Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фамилия, имя

Фамилия, имя

                                                   

Курочка

Ходила курочка по двору. Рядом бегали цыплята. Вдруг пошёл дождик. Курочка скорей на землю присела, все пёрышки растопырила и заквохтала: «Квох-квох-квох-квох!» Это значит: прячьтесь скорей. И четыре цыплёнка залезли к ней под крылышки, зарылись в её тёплые пёрышки. Кто совсем спрятался, у кого только ножки видны, у кого головка торчит, а у кого только глаз выглядывает.

А два цыплёнка не послушались своей мамы и не спрятались. Стоят, пищат и удивляются: что это такое им на головку капает?

(Е. Чарушин)

 


 


Фамилия, имя

                                                   

 

Вариант

1. Найди в тексте ответ на вопрос: Где ходила курочка с цыплятами?

Отметь + правильный ответ:

□ 1.По двору

□ 2.По грядкам

□ 3.По улице

 

2.Почему курицу и цыплят не относят к диким животным?

Отметь + правильный ответ:

□ 1. Курица заботится о цыплятах

□ 2. Курица заботится о человеке

□ 3. О них заботится человек

 

3. Найди и исправь ошибку в этом предложении:

 

У курицы четыре ноги.

4. Соедини события стрелками по порядку.

Обращайся за помощью к тексту.

Пошёл дождь
Два цыплёнка промокли
Два цыплёнка не послушались маму


 

 

5. Выполни действия:

1)Найди в тексте второе предложение.

2)Подчеркни в нём слово, обозначающее детёныша животного.

3)В этом слове обведи кружочком последний слог.

 

6. На модели нарисовано, как цыплята прятались во время дождя.

Исправь ошибки.

 

7. Чем отличаются рисунки птиц?

Отметь + правильный ответ.

□ 1.Цветом.

□ 2. Размером.

□ 3. Количеством.

8. Как курочка подзывала своих цыплят?

Отметь + правильный ответ.

 

□ 1.Забегала и закудахтала.

□ 2.Присела и заквохтала.

□ 3.Взлетела и закукарекала.

9.Расположи рисунки по порядку. Отметь их цифрами.

Обращайся за помощью к тексту.


 

___ __ __ ___

 

10. Какое слово из текста называет неживую природу?

Отметь + правильный ответ.

□ 1. Дождь.

□ 2. Цыплёнок.

□ 3. Мама.

 

 

11. Почему курочка присела и растопырила пёрышки?

Отметь + правильный ответ

 

□ 1.чтобы покрасоваться перед цыплятами;

□ 2.чтобы цыплята могли спрятаться от дождя;

□ 3.чтобы помыть пёрышки во время дождя

 

12. Как называется текст?

Отметь + правильный ответ:

 

□ 1.Дождик

□ 2.Курочка

□ 3.Цыплята

 

13. Подчеркни слова, которые называют птиц:

Ворона, собака, щука, цыплята, бабочка.

 

14. Выпиши номера двух заданий, в которых ты точно уверен, что выполнил правильно.

Ответ: номер____

номер____

 

 

15. Выпиши номер одного задания, в котором ты считаешь, что есть ошибка. Если считаешь, что ошибок нет, поставь знак «-».

Ответ: _______________________

 

 


 

Фамилия, имя

                                                   

Вариант

1. Найди в тексте ответ на вопрос: Куда спрятались цыплята?

Отметь + правильный ответ:

□ 1.Под крылышко курочки

□ 2.В гнездо

□ 3.Под крышу

 

2. Почему курочку и цыплят относят к домашним животным?

Отметь + правильный ответ:

□ 1. О них заботится человек

□ 2. Курица заботится о человеке

□ 3. Курица заботится о цыплятах

 

3. Найди и исправь ошибку в предложении:

 

Детёнышей курицы называют котятами.

4. Соедини события стрелками по порядку.

Обращайся за помощью к тексту.

Пошёл дождь
Цыплята гуляли  
Цыплята спрятались под крыло мамы

 

 


5. Выполни действия:

1)Найди в тексте первое предложение.

2)Подчеркни в нём слово, обозначающее животного.

3)В этом слове обведи кружочком первый слог.

 

 

6. На модели нарисовано, как цыплята прятались во время дождя.

Исправь ошибки.

 

 


7. Чем отличаются рисунки птиц?

Отметь + правильный ответ.

□ 1.Цветом.

□ 2. Размером.

□ 3. Количеством.

8. Что делают два непослушных цыплёнка под дождём?

Отметь + правильный ответ

□ 1.Прыгают, брызгаются, шумят.

□ 2.Стоят, пищат и удивляются.

□ 3.Бегают, играют и веселятся.

 

9.Расположи рисунки по порядку. Отметь их цифрами.

Обращайся за помощью к тексту.


____ _____ _____ ______

 

10. Какое слово из текста называет живую природу?

Отметь + правильный ответ.

□ 1. Дождь.

□ 2. Цыплёнок.

□ 3. Земля.

 

11. Почему цыплята спрятались под крылышки мамы-курочки?

Отметь + правильный ответ

 

□ 1.чтобы не промокнуть

□ 2.чтобы поспать

□ 3.чтобы поесть

 

12. Кто является автором текста?

Отметь + правильный ответ.

□ 1. В. Бианки

□ 2. Е. Чарушин

□ 3. М. Пришвин

 

13. Подчеркни слова, которые называют птиц:

Сова, щука, курица, божья коровка, ягнёнок.

14. Выпиши номера двух заданий, в которых ты точно уверен, что выполнил правильно.

Ответ: номер____

номер____

 

 

15. Выпиши номер одного задания, в котором ты считаешь, что есть ошибка. Если считаешь, что ошибок нет, поставь знак «-».

Ответ: _______________________

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Це проголошення,програма божа в вічність і на цей день | Выбор и расчет КТАНа
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.014 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал