Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методика формирования результирующей оценки.






Итоговая оценка складывается как средневзвешенная по результатам всех оцениваемых работ на протяжении семестра, куда входят посещение лекций и семинаров, ответы и дополнения на семинарах, контрольные работы (контрольные срезы по итогам модуля), дополнительные оценки по рефератам.

Знания студентов оцениваются по 100-балльной системе:

100 – 91 балл – оценка «отлично»;

80 – 90 балл – оценка «хорошо»;

60 – 79 балл – оценка «удовлетворительно»;

менее 60 баллов – «неудовлетворительно».

За выполнение заданий текущего и промежуточного контроля студент может набрать максимально 60 баллов: по 20 баллов за каждый модуль (модуль включает в себя работу на семинарских занятиях и контрольную работу).


РАЗДЕЛ II. Показатель уровня сформированности компетенций

 

Социальный паспорт Волгоградской области
ФГОС 040400.62 Социальная работа
Цель дисциплины · познакомить студентов с основными представлениями о теоретических и практических аспектах социальной работы, особенностях профессиональной подготовки специалиста в данной области. · подготовить к изучению и применению методов социальной работы, к самостоятельному изучению тех разделов социальной работы, которые могут потребоваться дополнительно в практической и исследовательской работе.
Задачи (научить) изучение дисциплины направлено · на развитие у обучающихся навыков по выявлению общего и особенного в становлении социальной работы в России и за рубежом; · на получение представлений о сущности, целях и принципах социальной работы как профессионального вида деятельности; · на развитие умений разбираться в методах и моделях социальной работы.
В процессе освоения данной дисциплины студент формирует и демонстрирует следующие
Общекультурные и профессиональные компетенции:
Компетенции Перечень компонентов Технологии формирования[1] Форма оценочного средства[2] Ступени уровней освоения компетенции
Индекс Формулировка
ОК-17   способен учитывать специфику и современное сочетание глобального, национального и регионального в развитии социальной сферы и управления, культуры общественной, государственной и личной жизни     Знать: - основные методы, способы и предложения по решению проблем в развитии социальной сферы и управления, культуры общественной, государственной и личной жизни на глобальном, национальном и региональном уровнях. Уметь: - разрабатывать предложения и рекомендации по решению проблем в развитии социальной сферы и управления, культуры общественной, государственной и личной жизни на глобальном, национальном и региональном уровнях. Владеть: - юридическими и правовыми знаниями, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей построения социального государства; - навыками по повышению социальной ответственности гражданина; - навыками адекватного анализа проводимых в России социальных преобразований на этапе становления социального государства. Лекция Самост. работа Практические занятия     Лекция Самост. работа Практические занятия Производственная практика Преддипломная практика     Производственная практика Преддипломная практика Выполнение ВКР ИДЗ Кнр ТСк Зач Экз     ИДЗ Зач Экз ОП     ОПЗвкр Пороговый уровень - понимание ценностных смыслов общечеловеческой культуры; - осознание своей роли и умение ориентироваться в окружающем пространстве. Повышенный уровень - умение выбирать ценностно-смысловые ориентиры для поступков и решений; - опыт освоения общественных явлений и традиций в жизни человека; - этническая идентификация, умение адаптироваться в поликультурном обществе.    
ПК-23 способен учитывать в процессе осуществления организационно-управленческой деятельности особенности национально-культурного, половозрастного и социально-классового положения граждан, нуждающихся в помощи, обеспечении благополучия   Знать: - основные понятия, категории и термины, относящиеся к социальной структуре российского общества; - культурно-исторические типы социального неравенства и стратификации; - социальную структуру общества в России, ее эволюцию, нынешнее состояние и основные тенденции развития. Уметь: - анализировать основные проблемы стратификации российского общества, возникновение и развитие классов, социальных групп и слоев общества, причины бедности и неравенства, взаимоотношения социальных групп, общностей, этносов. Владеть: - социальными технологиями управленческого воздействия на личность и коллектив; - приёмами системного анализа социальных объектов на различных уровнях сложности; - методикой и процедурой выработки управленческих воздействий на компоненты социальной структуры общества, в соответствии с требованиями современной теории социального менеджмента. Лекция Самост. работа Практические занятия     Лекция Самост. работа Практические занятия Производственная практика Преддипломная практика     Производственная практика Преддипломная практика Выполнение ВКР ИДЗ Кнр ТСк Зач Экз   ИДЗ Зач Экз ОП     ОП Звкр Пороговый уровень - знание механизмов взаимосвязи и взаимодействия между социальными институтами, разнообразными социальными общностями и группами, являющимися элементами социальной структуры; - анализ основных типов и видов социальных структур, функционирующих в обществе; - исследование динамики и основных тенденций становления и развития социальной структуры российского общества, выявление критериев ее стабилизации и основных принципов управления.   Повышенный уровень - приобретение навыков самостоятельного анализа проблем, относящихся к предметной области организационно-управленческой деятельности, формирование целостное представления о роли и месте основных элементов социальной структуры в процессе функционирования и развития общества; - овладение методами оценки ситуации в социальной структуре, социологической и статистической информацией для её прикладного использования в управленческой деятельности с учетом особенностей национально-культурного, половозрастного и социально-классового положения граждан, нуждающихся в помощи, обеспечении благополучия.
             

 



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал