Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Проектирование кулачкового механизма с прямолинейно движущимся роликовым толкателем.Стр 1 из 7Следующая ⇒
Проектирование кулачковых механизмов. Кулачковый механизм предназначен для перемещения толкателя по определенному закону, который задается при проектировании. Первый этап проектирования состоит в определении положения центра вращения кулачка по отношению к траектории точки В толкателя; одновременно определяют величину начального радиуса кулачка, при котором наибольший угол давления в кулачковом механизме не превышает допустимого значения, т.е. выполняется обязательное условие проектирования: . Второй этап проектирования - построение профиля кулачка (центрового, а затем и конструктивного). Исходивши данными для проектирования являются: 1. принципиальная схема кулачкового механизма (рис 21.3, в); 2. закон изменения скорости толкателя 2 в зависимости от угла поворота кулачка 1 (см. pic.23.1, a); 3. максимальное перемещение толкателя h (его ход); 4. угловая скорость кулачка 1 и ее рабочее направление допускается возможность реверса кулачка, т.е. изменения направления его вращения, например, при ремонте или наладке машины; 5. полный фазовый угол поворота кулачка, равный углу рабочего профиля кулачка (см. рис. 23.1, б, в); 6. допустимый угол давления ; 7. внеосность (эксцентриситет) е задается из конструктивных соображений (но может и не быть задана).
|