![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ожидаемые результаты. 1. Дети овладеют техническими приемами и тактическими взаимодействиями, научатся играть в мини-футбол.
1. Дети овладеют техническими приемами и тактическими взаимодействиями, научатся играть в мини-футбол. 1. Узнают об особенностях зарождения, истории мини-футбола; 2. Узнают о физических качествах и правилах их тестирования; 3. Узнают основы личной гигиены, причины травматизма при занятии мини-футболом и правила его предупреждения; 4. Сумеют организовать самостоятельные занятия мини-футболом, а также, с группой товарищей; 5. Сумеют организовывать и проводить соревнования по мини-футболу в классе, во дворе, в оздоровительном лагере и др. 6. Научатся простейшим судейским жестам и действиям. Формы подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы: - сдача нормативов; - результативность товарищеских игр и соревнований.
Тематическое планирование 1 года обучения (2 - 4 класс) (1 тренировка в неделю по 1 часу)
Содержание дополнительной образовательной программы 1. Знакомство обучающихся друг с другом. Выявление уровня первичной подготовки детей в данном виде деятельности. 2. Вводное занятие. Инструктаж по технике безопасности. 3. Техническая подготовка.
Методическое обеспечение Формы занятий. 1. Беседы; 2. Инструктаж; 3. Практические занятия; 4. Сдача нормативов; 5. Подвижные игры; 6. Соревнования; 7. Товарищеские встречи.
|