Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Зачем «Ауди», может, лучше «просто Пассат»?






Если говорить о базовой версии, то в чем-то, возможно, и лучше. Практичнее, солиднее, привычнее… Но в случае с 210-сильными версиями не все так просто: Passat CC с таким мотором стоит на 100 тысяч рублей дешевле «просто Пассата» в очень похожей комплектации. Дизель тоже выходит чуть дешевле, а «обычный» седан с двигателем 3.6 и полным приводом в России вообще не продается.

На других рынках - в США и Европе - этот автомобиль теперь называется просто Volkswagen CC. Однако в России приставку Passat решили оставить. Для солидности?

Но важно другое: Passat CC даже после рестайлинга остается «самым красивым Фольксвагеном» современности. Элегантным, стильным, с хорошим интерьером, дверями без рамок и легким с оттенком премиальности. За который, к слову, можно и чуточку переплатить.

  Технические характеристики Volkswagen Passat CC
  1.8 TSI (DSG/MT) 2.0 TSI 2.0 TDI 3.6 4Motion
Тип двигателя бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом турбодизель бензиновый V6 с непосредственным впрыском топлива
Рабочий объем, см³        
Макс. мощность, л.с./об/мин 152/5000–6200 210/5300–6200 140/4200 300/6600
Макс. момент, Нм/об/мин 250/1500–4200 280/1700–5200 320/1750–2500 350/2400-5300
Тип привода передний передний передний полный
Трансмиссия механическая шестиступенчатая (роботизированная семиступенчатая) роботизированная шестиступенчатая роботизированная шестиступенчатая автоматическая шестиступенчатая с двумя сцеплениями
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Тормоза дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади дисковые вентилируемые спереди и сзади
Габариты (ДхШхВ), мм 4802х1855х1417 4802х1855х1417 4802х1855х1417 4802х1855х1417
Колесная база, мм        
Снаряженная масса, кг 1505 (1513 c DSG)      
Макс. скорость, км/час 222 (220 с DSG)      
Разгон 0‑ 100 км/ч, с 8, 6 (8, 5 с DSG) 7, 8 9, 8 5.5
Расход топлива (комб.), л/100 км 7, 4 (7, 3 с DSG) 7, 8 5, 3 9, 3
Цена, от 1 108 000 от 1 444 000 от 1 433 000  

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал