![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Интерактивные медиа
Г.В. Лазутина – м.и. формы: 1. пассивная, 2. непроизвольной активности (циркулирующая по каналам неструктурированных межличностных коммуникаций, попадая туда непосредственно от создателей, чаще всего остающихся неизвестными, и варьируясь в зависимости от условий коммуникативных ситуаций), 3. произвольной активности (подразумевает модернизированную информацию, подготовленную специально созданными социальными институтами и профессиональными кадрами). При этом третья форма не может существовать без остальных двух В зависимости от типа субъектов, с которыми осуществляется интернет-коммуникация, различают:
На настоящий момент существует несколько систем классификаций для структурированного описания интернет-коммуникации, однако наиболее распространенная классификация основывается на количестве коммуникантов, участвующих в ней. В зависимости от этого выделяют следующие её типы: · от человека - к компьютеру; · от одного (человека) – к одному; · от многих – к одному; · от одного - ко многим; · от многих – ко многим
Рис. 1. Модель, отражающая коммуникационные процессы традиционных СМИ
Рис. 2. Модель, отражающая коммуникационные процессы онлайновых СМИ («one-to-one», «one-to-many», «many-to-many», «few-to-few», «few-to-many»)
|