Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Порядок и сроки подачи заявок
Подтверждение на участие команды в соревнованиях (без фамилий участников) подается в Главную судейскую коллегию, по адресу: 195197 Санкт – Петербург, пр. Металлистов 119, начальнику управления (воинских и аварийно-спасательных формирований) регионального центра, электронной почтой: e-mail: asfszrc@mail.ru или по тел/факс: (812) 247-09-70 в срок до 30 мая 2012 г. Поименные заявки с отметками врача о допуске к соревнованиям подаются в мандатную комиссию по приезду команд вместе с документами, удостоверяющими личности участников, книжками спасателя, копиями страховых полисов и командировочными удостоверениями. Вместе с этими документами на мандатную комиссию представляется поименная заявка команды для участия в кроссе. В заявке указать полностью фамилию, имя и отчество участников забега в кроссе, их очередность в преодолении этапов кросса. В соответствии с требованиями «Межотраслевых правил по охране труда при проведении водолазных работ (ПОТ Р М-030-2007)» для прохождения этапов дистанции «ПСР на акватории», связанных с выполнением водолазных спусков и работ, команды должны быть укомплектованы личным составом водолазов водолазной станции, состоящей не менее, чем из трех человек, где не менее двух водолазов, на основании заключения водолазно-квалификационной комиссии, должны быть допущены к руководству водолазными спусками, то есть иметь квалификацию не менее водолаза 6-го разряда (водолаз 2 класса I-II группы специализации водолазных работ). Данное требование по квалификации также распространяется для работающих водолазов при прохождении этапа «Работы водолазные аварийно-спасательные и подводно-технические». Водолазам, участвующим в соревновании, для прохождения мандатной комиссии, необходимо иметь: личную медицинскую книжку водолаза с заключением водолазно-медицинской комиссии о пригодности к подводным работам с указанием, по состоянию здоровья, максимальной глубины погружения в текущем году; личную книжку водолаза с заключением водолазно-квалификационной комиссии о ежегодной проверке знаний правил по охране труда при проведении водолазных работ, в котором установлена глубина погружения на текущий год; выписку из приказа руководителя организации о допуске к водолазным спускам, с указанием типа водолазного снаряжения, к руководству водолазными спусками и (или) работами, к обслуживанию конкретных видов водолазной техники. 6. УСЛОВИЯ ПРОЕЗДА И ПРОЖИВАНИЯ Команды самостоятельно прибывают к 20 июня 2012 г. в Учебно-спасательный центр «Вытегра» МЧС России – филиал федрального государственного казенного учреждения «Северо-Западный региональный поисково спасательный отряд МЧС России», (деревня Устье Вытегорского района Вологодской области). По прибытии руководители команд сдают деньги (250 руб. чел./сутки) за централизованное питание в столовой полевого лагеря. Работа мандатной комиссии 20 июня в полевом лагере с 10-00 до 20-00 часов. Открытие соревнований и кросс состоятся 21 июня 2012 года в 10-00. Старты на дистанциях состоятся 22 июня 2012 года по графику, согласно жеребьевки.
7. ФИНАНСИРОВАНИЕ Расходы, связанные непосредственно с проведением соревнований, несет Северо-Западный региональный центр МЧС России в соответствии с утвержденной сметой. Расходы, связанные с проездом, питанием и проживанием участников соревнований – за счет соответствующих статей расходов аварийно-спасательных формирований и других командирующих организаций. 8. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ Условия и порядок проведения соревнований соответствует Условиям и порядку проведения соревнований по пятиборью спасателей МЧС России (приказ МЧС России от 16.03.98 г № 178). До начала соревнований судейская бригада вывешивает схемы трасс и проводит практическое объяснение их на местности для капитанов команд. Судейская коллегия вправе изменить предварительные условия проведения соревнований, как по составу этапов, так и по месту проведения. Заявки на использование дополнительного и нестандартного снаряжения подаются не позднее, чем за 10 часов до начала соревнований в Главную судейскую коллегию. Решение на применение дополнительного и нестандартного снаряжения принимается комиссией не позднее, чем за два часа до старта. Ответственность за соблюдение мер безопасности на трассах несет капитан команды. В случае получения членом команды травмы, исключающей его дальнейшее самостоятельное передвижение, команда отстраняется от участия в этапе. При организации навесной переправы, только первый участник переходит водную преграду вброд или вплавь. Время на финише засекается по последнему члену команды после снятия всего снаряжения, использованного на этапе.
|