Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Контрольное мероприятие по фимн № 1Стр 1 из 5Следующая ⇒
Тема «Наука, научный метод и методология. Философские основания науки, структура и динамика научного познания» 1. Объект оценивания контрольного мероприятия включает: · Ответы на вопросы вводного тестирования (вопросы вводного тестирования - см. Приложение 1) · Доклад по одному вопросу из общей части курса по данной теме (см. Приложение 2), генерация конкретных вопросов и ответов по этому вопросу представителей малой группы · Доклад по одному вопросу из специальной части курса по данной теме (см. Приложение 3), генерация конкретных вопросов и ответов по этому вопросу представителей малой группы · Подготовленные в ходе групповой работы списки конкретных вопросов с ответами по каждому из не обсуждавшихся на практическом занятии вопросов из общей и специальной части курса. · Алгоритмы работы в малой группе для магистрантов-математиков и магистрантов, представляющих социально-гуманитарные направления подготовки, а также дополнительные литературные источники приведены в Приложении 4. 2. В ходе данного контрольного мероприятия студент может получить максимум 30 баллов: за доклад, вопросы и ответы по вытянутому вопросу из общей части курса до 5 баллов, за доклад, вопросы и ответы по вытянутому вопросу из специальной части курса до 5 баллов, за списки конкретных вопросов с ответами по каждому из не обсуждавшихся на практическом занятии вопросов из общей и специальной частей курса до 10 баллов. За успешный анализ фрагментов предложенных текстов – до 10 баллов. За успешное прохождение вводного тестирования, студенту начисляется до 5 «бонусных» баллов (в случае недобора максимального количества баллов за данное контрольное мероприятие по схеме: 81-100% верных ответов -5 баллов; 60-80% верных ответов – 4 балла; 41-60% верных ответов – 4 балла; 0-40% верных ответов – от 0 до 2 баллов). В случае набора студентом максимально возможного количества баллов за 1 к.м. возможно по согласованию с преподавателем присоединение «бонусных баллов» к результатам следующих контрольных мероприятий (при условии недобора максимально возможного количества баллов за них). 3. Техническое задание на объект оценивания: · Объекты оценивания могут быть приняты к оценке при наборе студентом как минимум 40% от общего количества возможных баллов (т.е. по итогам контрольного мероприятия нужно набрать как минимум 12 баллов). · В ходе практического занятия каждый студент должен быть готов: набрать более 40% от возможного количества баллов за вводное тестирование; представить доклад по вытянутому вопросу из общей, а затем из специальной части курса по данной теме - по назначению преподавателя[1]; сформулировать по каждому из вытянутых из общей и из специальной части курса вопросов минимум по 3 конкретных оригинальных вопроса, на которые сам должен четко представлять себе ответы (в письменном виде – для оперативной работы на практическом занятии)[2]; дать правильные ответы на любой из заданных конкретных вопросов по обоим вытянутым; в ходе групповой работы подготовить списки из 5 конкретных вопросов с ответами по каждому из заданных к семинару вопросов из общей и специальной части курса по данной теме - кроме тех, которые студенты вытянули и обсудили в формате докладов и вопросов-ответов с преподавателем. Примеры таких списков приведены в Приложении 5. Каждый студент должен; прочитать статьи в Википедии о К. Поппере и Т. Адорно; выяснить, каково было отношение Поппера и Адорно к диалектическому методу; подготовить «карту чтения» предложенных фрагментов текстов (см. Приложение 6), т.е. в ходе домашней подготовки выделить (возможно – разным цветом, разным типом подчеркивания)элементы текста: наиболее важные; которые показались неясными; которые удивили; с которыми он категорически согласен/не согласен и т.п. На семинарском занятии быть готовым анализировать данные тексты в формате заданий, предложенных преподавателем (предполагается индивидуальная работа и работа в малых группах по 2-4 человека).
4. Критерии оценки и количество баллов:
5. Описание процедуры оценивания: доклад, все вопросы и ответы в ходе устного опроса по вопросам и по текстам фиксируются преподавателем в формате аудиозаписи (объективированное контрольное мероприятие), количество баллов, определяемое приведенными выше критериями, доводится до студентов в конце обсуждения вопроса
|