![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Фамилия, имя
Фамилия, имя Курочка Ходила курочка по двору. Рядом бегали цыплята. Вдруг пошёл дождик. Курочка скорей на землю присела, все пёрышки растопырила и заквохтала: «Квох-квох-квох-квох!» Это значит: прячьтесь скорей. И четыре цыплёнка залезли к ней под крылышки, зарылись в её тёплые пёрышки. Кто совсем спрятался, у кого только ножки видны, у кого головка торчит, а у кого только глаз выглядывает. А два цыплёнка не послушались своей мамы и не спрятались. Стоят, пищат и удивляются: что это такое им на головку капает? (Е. Чарушин)
Фамилия, имя
Вариант 1. Найди в тексте ответ на вопрос: Где ходила курочка с цыплятами? Отметь + правильный ответ: □ 1.По двору □ 2.По грядкам □ 3.По улице
2.Почему курицу и цыплят не относят к диким животным? Отметь + правильный ответ: □ 1. Курица заботится о цыплятах □ 2. Курица заботится о человеке □ 3. О них заботится человек
3. Найди и исправь ошибку в этом предложении:
У курицы четыре ноги. 4. Соедини события стрелками по порядку. Обращайся за помощью к тексту.
5. Выполни действия: 1)Найди в тексте второе предложение. 2)Подчеркни в нём слово, обозначающее детёныша животного. 3)В этом слове обведи кружочком последний слог.
6. На модели нарисовано, как цыплята прятались во время дождя. Исправь ошибки.
7. Чем отличаются рисунки птиц? Отметь + правильный ответ. □ 1.Цветом. □ 2. Размером. □ 3. Количеством.
8. Как курочка подзывала своих цыплят? Отметь + правильный ответ.
□ 1.Забегала и закудахтала. □ 2.Присела и заквохтала. □ 3.Взлетела и закукарекала. 9.Расположи рисунки по порядку. Отметь их цифрами. Обращайся за помощью к тексту.
___ __ __ ___
10. Какое слово из текста называет неживую природу? Отметь + правильный ответ. □ 1. Дождь. □ 2. Цыплёнок. □ 3. Мама.
11. Почему курочка присела и растопырила пёрышки? Отметь + правильный ответ
□ 1.чтобы покрасоваться перед цыплятами; □ 2.чтобы цыплята могли спрятаться от дождя; □ 3.чтобы помыть пёрышки во время дождя
12. Как называется текст? Отметь + правильный ответ:
□ 1.Дождик □ 2.Курочка □ 3.Цыплята
13. Подчеркни слова, которые называют птиц: Ворона, собака, щука, цыплята, бабочка.
14. Выпиши номера двух заданий, в которых ты точно уверен, что выполнил правильно. Ответ: номер____ номер____
15. Выпиши номер одного задания, в котором ты считаешь, что есть ошибка. Если считаешь, что ошибок нет, поставь знак «-». Ответ: _______________________
Фамилия, имя Вариант 1. Найди в тексте ответ на вопрос: Куда спрятались цыплята? Отметь + правильный ответ: □ 1.Под крылышко курочки □ 2.В гнездо □ 3.Под крышу
2. Почему курочку и цыплят относят к домашним животным? Отметь + правильный ответ: □ 1. О них заботится человек □ 2. Курица заботится о человеке □ 3. Курица заботится о цыплятах
3. Найди и исправь ошибку в предложении:
Детёнышей курицы называют котятами. 4. Соедини события стрелками по порядку. Обращайся за помощью к тексту.
5. Выполни действия: 1)Найди в тексте первое предложение. 2)Подчеркни в нём слово, обозначающее животного. 3)В этом слове обведи кружочком первый слог.
6. На модели нарисовано, как цыплята прятались во время дождя. Исправь ошибки.
7. Чем отличаются рисунки птиц? Отметь + правильный ответ. □ 1.Цветом. □ 2. Размером. □ 3. Количеством.
8. Что делают два непослушных цыплёнка под дождём? Отметь + правильный ответ □ 1.Прыгают, брызгаются, шумят. □ 2.Стоят, пищат и удивляются. □ 3.Бегают, играют и веселятся.
9.Расположи рисунки по порядку. Отметь их цифрами. Обращайся за помощью к тексту.
____ _____ _____ ______
10. Какое слово из текста называет живую природу? Отметь + правильный ответ. □ 1. Дождь. □ 2. Цыплёнок. □ 3. Земля.
11. Почему цыплята спрятались под крылышки мамы-курочки? Отметь + правильный ответ
□ 1.чтобы не промокнуть □ 2.чтобы поспать □ 3.чтобы поесть
12. Кто является автором текста? Отметь + правильный ответ. □ 1. В. Бианки □ 2. Е. Чарушин □ 3. М. Пришвин
13. Подчеркни слова, которые называют птиц: Сова, щука, курица, божья коровка, ягнёнок. 14. Выпиши номера двух заданий, в которых ты точно уверен, что выполнил правильно. Ответ: номер____ номер____
15. Выпиши номер одного задания, в котором ты считаешь, что есть ошибка. Если считаешь, что ошибок нет, поставь знак «-». Ответ: _______________________
|