Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Модуль №5. Специальная часть трудового права. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
1) Обсуждение вопроса: Понятие, значение и общие правила применения единства и дифференциация норм трудового законодательства (на примерах).
2) Работа малыми группами при решении кейса задач по модулю №5 (задачи раздаются и распределяются преподавателем непосредственно на занятии).
3) Круглый стол (с сообщениями студентов по следующим тематикам): - Особенности регулирования труда работников в возрасте до восемнадцати лет. - Трудовой договор с временными и сезонными работниками. - Трудовой договор по совместительству. - Специфика регулирования труда женщин и лиц с семейными обязанностями. - Трудоправовой статус руководителя организации. - Особенности регулирования труда лиц, работающих в религиозных организациях. - Труд лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям. - Особенности регулирования труда работников, работающих у работодателей – физических лиц. Регламент круглого стола: · в содержание выступления следует, прежде всего, включить особенности (специфику) труда определенной анализируемой категории лиц; · сообщение также должно отражать проблемные аспекты темы, но при этом не выходить за пределы 5-7 мин. по продолжительности; · возможно выступление по одной теме 2-ух докладчиков, при этом заранее следует распределить участие и пределы каждого в исследовании и освещении темы; · выше указанный перечень тематик не является исчерпывающим, студенты могут выбрать иную не отмеченную категорию работников (за исключением государственных и муниципальных служащих); · все студенты группы должны быть задействованы в работе круглого стола; · не допускается чтение с листа! во время выступления; · после заслушивания каждого из докладов обсуждается тема выступления, задаются вопросы докладчику (преподаватель контролирует как корректность вопросов, так и содержание ответа по ним). В завершении работы круглого стола ведущий преподаватель подводит итоги. [1] Ниже по каждому из практических занятий имеются указания по группам, которым следует готовиться к занятиям. [2] Выносимые на занятия тесты и задачи в основном заимствованы (в скорректированном виде) из апробированных материалов рекомендуемых Министерством образования РФ следующих практикумов: Практикум по трудовому праву / под ред. К.Н. Гусова. – М.: Проспект, 1997. – 248 с.; Трудовое право России. Практикум: учебное пособие / О.Б. Желтов, Т.А. Сошникова. – М.: Эксмо, 2007. – 240 с. [3] Трудовую книжку для выполнения задания приобретать НЕ ТРЕБУЕТСЯ! [4] Ситуация для деловой игры и условия ее проведения заимствованы из апробированного учебного пособия: Трудовое право России. Практикум: Учебное пособие / О.Б. Желтов, Т.А. Сошникова. – М.: Эксмо, 2007, с.220-224.
|