Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Вопрос:3
Стратегия ценообразования, основанная на неоднородности категорий покупателей и возможности продажи одного и того же товара по нескольким ценам 33. Ответы: + стратегии дифференцированного ценообразования - стратегия конкурентного ценообразования - стратегия ассортиментного ценообразования - антидемпинговая стратегия - стратегия пассивного ценообразования Вопрос: 3 Стратегия ценообразования, строящаяся на учете в ценах конкурентоспособности фирмы, основанная на использовании экономии за счет роста масштабов производства 34. Ответы: + стратегии конкурентного ценообразования - стратегии дифференцированного ценообразования - стратегия ассортиментного ценообразования - стратегия пассивного ценообразования - стратегия пассивного ценообразования Вопрос: 3 Стратегия ценообразования, применяемая, когда фирма имеет набор аналогичных, сопряженных или взаимозаменяемых товаров 35. Ответы: + стратегии ассортиментного ценообразования - стратегии конкурентного ценообразования - стратегия конкурентного ценообразования - стратегия пассивного ценообразования - стратегии дифференцированного ценообразования Вопрос: 3 Подход к ценообразованию, обеспечивающий получение большей прибыли за счет достижения выгодного для фирмы соотношения «ценность - затраты» 36. Ответы: + ценностное ценообразование - активное ценообразование - пассивное ценообразование - конкурентное ценообразование - затратное ценообразование Вопрос: 1 Относительный показатель, определяющий уровень доходности бизнеса 37. Ответы: + рентабельность - прибыль - себестоимость - объем рынка - емкость рынка Вопрос: 1 Существующий или потенциально возможный объем реализации товара в течение определенного периода времени 38. Ответы: + емкость рынка - рентабельность - прибыль - себестоимость - объем рынка Вопрос: 1 Фактор, относящийся к внутреннему фактору, влияющему на изменение прибыли 39. Ответы: - Погодные условия - Социально – экономические условия + Цена продукции - Цены на производственные ресурсы - Транспортные условия Вопрос: 2 Как иначе называется запрет на демпинг 40. Ответы: - Запрет на недобросовестную рекламу - Запрет на диктат цен производителями посредникам - Запрет на сговор между производителями + Запрет на продажу товара ниже себестоимости - Запрет на повышение цены
|