Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схемы РЦТ наложения на РЦК






Схемы кодовых рельсовых цепей частотой 25Гц.(РЦТ/К-ПС-ЭТ50-II-90). При наложении на них тональных рельсовых цепей разработаны на основе нормали РЦ-25-01П. В кодовых рельсовых цепях у изолирующих стыков для пропуска обратного тока тягового тока установлены дроссель-трансформаторы ДТ-1-150 с коэффициентом n=3. Защита релейных концов РЦК с частотой 25Гц. От несущих РЦТ осуществляется с помощью путевого фильтра ФП-25.

Подключение питающих и релейных концов РЦТ производится: к основным обмоткам дроссель-трансфоматоров при совмещенном подключении концов кодовой и тональной рельсовых цепей (перемычка 15322-00-00), непосредственно к рельсам при самостоятельном подключении ТРЦ (при этом, подключение у изостыков должно производиться согласно 410407-ТМП-01-6). Защита аппаратуры РЦТ от асимметрии тягового тока осуществляется с помощью АВМ-2-10А. При размещении аппаратуры РЦТ в релейных шкафах в схемах АПС на случай возможного неотпадания якоря путевого реле, предусмотрена установка двух исполнительных реле.

Выбор значений частоты модуляции должен осуществляться таким образом, чтобы каждому значению несущей частоты на соседних путях перегона присваивались отличные друг от друга значения частот модуляции. Распределение частот показано на схеме Приложения 2.

Переезд находится на расстоянии меньше 150м. от изостыков с/у 1/8.. По обоим путям выделяются две рельсовые цепи длиной 150м., прилегающие к изостыкам, и 250м. несущей частотой780Гц. Открытие переезда по обоим путям осуществляется после освобождения участков Н1П (Ч1П), прилегающим к изостыкам. Составление чертежа путевого плана переезда необходимо начинать с определения длин и числа рельсовых цепей наложения в пределах каждого участка приближения по каждому пути. Максимально допустимые длины тональных рельсовых цепей с несущей частотой 420Гц., 480Гц., 580Гц.- 900-1000м., 720Гц., 780Гц.- 150-300м.

Для подключения устройств АПС на двухпутном участке на переезде устанавливается 3 релейных шкафа. В РШ «С» устанавливаются приборы включения огней переездных светофоров. В РШ №1 и №2 находятся приборы тональных рельсовых цепей и схемы счета соответственно для 1 и 2 путей.

Назначение реле, блоков и других реле в РШ №1 для нечетного пути:

· Н- реле направления, фиксирует установленное направление движения;

· ПН1, ПН2- основное и дублирующее реле правильного направления движения (повторитель прямой поярности реле Н)

· 1-1У1, 1-1У2- основное и дублирующее реле контроля свободности первого по ходу движения поезда участка приближения независимо от направления движения, который включает в себя одну или несколько ТРЦ;

· 1-2У1, 1-2У2- основное и дублирующее реле, контролирует свободность второго по ходу движения поезда участка приближения независимо о направления движения, который включает в себя одну тональную РЦ длиной 150-250м.;

· 1-3У1, 1-3У2- основное и дублирующее реле, контролирует свободность третьего по ходу движения поезда участка приближения независимо о направления движения, который включает в себя одну тональную РЦ длиной 150-250м.;

· 1-4У1, 1-4У2- основное и дублирующее реле, контролирует свободность четвертого по ходу движения поезда участка приближения независимо о направления движения, который включает в себя одну или несколько тональных РЦ;

· 1В1, 1В2- включающие реле, являются повторителями реле контроля свободности участков приближения (1, 2, 3, 4) и повторителей блокирующих реле 1МБ1, 1МБ2, шунтирующих 4 участок, и реле 1МБВ, шунтирующих 3 участок. Кроме того, реле 1В1, 1В2 выполняют защитные функции от неправильной работы устройств при потере шунта в РЦ, т.к. его возбуждение после обесточенного состояния возможно только после замыкания фронтового контакта термоэлемента реле 1КТ1, 1КТ2, имеющего выдержку времени на замыкание контакта 8- 18с.;

· 1КТ1, 1КТ2- реле, исключающее возможность открытия переезда в случае кратковременных потерь шунта в рельсовых цепях. Имеют схему включения через тыловой контакт термоэлемента, который замыкается только после полного остывания элемента;

· 1С1- реле фиксирует занятие первого участка приближения при свободности всех остальных. Блок выдержки времени 1ВВ и реле 1С1 задают поезду время следования по первому участку приближения, исходя из максимальной скорости движения поезда на данном участке;

· 1С2- реле фиксирует занятие второго участка приближения не ранее времени заданного блоком 1ВВ и реле 1С1з;

· 1С3- реле фиксирует занятие третьего участка удаления в интервал времени 3с. (время срабатывания комплекта реле 1СМ, 1СМ1, 1СМ2);

· 1ПС2- реле фиксирует освобождения участка 1-2У;

· 1СМ, 1СМ1, 1СМ2- комплект реле, который начинает свою работу с момента вступления поезда на первый участок приближения к переезду и фиксирует освобождение участка 1-2У;

· Комплект реле 1БВ, 1ПБВ, 1МБВ начинает свою работу с момента наступления поезда на второй участок приближения к переезду и фиксирует освобождение участка 1-3У;

· Комплект реле 1Б, 1ПБ1, 1ПБ2, 1МБ1, 1МБ2 обеспечивает время, необходимое поезду на освобождение участка 1-4У при скорости 50км/ч;

· 1СК- реле осуществляет групповой контроль следования поезда;

· 1Б1- реле контролирует отпадание якоря реле 1Б;

Реле, расположенные в РШ №2, имеют такое же назначение, как и соответствующие реле для нечетного пути в РШ №1, только имеют другую номенклатуру для четного пути.

Назначение реле и блоков, размещаемых в РШ «С».

· ПВ1, ПВ2- повторители реле 1В1, 1В2, 2В1, 2В2- осуществляют включение красных мигающих огней на переездных светофорах и включение акустической сигнализации;

· ВБ1, ВБ2- реле отключения бело-лунных мигающих огней на переездных светофорах;

· ППВ- реле передает контроль работы переезда по системе ДЦ на прилегающую станцию;

· ДИМ-1П- микроэлектронный датчик импульсов создает мигающий режим 0, 75с. горения ламп переездных светофоров;

· М, ДИМП- реле РТ и РИ, обеспечивает мигающий режим горения ламп красного и белого огней переездных светофоров;

· М1- повторитель фронтового контакта реле ДИМП- обеспечивает мигающий режим горения красных ламп 1Л переездных светофоров;

· М2- повторитель тылового контакта реле М1, обеспечивает мигающий режим горения ламп 2Л переездных светофоров;

· КМ- реле контролирует исправность комплекта датчика импульсов, проверяет импульсную работу реле М;

· КМК- реле контролирует исправность комплекта мигания красных огней переездных светофоров, проверяет импульсную работу реле М2. При неисправности комплектов реле КМК без тока, на переездных светофорах лампы 1Л, 2Л горят ровным светом;

· КМП- реле повторитель реле КМ, осуществляет передачу на станцию информацию о повреждении независимо от состояния участков приближения;

· АО1, АО2, БО1, БО2, АБО, ББО- огневые реле, контролирующие целостность нитей красных и белых ламп переездных светофоров А и Б; если применяются светофорные светодиодные головки ГССК реле АО1, АО2, БО1, БО2 контролируют горение ГССК;

· А, А1- реле контроля наличия основного и резервного питания переменного тока;

· ДСН, ДСН1- реле двойного снижения напряжения;

· ПО, О- повторители огневых реле красных ламп или светодиодных головок ГССК переездных светофоров и Б. Формирует контрольный код в системе ДЦ.

При наличии в кабеле для схемы смены направления 2х проводов (ТМП-410407-04 л. 9) на посту ЭЦ предусматривается 1 комплект смены направления для обоих путей. Настройка схемы смены в РШ и на посту ЭЦ для режима капремонта на соответствующий путь производится электромехаником.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал