Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопрос:3






Стратегия ценообразования, основанная на неоднородности категорий покупателей и возможности продажи одного и того же товара по нескольким ценам

33. Ответы:

+ стратегии дифференцированного ценообразования

- стратегия конкурентного ценообразования

- стратегия ассортиментного ценообразования

- антидемпинговая стратегия

- стратегия пассивного ценообразования

Вопрос: 3

Стратегия ценообразования, строящаяся на учете в ценах конкурентоспособности фирмы, основанная на использовании экономии за счет роста масштабов производства

34. Ответы:

+ стратегии конкурентного ценообразования

- стратегии дифференцированного ценообразования

- стратегия ассортиментного ценообразования

- стратегия пассивного ценообразования

- стратегия пассивного ценообразования

Вопрос: 3

Стратегия ценообразования, применяемая, когда фирма имеет набор аналогичных, сопряженных или взаимозаменяемых товаров

35. Ответы:

+ стратегии ассортиментного ценообразования

- стратегии конкурентного ценообразования

- стратегия конкурентного ценообразования

- стратегия пассивного ценообразования

- стратегии дифференцированного ценообразования

Вопрос: 3

Подход к ценообразованию, обеспечивающий получение большей прибыли за счет достижения выгодного для фирмы соотношения «ценность - затраты»

36. Ответы:

+ ценностное ценообразование

- активное ценообразование

- пассивное ценообразование

- конкурентное ценообразование

- затратное ценообразование

Вопрос: 1

Относительный показатель, определяющий уровень доходности бизнеса

37. Ответы:

+ рентабельность

- прибыль

- себестоимость

- объем рынка

- емкость рынка

Вопрос: 1

Существующий или потенциально возможный объем реализации товара в течение определенного периода времени

38. Ответы:

+ емкость рынка

- рентабельность

- прибыль

- себестоимость

- объем рынка

Вопрос: 1

Фактор, относящийся к внутреннему фактору, влияющему на изменение прибыли

39. Ответы:

- Погодные условия

- Социально – экономические условия

+ Цена продукции

- Цены на производственные ресурсы

- Транспортные условия

Вопрос: 2

Как иначе называется запрет на демпинг

40. Ответы:

- Запрет на недобросовестную рекламу

- Запрет на диктат цен производителями посредникам

- Запрет на сговор между производителями

+ Запрет на продажу товара ниже себестоимости

- Запрет на повышение цены


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал