Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Установка пневмоподвески



 

Установка пневмодвески может осуществляться на следующие виды подвесок авто:
Двухрычажная
Самый простой тип задней оси для А-, В- и С-класса автомобилей. Двухрычажная подвеска имеет ряд плюсов: малое количество деталей, высокая технологичность и невысокими расходы на обслуживание, так как конструкция состоит из одной детали – балки, которая подвешена к кузову автомобиля на двух сайлент-блоках.

Эта схема не обеспечивает высокую устойчивость и хорошую управляемость при маневрах. На заднюю подвеску автомобилей С-класса обычно устанавливают независимую многорычажную подвеску с продольными, поперечными и под разными углами рычагами. Такая конструкция обеспечивает лучшею маневренность

McPherson

В 1960 инженер Эрла Макферсона разработал подвеску, представляющею из себя подвеску колеса из одного рычага, стабилизатора поперечной устойчивости, блока из пружин и амортизатора.
McPherson – один из самых распространенных типов подвесок в современном машиностроении.

Многорычажная

Многорычажная подвеска похожа на двухрычажную подвеску и обладает всеми ее положительными качествами.

Данная подвеска сложнее и дороже, но обеспечивают лучшею управляемость автомобиля. Подвеска состоит из:
1. сайлент-блоков;
2. шаровых шарниров;
Все элементы закреплены на подрамнике через мощные сайлент-блоки, что увеличивает шумоизоляцию от колес.
Чаще всего такой тип подвески распространен на автомобилях представительского класса.
Главные преимущества многорычажной подвески:
1. Независимость колес друг от друга;
2. Низкая фактическая масса;
3. Независимые регулировки;
4. Хорошая поворачиваемость;
Недостатками является сложность и цена. В настоящее время многорычажная подвеска не только на применять дорогих автомобилях, но и на автомобилях «гольф-класса».

Установка пневмоподвески.
Установка пневмоподвески происходит по схожей схеме, что и на всех выше перечислененых типах подвесок. Пневматический элемент одевается на шток амортизатора через сальники, которая дает герметичность системы. Крепится к корпусу стойки и герметизируется.

Задняя зависимая подвеска

Задняя зависимая подвеска - это задняя подвеска с цилиндрическими винтовыми пружинами, например на классике «жигулей».
Главный недостаток этого типа является большая масса балки заднего моста.

Подвеска типа «Де Дион».

Для того, что бы " облегчить" задний мост, конструкторы автопромышленности начали использовать подвеску «Де Дион», которая названа по имени изобретателя Альберта Де Диона. Картер главной передачи теперь отделен от балки моста и прикреплен непосредственно к кузову. В этом случае крутящий момент поступает от силового агрегата к ведущей оси через полуоси. Подвеска типа «Де Дион» имеет 2 вида: зависимым и независимым. Конструкции передней подвески независимого типа применяют на внедорожниках.

Однако все зависимые подвески обладают весьма весомым минусом: не равномерное поведение автомобиля при старте и торможении. Автомобиль " приседает" при резком разгоне и " клюет носом" при торможения.

Полунезависимая задняя подвеска

Полунезависимая задняя подвеска представляет два продольных рычага, которые соединены посередине поперечиной. Такая подвеска часто используется на переднеприводных автомобилях. Достоинства данной подвески: легкость монтажа, компактность и небольшой вес, наиболее оптимальная кинематика колеса. И все же недостаток у нее есть-используется только на не ведущем заднем мосту.

Установка пневмоподвески.
Когда пружина и амортизатор находятся отдельно друг от друга, пружина заменяется на пневматический элемент с поставками.
Поставками регулируется минимальный и максимальный дорожный просвет автомобиля.
Если пружины с амортзаторами установлены вместе, наподобие передней стойки, то пневматический элемент инсталлируется как и на передней оси.

Подвески грузовых автомобилей

Большую популярность получила конструкция с продольными или поперечными рессорами и гидравлическими амортизаторами.
Её и сейчас используют на грузовых автомобилях и на многих внедорожниках. Здесь мост " подвешивается" на продольных рессорах, которые установлены в кронштейнах кузова. Амортизаторы устанавливаются к балке заднего моста.
Рессоры выполняют двойную функцию: связывают колесо с кузовом и задают его кинематику.
Преимущество зависимой задней подвески подобного типа - простота конструкции.

Подвески внедорожников и пикапов

Виды подвесок:
1. Зависимая подвеска;
2. Независимой подвеска;
3. Полностью независимая подвеска.
Рессорная или пружинная подвеска - самая популярная задняя подвеска внедорожников

Сверху - рессорная подвеска, снизу - пружинная на четырех продольных рычагах (Four-link или Four-bar)

Плюсы подвески: простота конструкции, высокая надежность и выдерживает очень большие нагрузки. Автопроизводители устанавливают рессорные подвески и на более легких недорогих внедорожниках.
Плюсы пружинной подвески: мягкие и длинноходные. Инсталлируются как правило на «кросоверах».
Чаще всего на переднюю ось внедорожника устанавливают пружинные или торсионные подвески.


Передняя подвеска. сверху - торсионная, снизу - пружинная

Установка пневмоподвески в зависимости от конструкции подвески:
1. Установка вспомогательных подушек на рессоры

На заводских рессорах убираются «листы» и устанавливается пневматическая подушка. Установка пневмоподвески позволяет сделать подвеску комфортнее при ежедневном передвижении на автомобиле.
Установка пневмоподвески позволяет улучшить характеристики автомобиля такие как управляемость и плавность хода, грузоподъемность и проходимость.
2. Установка пневматических баллонов вместо пружин.
На автомобилях с пружинной (как зависимой так и независимой) передней и задней подвеской пружина полностью заменяется пневмобаллоном.

Установка пневмоподвески, независимо от того какой тип подвески на вашем автомобиле, возможна.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Особенности композиции одежды, построенной на смешении стилей | 
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал