![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Баннеры и баннерная реклама
Баннер представляет собой простое или анимированное изображение, образующее ссылку на ресурс Internetа. Оформляется баннер как графическая ссылка. < A HREF = “https:// URL-адрес ресурса “. < IMG SRC = “resurs.gif” ALT = “Описание ссылки” BORDER = 0 WIDTH = 100 HEIGHT = 100> < /A> Создать баннер можно в любом графическом редакторе. Как всякая реклама баннер может быть раздражающим или занимательным, иногда скучным и не привлекающим внимание. Баннеры, предназначенные для образовательных или развлекательных целей, лучше воспринимаются, чем баннеры для торговой рекламы. Для рекламных баннеров нет жёстких спецификаций, так как Internet в целом создаётся стихийным образом. Internet Advertising Bureu совместно с CASIE (The Coalition for Advertising Supported Information & Entertainment) предложили стандарты, показанные в Таблице 4.1.
Таблица 4.1.
Наибольшее распространение в мировой практике получили полные баннеры и маленькие баннеры. В России используется несколько дополнительных видов баннеров (Таблица 4.2). Таблица 4.2.
Размер баннера определяется сайтом, для которого он создаётся. Чаще всего применяются форматы JPEG или GIF, особенно анимированный GIF. Назначение рекламного баннера состоит в приглашении посетителя сайта щёлкнуть на нём. Факт показа баннера определяется загрузкой картинки. Факт нажатия баннера пользователем определяется кликом. Цена клика варьируется в пределах от 1 до 20 центов. При оплате клики могут подсчитываться по-разному. Простым (Raw) считается любой клик, а уникальными (Unique) называются клики, сделанные посетителями, имеющими разные IP-адреса. Организация, оплачивающая размещение рекламы на сайте, называется спонсором. Промежуточное лицо, набирающее заказы на рекламу, а затем выбирающее владельцев сайтов и страничек для размещения рекламы, называется брокером. Брокер передаёт оплату от рекламодателя вебмастеру или владельцу сайта, но оставляет для себя комиссионное вознаграждение. CRM – оплата за 1000 показов баннера на сайте. Изменяется в пределах от $1 до $5. CTR – процент посетителей сайта, нажавших на баннер. Чем выше эффективность баннера, тем выше его CTR. Качество и эффективность баннера оценивается по количеству щелчков на нём. Эффективность баннера определяется разными факторами. Если баннер грузится долго, пользователь его обычно игнорирует. Если тема баннера совпадает с интересами посетителей сайта, число кликов увеличивается. Расположение баннера на странице существенно влияет на его эффективность. Исследование, проведённое ещё в 1997 году, показало, что на баннер с размерами 125x125, размещенный в нижней части экрана у полосы прокрутки, кликают в 3 раза чаще, чем на баннер с размерами 468х60, расположенный в верхней части экрана. Предполагается, что это вызвано близостью баннера к указателю, в том числе и случайными движениями мыши, перемещающей указатель. Примерно на 77% увеличивается число кликов на баннер, расположенный на расстоянии одной третьей от высоты экрана от верха экрана, по сравнению с баннерами в верхней части экрана. Дублирование баннера, т.е. размещение его одновременно в верхней и нижней частях экрана, увеличивает количество кликов. Эффективность баннерной рекламы увеличивается, если баннер последовательно через равные промежутки времени перезагружается, демонстрируя новую картинку. Такой объект называется баннерокрутилкой.
|