![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Производственная программа АРПСтр 1 из 75Следующая ⇒
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
Тема: «Разработка технологического процесса восстановительного ремонта ступицы заднего колеса ЗИЛ-431410».
Проект выполнил: Архипов Е.А. Студент группы: Т-07-2 Специальность: 190604 Дисциплина: Ремонт автомобилей Руководитель проекта: Краев Ю.Б.
К защите допущен «__»_______2010 г.________ Защита состоялась «__»_______2010 г. Отметка_____________________ Подпись руководителя_________
Пермь 2010
Разработка технологического процесса восстановительного ремонта детали и выполнение планировки рабочих мест гальванического участка, необходимых для выполнения восстановительного ремонта.
Исходные данные Автомобиль: ЗИЛ-431410
Деталь: ступицы заднего колеса
Дефекты: 1. Износ посадочного гнезда под внутренний подшипник.
2. Срыв резьбы для крепления полуоси.
3. Износ отверстия под сальник.
Производственная программа АРП N = 8 000 автомашин в год.
1. Введение. 4.
2. Обоснование размера производственной партии деталей. 5.
3. Разработка технологического процесса восстановления
детали. 6-9.
4. Разработка операций по восстановлению детали. 10-13.
5. Комплект документов на восстановление. 14-17.
6. Графическая часть. 18-19.
7. Техника безопасности. 20-21.
8. Заключение. 22.
9. Литература. 23-24.
Целью данного курсового проекта является разработка технологического процесса восстановления ступиц задних колес, установленных на автомобилях ЗИЛ-431410 с применением наиболее прогрессивных форм и методов организации авторемонтного производства.
В процессе эксплуатации автомобиля его рабочие свойства постепенно ухудшаются из-за изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются отказы и неисправности, которые устраняют при техническом обслуживании (ТО) и ремонте. При длительной эксплуатации автомобили достигают такого состояния, когда их ремонт в условиях АТП становится технически невозможным или экономически нецелесообразным. В этом случае они направляются в централизованный текущий или капитальный ремонт (КР) на авторемонтное предприятие (АРП).
Ремонт представляет собой комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности изделий и восстановлению ресурсов изделий и их составных частей. В настоящее время такое понятие как “ремонт“ подразделяется на: текущий ремонт, средний ремонт, капитальный ремонт, плановый ремонт, неплановый ремонт, регламентированный ремонт и ремонт по техническому состоянию. Каждый из данных видов ремонта играют важную роль в поддержании подвижного состава в технически исправном состоянии, а также положительно сказывается в экономическом плане (низкая стоимость проведения ремонта и сокращение простоя подвижного состава и т.д.).
В настоящее время существует очень большое количество специализированных учреждений, которые осуществляют подготовку специалистов по ремонту и обслуживанию подвижного состава. Создаются научные центры, крупные предприятия по выпуску автомобилей. Привлекаются и иностранные специалисты для обмена опытом по созданию автомобилей и оказанию ремонта, а также по совместной разработке организации ремонта.
Дальнейшее эффективное развитие АРП базируется на идеях и принципах, которые порождаются интеграционными процессами заводов-изготовителей новой техники с предприятиями, выполняющими услуги по централизованному ТО и ремонту этой техники.
|