Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Отношения на продвинутом этапе
1. Я проверила своего партнера на роковые недостатки (критерии описаны в главе шестой) и обнаружила, что он ими не обладает. Опасные привычки.............................................................. Агрессивность..................................................................... Комплекс жертвы............................................................... Властность........................................................................... Сексуальная неполноценность (насколько это вам известно на настоящий момент).....................................................…………………….. Инфантильность................................................................. Эмоциональная холодность............................................... Любовная травма................................................................ Травмированность детскими воспоминаниями.............. 2. Наши отношения нельзя отнести ни к одной из десяти категорий любовных связей, обреченных на неудачу (см. главу пятую). Я люблю своего партнера не сильнее, чем он меня. Мой партнер любит меня не сильнее, чем я его. Я люблю его, а не его потенциал. Я его не «спасаю». Я не смотрю на него снизу вверх. Меня не привлекают лишь внешние атрибуты. Мы достаточно совместимы. Я не выбрала этого партнера из духа противоречия. Он не является противоположностью предыдущего партнера. Он не является недоступным. 3. Я проверила своего партнера на наличие «сексуальной химии» (см. главу девятую), и он набрал по меньшей мере тридцать шесть очков из шестидесяти. Это свидетельствует, что мы испытываем друг к другу сексуальную тягу. Если вы пришли к выводу, что ваши отношения можно назвать нормальными и здоровыми, если в них присутствует элемент чувствительности, можете уверенно переходить на следующую ступень интимности. Стадия третья: более полугода (серьезные отношения) Если вы провели с партнером более полугода, вы наверняка задаете себе вопрос: «Тот ли это человек, который мне нужен?» Вы знаете, что любите друг друга. Вам кажется, что вы неплохо уживаетесь. Теперь пришло время задать себе вопрос, не помешает ли что-нибудь вашему счастью в будущем. Как раз подходящий этап, чтобы составить следующий список, который поможет вам выяснить — нет ли потенциальных проблем, из-за которых ваш любовный союз может распасться. СПИСОК «СЕРЬЕЗНЫЕ ОТНОШЕНИЯ» 1. Я проверила, нет ли в наших отношениях Мин замедленного действия (см. главу седьмую), обсудила потенциальные проблемы со своим партнером, договорилась с ним, как мы будем решать существенные между нами разногласия. Существует разница в возрасте................................,.............. Различное религиозное воспитание......................................... Различное общественное, этническое происхождение; разница в образовании.....................................................................………………………… «Токсичные» родственники...................................................... «Токсичные» бывшие супруги.................................................. «Токсичные» Приемные дети................................................... «Дистанционная» любовь.......................................................... 2. В моем партнере наличествуют шесть качеств, которыми должен обладать мой избранник. Стремление к самоусовершенствованию................................ Эмоциональная открытость...................................................... Честность.................................................................................... Зрелость и ответственность...................................................... Уважение к себе..............................................…....................... Позитивная жизненная позиция......................…......................
|