![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
По сфере применения
Экономическая информационная система Медицинская информационная система Географическая информационная система По охвату задач (масштабности): 12.Таможенная статистика, основные цели. Таможенная статистика - статистика экспорта и импорта. Цели: 1)Анализ основных тенденций, структуры и динамики внешнеторговых потоков. 2)Анализ результатов применения мер тарифного и нетарифного регулирования ВЭД. 3)Разработка и принятие решений в области внешнеторговой политики. 4)Контроль поступления таможенных платежей в бюджеты государств-членов ТС. 5)Разработка платежного баланса и системы национальных счетов. 6)Прогнозирование макроэкономических показателей. 7)Расчет индексов объема, средних цен и стоимостного объема. 8)Содействие развитию ВЭД расширению экономических связей. 9)Решение иных задач, обусловленных таможенной политикой.
Единая товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности. Принципы группировки товаров. Единая товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности таможенного союза (далее - Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности) применяется для осуществления мер таможенно-тарифного и нетарифного регулирования внешнеторговой и иных видов внешнеэкономической деятельности, ведения таможенной статистики. ТН ВЭД России основана на номенклатуре Гармонизированной системы описания и кодирования товаров (далее - ГС) Всемирной таможенной организации (далее – ВТО). Первый (высший) уровень предусматривает группировку товаров в Разделы - с I по XXI. Второй уровень объединяет товары в товарные группы - с 01 по 97, исключая товарную группу 77, зарезервированную Комитетом по ГС ВТО для целей развития номенклатуры. Группы формируются по таким критериям, как, например: Третий уровень группирует товары по товарным позициям (всего – 1244 позиции). В товарных позициях товары детализируются с учетом таких признаков как вид товара, его форма.
|