![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Федеральное агентство по образованию⇐ ПредыдущаяСтр 27 из 27
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет коммерции и маркетинга Кафедра организации и технологии коммерции
Контрольная работа по дисциплине «Организация коммерческой деятельности предприятий торговли» Вариант контрольной работы № 1 или № 2: ___________
Студент________________________________ ФИО, шифр специальности, курс, группа, отделение, факультет ________________________________ дата сдачи на факультет Подпись_________________________
Рецензент_________________________ ФИО, уч. степень и звание _________________________________ дара проверки, оценка, подпись
Москва 2007
Приложение Б
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Факультет коммерции и маркетинга
Кафедра организации и технологии коммерции
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Организация коммерческой деятельности предприятий торговли» Тема: Планирование и организация закупок товаров производственного назначения на предприятии оптовой торговли (на примере ЗАО «Сантехкомплект+ по оптовой продаже инженерного и сантехнического оборудования)
Студентки 5 курса дневного отделения Факультета коммерции и маркетинга: Фамилия, имя, отчество Подпись__________________________ Дата «_____»________________200… г.
Рецензент: фамилия, имя, отчество, ученое звание и степень Оценка__________________________ Подпись__________________________ Дата «_____»________________200… г.
Москва, 2007
Приложение В СОДЕРЖАНИЕ Введение …………………………………………………………..………3 Глава 1. Организация оптовых закупок в современных условиях 1.1. Исследование рынков закупок и продажи товаров …………….5 1.2. Методы планирования объемов закупок……………………….10 1.2. Организация закупки и поставки товаров на предприятие оптовой торговли…………………………………………………15
Глава 2. Планирование и организация закупок товаров
|