Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Общая часть. 1.1 Старший мастер участка эксплуатации подвижного состава службы подвижного состава (далее по тексту – старший мастер участка)Стр 1 из 3Следующая ⇒
1.1 Старший мастер участка эксплуатации подвижного состава службы подвижного состава (далее по тексту – старший мастер участка), является лицом ответственным за организацию безопасной и бесперебойной работы по эксплуатации закрепленного железнодорожного подвижного состава, ремонту и техническому обслуживанию на пункте технического осмотра локомотивов (далее по тексту – ПТО) и подготовки вагонов к железнодорожным перевозкам. 1.2 Основными задачами старшего мастера участка является: 1.2.1 обеспечение потребным количеством исправного железнодорожного подвижного состава, локомотивных бригад для выполнения производственного плана грузоперевозок и осуществление надзора за техническим состоянием и правильной эксплуатацией железнодорожного подвижного состава; 1.2.2 обеспечение результативного и эффективного функционирования системы менеджмента качества, системы экологического менеджмента и системы управления промышленной безопасностью и охраной труда и комплексной системы управления рисками на участке эксплуатации подвижного состава; 1.2.3 обеспечение условий труда, соответствующих требованиям сохранения жизни и здоровья работников участка эксплуатации подвижного состава в процессе трудовой деятельности. 1.3 На должность старшего мастера участка назначается лицо, прошедшее медицинское освидетельствование, имеющее высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы на производстве не менее 1 года или среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы на производстве не менее 3 лет. При отсутствии специального образования стаж работы на производстве не менее 5 лет. 1.4 Приём на работу, перевод на другую работу, увольнение старшего мастера участка и изменение трудового договора производится в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (далее по тексту – РФ) и локальными нормативными актами ОАО «ММК». 1.5. Старший мастер участка непосредственно подчиняется начальнику службы подвижного состава цеха. 1.6. Старшему мастеру участка непосредственно подчинены: машинист - инструктор локомотивных бригад, машинисты локомотивов и помощники машинистов локомотива. 1.7. Старший мастер участка должен знать: 1.7.1 устройство железнодорожного подвижного состава, находящегося в цехе, организацию работы локомотивного и вагонного хозяйств в цехе, правила и технологию ремонта железнодорожного подвижного состава, правила содержания и обслуживания его в эксплуатации; 1.7.2 технологический процесс и режимы производства; 1.7.3 должностные инструкции подчинённого персонала; 1.7.4 технические условия погрузки и крепления грузов; 1.7.5 основы экономики, организации производства и труда; 1.7.6 действующее положение об оплате труда и премировании работников ЦЖТ УЖДТ; 1.7.7 организационно-распорядительные документы ОАО «ММК», а также действующие законодательные и нормативные правовые акты Российской Федерации (далее по тексту – РФ), а также локальные нормативные акты ОАО «ММК» по охране труда, безопасности движения, промышленной и пожарной безопасности, в пределах своей компетенции; 1.7.8 техническо-распорядительные акты станций, постов и разъездов цеха и управления железнодорожного транспорта (УЖДТ) ОАО «ММК» в целом и инструкций для нужд производства ОАО «ММК», в пределах своей компетенции; 1.7.9 Политику в области качества ОАО «ММК», Экологическую Политику ОАО «ММК», Политику ОАО «ММК» в области промышленной безопасности и охраны труда, Политику ОАО «ММК» в области управления рисками, законодательные акты и нормативные документы, определяющие функционирование системы менеджмента качества, системы экологического менеджмента и системы управления промышленной безопасностью и охраной труда и комплексной системы управления рисками на железнодорожном районе ГОП ЦЖТ и руководствоваться ими в своей работе; 1.7.10 требования Кодекса деловой этики ОАО «ММК»; 1.7.11 требования ИСО 9001; 1.7.12 стандарт OHSAS 18001; 1.7.13 действующие Трудовой кодекс РФ, стандарты организации по охране труда и промышленной безопасности, общую инструкцию по охране труда и о мерах пожарной безопасности для работников ОАО «ММК», законодательные, нормативные правовые и локальные нормативные акты по охране труда, безопасности движения, промышленной и пожарной безопасности, правила внутреннего трудового распорядка для работников ОАО «ММК»; 1.7.14 настоящую должностную инструкцию. 1.8 Старший мастер участка, при выполнении своих должностных обязанностей, руководствуется документами, перечисленными в п.1.7 настоящей должностной инструкции и указаниями непосредственного или вышестоящего руководителя цеха. 1.9 Старший мастер участка должен систематически изучать новейшие достижения науки и техники, передовой опыт работы других организаций в области охраны труда, безопасности движения, промышленной и пожарной безопасности, непрерывно работать над совершенствованием системы управления промышленной безопасностью и охраной труда, постоянно повышать свою квалификацию, совершенствовать приемы и методы труда.
|