![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Система оценки знаний магистрантовСтр 1 из 2Следующая ⇒
Календарный график сдачи всех видов контроля по дисциплине «Технология производства железнодорожной техники»
Оценка знаний магистранта
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Распределение часов по видам занятий
Наименование тем лекционных занятий и их содержание Лекция 1-2.Развитие железнодорожного транспорта. Вклад инженеров и ученых в создание науки о железнодорожном транспорте и в совершенствование железнодорожного транспорта Основные этапы развития конструкций железнодорожного транспорта. Связь научных исследований с развитием производства железнодорожного транспорта. Лекция 3-4. Классификация железнодорожного транспорта и их основные технико-экономические показатели Связь железнодорожного транспорта с характером промышленного и сельскохозяйственного производства страны. Ознакомление с параметрами железнодорожного транспорта, характеризующими его эффективность. Лекция 5-8. Выбор оптимальных параметров при проектировании железнодорожного транспорта Требования, предъявляемые к железнодорожному транспорту. Основные этапы процесса создания новых типов железнодорожного транспорта. Формирование основных технических и технико-экономических параметров на основе установленных линейных железнодорожного транспорта. Лекция 9-10. Основные методические положения системы автоматизации проектирования железнодорожного транспорта Актуальность задачи оптимизации параметров. Основные задачи, возникающие в процессе проектирования конструкций железнодорожного транспорта. Необходимость выбора экономического показателя в качестве критерия совершенства конструкции железнодорожного транспорта. Лекция 11-12. Выбор реально допустимой конструкции из рассмотренных в процессе оптимизации вариантов железнодорожного транспорта Силовые воздействия, учитываемые при оценке прочности железнодорожного транспорта. Расчетные режимы и усилия. Лекция 13-16. Требования к прочности и ходовым частям железнодорожного транспорта. Нормы для расчета на прочность и проектирование механической части железнодорожного транспорта. Схемы приложения нагрузок при расчете на прочность конструкций железнодорожного транспорта.Основные факторы, учитываемые при расчете железнодорожного транспорта на прочность и документы их регламентирующие. Лекция 17-18. Методика определения основных сил, действующих на железнодорожный транспорт Общие требования предъявляемые к узлами железнодорожного транспорта при проектировании. Схемы приложения нагрузок с учетом норм проектирования. Лекция 19-22. Оценка запаса усталостной прочности узлов железнодорожного транспорта с учетом нестационарного режима нагружения Нагрузки, воспринимаемые узлами железнодорожного транспорта. Возможный вариант расчетной схемы при приближенном методе расчета. Определение основных и дополнительных напряжений. Лекция 23-26.Основные положения проектирования конструкции и узлов железнодорожного транспорта Выбор реально допустимой конструкции из рассмотренных в процессе оптимизации вариантов. Структура исходной информации, не зависящей от типа железнодорожного транспорта и характеризующей только условия эксплуатации. Ознакомление с совокупностью исходных данных для проведения расчетов. Структура исходной информации, зависящей от конкретного типа исследуемого варианта железнодорожного транспорта. Лекция 27-30. Опыт использования САПР в производстве железнодорожного транспорта Ознакомление с опытом использования автоматизированных систем проектирования на предприятиях для создания оптимальных конструкций железнодорожного транспорта и их основных узлов.
|