Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Зачем «Ауди», может, лучше «просто Пассат»?
Если говорить о базовой версии, то в чем-то, возможно, и лучше. Практичнее, солиднее, привычнее… Но в случае с 210-сильными версиями не все так просто: Passat CC с таким мотором стоит на 100 тысяч рублей дешевле «просто Пассата» в очень похожей комплектации. Дизель тоже выходит чуть дешевле, а «обычный» седан с двигателем 3.6 и полным приводом в России вообще не продается.
На других рынках - в США и Европе - этот автомобиль теперь называется просто Volkswagen CC. Однако в России приставку Passat решили оставить. Для солидности?
Но важно другое: Passat CC даже после рестайлинга остается «самым красивым Фольксвагеном» современности. Элегантным, стильным, с хорошим интерьером, дверями без рамок и легким с оттенком премиальности. За который, к слову, можно и чуточку переплатить.
| Технические характеристики Volkswagen Passat CC
| 1.8 TSI (DSG/MT)
| 2.0 TSI
| 2.0 TDI
| 3.6 4Motion
| Тип двигателя
| бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
| бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
| турбодизель
| бензиновый V6 с непосредственным впрыском топлива
| Рабочий объем, см³
|
|
|
|
| Макс. мощность, л.с./об/мин
| 152/5000–6200
| 210/5300–6200
| 140/4200
| 300/6600
| Макс. момент, Нм/об/мин
| 250/1500–4200
| 280/1700–5200
| 320/1750–2500
| 350/2400-5300
| Тип привода
| передний
| передний
| передний
| полный
| Трансмиссия
| механическая шестиступенчатая (роботизированная семиступенчатая)
| роботизированная шестиступенчатая
| роботизированная шестиступенчатая
| автоматическая шестиступенчатая с двумя сцеплениями
| Передняя подвеска
| независимая, пружинная, McPherson
| независимая, пружинная, McPherson
| независимая, пружинная, McPherson
| независимая, пружинная, McPherson
| Задняя подвеска
| независимая, пружинная, многорычажная
| независимая, пружинная, многорычажная
| независимая, пружинная, многорычажная
| независимая, пружинная, многорычажная
| Тормоза
| дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади
| дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади
| дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади
| дисковые вентилируемые спереди и сзади
| Габариты (ДхШхВ), мм
| 4802х1855х1417
| 4802х1855х1417
| 4802х1855х1417
| 4802х1855х1417
| Колесная база, мм
|
|
|
|
| Снаряженная масса, кг
| 1505 (1513 c DSG)
|
|
|
| Макс. скорость, км/час
| 222 (220 с DSG)
|
|
|
| Разгон 0‑ 100 км/ч, с
| 8, 6 (8, 5 с DSG)
| 7, 8
| 9, 8
| 5.5
| Расход топлива (комб.), л/100 км
| 7, 4 (7, 3 с DSG)
| 7, 8
| 5, 3
| 9, 3
| Цена,
| от 1 108 000
| от 1 444 000
| от 1 433 000
| | |
|