Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Мостовые краны
1). Классификация По грузоподьемности на 5, 8, 12.5, 20, 30, 50 тонсил. При Q до 50 тоннсил каркас в ж\б исполнении, При Q > 50 т.с. в металлическом. По режиму работы: Легкий режим 1к – 3к, Средний режим 4к – 6к, Тяжелый режим 7к, Особо тяжелый режим 8к. Режим работы зависит от технологического процесса и интенсивности работы крана. Мостовые краны передают каркасу здания как вертикальные так и горизонтальные нагрузки (рис.10): - вертикальные от массы моста, тележки, груза (Dmax, Dmin). Максимальное давление на колонну возникает при крайнем положении тележки. - горизонтальные нагрузки приложены в уровни рельса при торможении тележки (T). Мостовые краны вдоль пролета перемещается по подкрановым балкам опертым на консоли колонн. Перемещение груза поперек пролета осуществляется перемещением тележки по мосту крана. Число колес крана при грузоподъемности до 50 тонн равно 4. Расчет конструкций выполняется с учетом движения двух кранов в одном направлении. Полная компоновка каркаса в плане приведена на рисунке 10.
Рис.11 Крановые нагрузки на остов здания.
Рис.12 Устройство проходов: б- с одной стороны, а- с двух сторон.
|