Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 2. Отполируй мой задний бампер!






Отполируй мой зад...ний бампер!

Автор: MarryChan (https://ficbook.net/authors/154525)
Беты (редакторы): With_NewYork_In_My_Heart (https://ficbook.net/authors/146804)
Фэндом: Ориджиналы
Персонажи: Кирилл\Сергей
Рейтинг: NC-17
Жанры: Слэш (яой), Романтика, Юмор, Пародия
Предупреждения: Нецензурная лексика
Размер: Миди, 70 страниц
Кол-во частей: 13
Статус: закончен

Описание:
Кирилл - один из тех, кого называют золотой молодежью. Не знает слова " Нет" и возражений. Хочешь машину? Вот, самая крутая марка. Хочешь отдых заграницей с друзьями? Вот, все включено. Но, что будет, если Кирюша захочет определенного человека? Здесь папочка-шишка уже не сможет помочь...

Публикация на других ресурсах:
Только с шапкой и мне ссылочку сбросить)

Примечания автора:
Защекотала воображение эта заявка)) Специально не смотрела на еще одну работу, чтобы случайно не повториться. Возможно, что-то изменю, за это заранее извиняюсь перед автором заявки)

Буду благодарна, если уделите пару минут и напишете отзыв) Надеюсь, вам понравится)

25 января - №3 в жанре Пародия) Так, на память)

Глава 1.

Наша молодежь любит роскошь, она дурно воспитана, она насмехается над начальством и нисколько не уважает стариков. Наши нынешние дети стали тиранами, они не встают, когда в комнату входит пожилой человек, перечат своим родителям. Попросту говоря, они очень плохие. Сократ

Сотрудник ГИБДД Матюшкин Семен Петрович, стоявший на перекрестке Первомайской и Пушкина, мирно дожевывал бутерброд, приготовленный заботливой женой, и даже не подозревал о том, что через несколько мгновений его жизнь перестанет быть такой красочной.

Да и особо красочной ее не получалось назвать, так как иметь жену-пилу, тещу-стерву и трех спиногрызов было ох как не красочно. Бутерброд закончился, Семен Петрович удержался от порыва вытереть жирные руки о форму в районе хорошо выделяющегося брюшка и с неким разочарованием вновь посмотрел на пустую улицу.

Тихий жилой район никогда не был особо прибыльным. Гимназия, детский сад и художественная школа, которые были расположены на этом участке, предусматривали на дороге хренову кучу лежачих полицейских, светофоров и знаков ограничения скорости.

Казалось, что уже ничего не сможет скрасить его скучный день, но красный мазератти, за рулем которого сидел молодой парень, с визгом вписавшись в поворот, умудрился в заносе врезаться в ничего не ожидающую ладу, мирно стоящую на тротуаре.

- Вот же черт! - капитан даже фуражку снял в честь столь приятного для него инцидента.
Матюшкин почти забыл, что надо бежать на место происшествия, такой радостью в сердце отозвалась эта «мелкая» неприятность. А то, ведь скоро день рождения тещи, на который было решено купить ей путевку в санаторий на две недели. Две недели свободы! И вот он, шанс, который позволит Матюшкину полмесяца ходить в трусах по квартире, сидеть по часу в туалете и смотреть футбол, когда захочется. Да, он, сорокапятилетний мужик, был готов прыгать от радости.

- Вот же… Черт, черт, черт! – не переставал повторять, в свою очередь, водитель мазератти, пока доблестный блюститель порядка, слегка пыхтя, бежал к нему.

- Капитан Матюшкин! Нарушаем… - запыхавшись, с одышкой проговорил на автомате Семен Петрович.

- Да ну?! – парень лет двадцати пяти, в дорогих очках и, исходя из марки и стоимости средства передвижения, в не менее дорогой одежде, даже прикрыл рот рукой, играя удивление. – А я-то думаю, что это к моей ласточке какая-то поебень приклеилась сзади. И весь, блять, бампер помяла!

- Я бы попросил вас…

- Какой, мать твою, попросил? Какого хера она здесь стоит?

- Вы на тротуар выехали…

- Вот и я о том же. Какого, простите, хрена, она стоит на тротуаре? Здесь люди ходить должны.

- Так, юноша, - Матюшкин, взяв себя в руки, повысил голос и заставил себя услышать. Ему это удалось. Парень даже снял очки, заставив Семена Петровича мысленно сплюнуть со словами «Тьфу. Развелось, гомосеков», когда увидел подкрашенные ярким черным глаза нарушителя. Тот же, упершись на капот своей машины, сложив руки на груди, принялся с интересом наблюдать попытки гаишника объяснить ему, что сделал он не правильно и надо вроде как оформить протокол и проехать в участок, и как бы, у водителя глаза красные, и экспертиза не помешает. Наверное... Вот.

Бедный Матюшкин распирался до тех пор, пока парню не надоели эти потуги выклянчить взятку и, набрав знакомый номер на телефоне, заговорил:

- Алло. Да, привет. Тут с тобой капитан… Как?

- Матюшкин…

- Матюшкин желает побеседовать. Да, опять…

- Капитан Матюшкин слушает. Да. Так точно. Слушаюсь, товарищ генерал. Да, понял… но… нет… А… Вы уверены? Ясно.

Мужчина, отдал довольному до неприличия парню телефон, тяжело вздохнул и с размаху врезал тому подзатыльник.

- Эй, ты что себе…

- Это от товарища генерала, – сразу открестился капитан. И, приставив руку к голове, поспешил удалиться со словами: - Извините, можете быть свободны.

- Пф, кто бы сомневался, - фыркнул парень и, еще раз осмотрев повреждения, сел в машину и двинулся с места, почесывая пострадавший затылок.

- Говнюк золотистый. - Матюшкин плюнул на землю и пошел доедать второй бутерброд. А ведь свобода была так близко…

***

Мазератти плавно въехал в очередной поворот и выехал на прямую, когда зазвонил телефон.

- Да, папуль. Я говорил, что ты у меня самый-самый?

- Кирилл, твою, блять, мать!

- Не называй так маму.

- Ты мерзопакостник! Я уже не могу сослуживцам в глаза смотреть! Сколько можно? Пятый раз за месяц. Да тебя уже все посты знают в лицо, в анфас и профиль!

- Ну не все… этот же не знал, - Кирилл, держа плечом телефон, медленно въехал на территорию СТО и помигал фарами увидевшей его уже знакомой официантке из кафе.

- Вот перестану деньги давать, пойдешь работать и будешь лапу сосать, так как с твоими мозгами можно зарабатывать только на кефир!

" Мда… Пососать бы…лапу… я не отказался бы", - думал Кир, пропуская мимо ушей отцовскую тираду. Поправив выбившиеся пряди волос, смотря в зеркало заднего вида, он подмигнул своему отражению и не забыл показать фак проезжающему мимо джипу, которому «случайно» перекрыл нормальный выезд.

- Значит так. Еще один раз, и я отберу у тебя машину!

- Папа! Ты не посмеешь! Мне уже двадцать три, я взрослый!

- Да ну?! Тогда сам и разбирайся со своими проблемами, - несколько минут молчания, и в трубке раздался усталый голос мужчины. – Господи, ну почему всем достались нормальные дети, а мне ЭТО?

- Эм… пап, ты не выключился…

- А я и не собирался, оболтус! Матери позвони, а то волнуется за тебя.

Короткие гудки принесли долгожданное облегчение, и Кирилл, натянув самую обворожительную улыбку, поплелся в кафе.

- Привет, красавчик, - поздоровался с уже знакомым, довольно близко знакомым, официантом, и уселся за столик у окна.

- Привет, Кирюш, - Эдик, тот самый официант, обворожительно улыбаясь, сел напротив и облизал губы.
«Дешевка» – Подумал, в свою очередь, Кир, но улыбаться не переставал.

- Что же это у тебя случилось? Неужели авария? – показывая взглядом в окно на помятый бампер, спросил парень.

- Не дождешься. Так, мелкая неприятность. Сейчас будет как новенькая.

- Не будет, - еле скрывая собственное ехидство, пролепетал Эдик. – Закрыты мы. Переучет.

- Какой нафиг переучет? Я только что видел, как отсюда джип выезжал, - только сейчас Кирилл заметил, что в одном из лучших СТО в городе, в котором его обслуживают уже не первый год, почти нет народа. Изнутри начала подниматься ярость.

- Так это шеф, - пожал плечами парень, переживая пик своего ликования, когда увидел перекошенную физиономию мажора.

- Твою мать! – с психами и благим матом Кир вылетел практически из кафешки и поплелся к машине.

- Темпераментная козявка! – бросил Эдик и принялся пересчитывать сигареты. Кирилл ему уже давно в борщ насрал, еще тогда, когда переспав с ним не перезвонил. Ни через неделю, ни через две. А когда Эдик позвонил сам, то был послан глубоко и надолго. Правда, Эдуард попыток затащить эту козявку в постель не прекращал. Уж больно хорош, стервец.

***
Кирилл ехал, опять превышая скорость, нервно стучал пальцами по рулю и, вперемешку с громкой музыкой, материл неумелых, как ему казалось, водителей.

- Але, Антош, мне нужна твоя помощь.

- Для тебя всегда пожалуйста. Когда, куда и во сколько? Вино брать? Или пиво?

- С недотрахом я сам разберусь.

- А жаль… Но попробовать стоило. Так чего надо?

- Хорошую СТО не подскажешь?

- Так ты экзотики захотел? С автомехаником?

- Нет! Я не хочу с механиком, блять! Машину стукнул, надо заделать.

- Да ты что?! Как же ты умудрился, ты ведь такой водитель аккуратный, - наигранно прозвучало на том конце, Кир показал язык, скорчив рожу.

- Так знаешь или нет?

- Ладно, есть тут у меня одна.

- А точно хорошая?

- Зуб даю.

- Зачем мне твой зуб? Но, смотри, если наврал, то все-таки приду и этот зуб выбью.

Парень, немного сбавив скорость, черкнул в лежащим на коленке блокнотике короткий адрес.

- Спасибо.

- Кир, но ты там это... звони. ЕСЛИ ЧТО.

Отвечать Кир не стал. Лишь посмотрев на погасший экран телефона, спросил:

- И почему все считают, что я думаю только о сексе?

***
- Едрить твою за ногу! – матерился Кир, когда въехал по нужному адресу, вглубь обыкновенного жилого двора, и увидел Станцию Технического Обслуживания, какую так прорекламировал ему Антон.

Пара больших боксов с огромными воротами, несколькими разбитыми машинами у одного из них и кучей покрышек у другого. Ни тебе вывески красивой, ни кофейного автомата, ни рабочих в фирменных робах.

- Писец, Антон, твоим зубам, - прошипел Кирилл. Но из машины вышел. Деваться-то некуда. На чем он сегодня в клуб поедет? А папа свою не даст после сегодняшнего.

- Хей! В этой богадельне есть кто живой? – с явным отвращением на лице проорал парень, вертя ключи от машины на наманикюренном пальце.

Немного осмотревшись, он понял, что первое впечатление может быть обманчивым. Внутри огромный, ярко освещенный бокс оснащен устрашающими новыми агрегатами, сверкал чистотой. Правда, был полностью пропитан запахом машинного масла и бензина, но без этого-то никуда. Откуда-то тихо играла какая-то известная композиция, и раздавалось негромкое бряканье и скрежет металла о металл.
На яме стояла в прах убитая тойота, и, судя по звукам, парень справедливо рассудив, что механик находится именно под ее стальным брюхом, целеустремленным и уверенным шагом направился к ней. Подойдя к ступенькам, уходящим вниз, Кирилл заметил движение и стал «терпеливо», как он свято верил, постукивать ножкой в трендовых ботинках о кафельный пол.

Послышалось неясное бормотание, и мастер вышел из-под машины. Первыми показались руки, которыми тот ухватился за поручни. Большие ладони, крепкие накачанные предплечья, шикарной работы тату красовалась на правой руке, поднимаясь тонкими незамысловатыми узорами вверх и уходили в сгиб локтя, прячась под закатанным рукавом спецовки. Голова с ежиком темных волос, высокий лоб, густые черные брови, уголок правой был слегка вздернут, и глаза… Такие глаза могла создать лишь природа-мать! Яркая, весенняя зелень, сквозь которую проглядывало само солнце и создавало искорки расплавленного золота. Этот взгляд излучал тепло и свет, а выражение насмешливой снисходительности заставляло невольно подобраться, чтобы выглядеть более внушительно. Вот на эти глаза юноша и залип…

А движение, тем временем, и не думало прекращаться. Вот взгляд соскользнул по ногам, прошелся по всей длине, мазнул по животу и груди.

«Ахренеть!» – первая связная мысль, что пришла в голову Кириллу сразу, как только движение остановилось. Шея порядком затекла, во рту пересохло, и как-то подозрительно задергался левый глаз…

- Зачем так голосить? У меня прекрасный слух. Оу… твоя тачка? Или ты мимо пробегал? Ну? Чего молчишь? Язык проглотил?

Глубокий вибрирующий баритон, с легкой хрипотцой, прокатился по внутренней стороне бедер, пощекотал яйца… кровь отхлынула от мозга…член встал.

«Пресвятые яйца! Что это было?» - эта мысль была последней в трезвой голове парня…


__________

От автора. Вот, как обещала) Заранее извиняюсь, что использовала почти дословно текст из самой заявки, но, уж больно он мне понравился))
Надеюсь на ваши отвызы и коментарии)

Глава 2.

- Никудышный у вас сервис, - Кирилл, помотал головой из стороны в сторону, вспомнив про врожденное ехидство. Стояк стояком, а машина важнее всего.

- Какой есть, - брюнет пожал плечами и, вытерев руки о полотенце, принялся рассматривать машину. Кир же тоже принялся рассматривать, только не машину...

" Какая задница", - сглатывая образовавшийся в горле ком, думал парень, когда объект нагнулся, рассматривая место удара.

- Кто же это тебя так поцеловал? - не оборачиваясь, спросил мужчина. Кир опять сглотнул.

" Не отказался бы от твоего поцелуя", - опять промелькнуло в голове у парня.

- Какая разница? Сделаешь?

- Сделаю, конечно. Бампер менять надо.

- Ладно, я подожду, - Кир быстренько опустил свою филейную часть на скромный табурет, стоявший в уголке, и забросил ногу на ногу. Мастер улыбнулся.

- Ты здесь два дня просидишь?

- Как два дня?! Мне сегодня надо.

- Извини, но сегодня никак.

- А, я понял. Сколько?

- Что сколько? - не понял мужчина.

- Ну, сколько ты хочешь, чтобы было сегодня? Деньги не проблема.

- Парень, - механик, сложив руки на груди, посмотрел на деловито доставшего кошелек Кирилла, - ты, видимо, не понял? Я сказал: два дня. Туго доходит? Не устраивает, вали отсюда.

Кир даже воздухом поперхнулся, столько возмущения в нем вызвало такое отношение. К нему еще никто так никогда не обращался, а тут...

Но, валить это не выход. Кир хоть и строил из себя дурачка, но глупым отнюдь не был.

- А ты со всеми клиентами так разговариваешь?

- Нет, только с теми, которые меня бесят.

- Пф, – Кир прошел возле механика и, бросив пренебрежительный взгляд, удалился из бокса.

- Бешу я, блять, его. Ну мы еще посмотрим, кто кого. Блииин. Но какая же задница, черт.

Кир пинал лежащие под ногами пивные бутылки и банки. Он, человек, который до сего дня точно знал, чего хочет, сейчас не мог понять: то ли вернуться и дать этому козлу в рожу, то ли вернуться и просто дать.

К огромному сожалению парня, пришлось все-таки вернуться. Красноречивое: «твою мать», когда тот достал телефон, чтобы вызвать такси, означало, что села батарея.

Скрипя зубами и тихо матерясь, парень вновь зашел в знакомое помещение.

- Эй! Я опять пришел. И мне пофиг, что вы не ждали. – И тишина. – ЭЙ! Мать вашу, вы что, сразу все удрали, как только я вышел? А машину кто чинить будет? Вася Пупкин? – на столь «тактичное» заявление вновь ответили тишиной. Кирилл начинал медленно, но уверенно беситься. Открывая одну дверь за другой и обнаруживая пустые помещения, парень подошел к последней и мысленно выругавшись (а то материться к самому себе стало как-то не правильно) он толкнул железную дверь.

- Ну вот чего ты орешь? Чего опять хотел?

- Те-бя, - неожиданно выпалил парень и, округлив глаза до невозможных размеров, пытался не захлебнуться собственной слюной, когда, совершенно неожиданно, заметил стоящее в каком-то метре от него полуголое тело.

«Ох ты ж бля…» - прошептало сознание.

«Очнись, дебил! " – пропел здравый смысл.

- Что?

- Телефон! Телефон! Здесь есть телефон? – пытаясь не запнуться, Кирилл все чаще сглатывал и пытался моргать все реже. Последняя дверца оказалась душевой. Объект, который сейчас вызвал революцию в теле Кирилла, был в одних трусах, с небольшим махровым полотенцем на плечах.

В мокрых волосах блестели капельки воды… вот, одна отрывается от остальных, ускальзывает вниз, проходя все препятствия, скользит по острой скуле, по мужественному подбородку, затаив дыхание отрывается…и падает на мощную, накачанную грудь, на которой переливаются такие же маленькие проказницы. И Кирилл сейчас бы многое отдал, чтобы слизать ту каплю-путешественницу, которая, паразитка, не собиралась останавливаться и бежала все ниже, по кубикам пресса, обминая впадинку пупка и…скрываясь за последней преградой.

- …эй…очнись, а? – Кир моргнул только тогда, когда понял что пялится на пах здорового мужика, а тот в ответ не перестает, прижмурив левый глаз, пялиться на него. – Телефон есть. Щас оденусь и дам.

И еще никогда в жизни столь простое слово не вызывало в голове Кирилла столько пошлых мыслей…

- А…я забыл спросить, как тебя зовут… - мозг приструнил немного бушующие гормоны и, с горем пополам, еле-еле уложив рвущийся встать детородный орган, принял решение наступать. Наступать продуманно и…спонтанно.

- А, Сергей, - бросил механик и, повернувшись задом к Кириллу, начал надевать джинсы.
«Ох, мааать…» - опять затревожился мозг, когда член вновь дернулся.

Кир даже руки посильнее сжал в кулаки, чтобы не наброситься сейчас на этот лакомый кусище. Кусочком такое тело назвать язык не поворачивался.

- А сколько лет?

- Тридцать два, - не оборачиваясь и поднимая вверх штаны.

- Давно здесь работаешь?

- С открытия, - смешок и уже слышен звук застегивающейся молнии. Невольный, еле слышный огорченный вздох парня.

- Знак зодиака?

- Весы.

- Сколько весишь?

- Восемьдесят пять.

- Женат?

- Нет.

- Нравится здесь работать?

-Да.

- Любишь машины, значит?

- Да.

- Пойдем со мной на свидание?

- Да. Что?!

- А? – Кир, даже сам испугался. Сергей уставился на него рублевыми глазами, даже забыв, что должен был одеть кофту и застыл на середине процесса.

- Совсем охренел?!

- Ты сказал да…

- А ну пшел отсюда.

- Так не пойдешь, нет?

- Вон сказал! И тачку забирай! Развелось педиков.

- Эй! Тачку не заберу! Она не виновата, что у ее хозяина ориентация не такая. Приду через два дня, – Кир резко развернулся и уже хотел совсем уйти, но вспомнил...

- Ой, телефон дашь?

- Пошел нахрен отсюда!

Наверное, где-то открылось окно, и в помещении появился страшный сквозняк, так как сдуло Кирилла примерно с такой же силой.

- Нихрена, - бубнил под нос парень, идя по людной улице и выискивая хоть какое-то такси, – всрамся, но ты будешь мой. Никогда не верил в стопроцентных натуралов! Бля, буду! Чего уставился? Не видишь, человек ведет познавательную беседу с самим собой. И вообще, этот шарф тебе не идет.

Обматерив и нахамив еще нескольким прохожим, которые не могли спокойно игнорировать его гневные тирады, Кирилл наконец нашел такси.

- На Рублевку, - махнув рукой водителю откинулся на сидение, уловив при этом скорченную рожу. Хотя, рожа эта стала посчастливее, когда клиент соизволил рассчитаться.

Большие резные двери семейного особняка отворились, являя сидящим в огромном зале бешеного Кирилла.
- Меня не трогать! – отрезал тот и скрылся на втором этаже.

- Это все твое воспитание! – высокий седовласый мужчина, сидящий в кресле напротив статной, ухоженной женщины, бросил гневный взгляд на супругу.

- Да? Так сыну надо было внимание уделять, а не по командировкам ездить.

- Вырастила на мою голову. Хорошо, хоть не педик, - мужчина, налив в стакан, стоящий на столе, янтарный виски, и залпом выпив налитое, удалился из комнаты.

- Надейся, - улыбнулась женщина и тоже не отказала себе в удовольствии пригубить крепкого напитка.

В этот вечер на ужин не спустился никто. Глава семейства, приложившись еще пару раз к бутылке, уснул сном младенца, хозяйка дома ушла на очередной показ, а будущий наследник продумывал коварный план по завоеванию строптивого автомеханика…


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.019 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал