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону (5 мин.)

9. Включение в систему знаний и повторение (5 мин.)

10. Рефлексия учебной деятельности (3 мин.)

11. Домашнее задание (2, 5 мин.)

12. Организованный конец урока (0, 5 мин.)

X. Оформление классной доски:

Проблемный вопрос - Как изменяется природа весной? План: 1) Неживая природа весной 2) Живая природа весной   10 октября «В ГОСТИ К ВЕСНЕ» Девиз: «С природой будем мы дружить, природой будем дорожить!» Д./З. - С. 86 – 89. - Рисунок.

Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал