Критерий
| Показатели
| Оценка
сформированности
(«да» – 1,
«нет» – 0)
| Документационное обеспечение
|
Нормативно-правовое и фи-нансово-экономическое обеспечение введения ФГОС ООО (институцио-нальный уро-вень)
| Максимальное количество баллов – 12
|
1.1. Наличие в Уставе общеоб-разовательного учреждения (далее – ОУ) изменений и до-полнений с учетом требований ФГОС ООО
|
| Устав общеобразовательного учреждения с внесенными дополнениями и изменениями, от-ражающими специфику содержания и органи-зации образовательного процесса в средней школе в соответствии с требованиями ФГОС основного образования, заверенный в установ-ленном законодательством порядке
|
1.2. Наличие приказа по ОУ об утверждении основной образо-вательной программы основно-го общего образования общеоб-разовательного учреждения
|
| Приказ по ОУ об утверждении основной об-разовательной программы основного общего образования общеобразовательного учреж-дения
|
1.3. Наличие приказа по ОУ об утверждении публичного отчета (доклада) общеобразовательно-го учреждения
|
| Публичный отчет (доклад) общеобразова-тельного учреждения (размещенный на офи-циальном сайте), содержащий информацию об основной образовательной программе ос-новного общего образования
|
1.4. Наличие Положения(ий) о формах самоуправления обще-образовательного учреждения, обеспечивающих государствен-но-общественный характер управления разработкой и реа-лизацией основной образова-тельной программы основного общего образования общеобра-зовательного учреждения
|
| Положение(я): о Педагогическом совете ОУ, о Совете ОУ (или Попечительском совете ОУ, Управляющем совете ОУ и т. п.)
|
1.5. Наличие Положения(ий) о текущем контроле успеваемо-сти и промежуточной аттеста-ции обучающихся ОУ
|
| Положение(я) о текущем контроле успевае-мости и промежуточной аттестации обу-чающихся ОУ
|
1.6. Наличие Положения о сис-теме внутреннего мониторинга качества образования ОУ
|
| Положение о системе внутреннего монито-ринга качества образования ОУ
|
1.7. Наличие Положения о по-рядке приема, перевода и от-числения обучающихся ОУ
|
| Положение о порядке приема, перевода и от-числения обучающихся ОУ
|
1.8. Наличие Положения о по-рядке ознакомления родителей (законных представителей) с ходом и содержанием образова-
тельного процесса и оценками успеваемости обучающихся
|
| Положение о порядке ознакомления родите-лей (законных представителей) с ходом и со-держанием образовательного процесса и оценками успеваемости обучающихся ОУ
|
1.9. Наличие Положения о по-рядке разработки, утверждения и реализации персонифициро-ванных программ повышения квалификации педагогических работников ОУ
|
| Положение о порядке разработки, утвержде-ния и реализации персонифицированных программ повышения квалификации педаго-гических работников ОУ
|
1.10. Наличие приказа, утвер-ждающего сетевой график (до-рожную карту) по формирова-нию необходимой системы ус-ловий реализации в общеобра-зовательном учреждении ос-новной образовательной про-граммы основного общего об-разования
|
| Приказ об утверждении сетевого графика (дорожной карты) по формированию необ-ходимой системы условий реализации в об-щеобразовательном учреждении основной образовательной программы основного об-щего образования
|
1.11. Наличие должностных ин-струкций работников ОУ, обес-печивающих введение ФГОС ООО, разработанных в соответ-ствие с приказом Минздравсоц-развития России от 26.08.2010 г. № 761-н
|
| Должностные инструкции работников ОУ, обеспечивающих введение ФГОС ООО (раз-работанные в соответствии с приказом Мин-здравсоцразвития России от 26.08.2010 г. № 761н)
|
1.12. Наличие в локальном(ых) актах общеобразовательного учреждения о стимулирующих выплатах критериев и показате-лей результативности и качест-ва, разработанных в соответст-вии с требованиями ФГОС ООО к результатам освоения основной образовательной про-граммы основного общего об-разования
|
| Положение о стимулирующих выплатах об-щеобразовательного учреждения, включаю-щее критерии и показатели результативности и качества в соответствии с требованиями ФГОС ООО к результатам освоения основ-ной образовательной программы основного общего образования
|
| | | | | |