Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Педагогическое проектирование процесса предматематической подготовки дошкольника
1. Агафонцева, Е. Технология решения проблем: ТРИЗ / Е. Агафонцева // Пралеска. - 2002. - N4. - С. 21-22. 2. Аромштам, М. Театр с математикой: большая игра с элементами счета / М. Аромштам // Дошкольное образование - Первое сентября. - 1/2008. - N1. - С. 7-8. 3. Атаханов, Р. Системы начального обучения: учебники по математике и математическое образование учащихся / Р. Атаханов / / Педагогика. - 2000. - N1. - С. 40-47. 4. Белошистая, А. В. Игра на занятии по математике, или еще раз о " веселой математике" / А. В. Белошистая // Вопросы психологии. - 2007. - N2. - С. 140-144. 5. Белошистая, А. В. О возможности влияния математического образования на личностное развитие ребенка дошкольного и младшего школьного возраста / А. В. Белошистая // Педагогические технологии. - 2007. - N1. - С. 16-22. 6. Белошистая, А. В. Преемственность в математическом образовании дошкольника и младшего школьника / А. В. Белошистая // Начальная школа. - 2003. - N4. - С. 68-74. 7. Блоки Дьенеша, Странный Крокодил и Ученая Ворона // Дошкольная педагогика. - 2006. - N3. - С. 21-22. 8. Богатенко, А. Введение в мир математики: планирование / А. Богатенко // Пралеска. - 1999. - N1. - С. 31-34. 9. Ботян, Т. В. Психолого-педагогическое обоснование сущностной характеристики понятия " предматематическая подготовка" / Т. В. Ботян // журнал Псiхалогiя. - 2007. - N4. - С. 42-47. 10. Ботян, Т. В. Теоретические основы использования музыки в предматематической подготовке детей старшего дошкольного возраста / Т. В. Ботян // Музычнае i тэатральнае мастацтва: праблемы выкладання. - 2008. - N1. - С. 49-52. 11. Будзько, Т. Экскурсы ў матэматыку / Т. Будзько; I. Канановiч // Пралеска. - 1994. - N8. - С. 19-35. 12. Буллер, Е. Мотивационный компонент вычислительной деятельности дошкольников / Е. Буллер; Ю. Рыбникова // Дошкольное воспитание. - 2007. - N11. - С. 28-31. 13. Галабова, Д. " Предматематика": от теории к практике / Д. Галабова // Пралеска. - 2000. - N12. - С. 18-19. 14. Галабова, Д. Тестирование: мотивация и результат: диагностика математических достижений детей дошкольного возраста / Д. Галабова // Пралеска. - 2000. - N11. - С. 16-18. 15. Гербова, В. В. Планирование занятий по математике / В. В. Гербова // Дошкольное воспитание. - 1999. - N3. - С. 14-22. 16. Ерофеева, Т. И. Планирование занятий по математике / Т. И. Ерофеева // Ребенок в детском саду. - 2004. - N4. - С. 3-10. 17. Житко, И. В. Диагностика компетентности младших дошкольников в области математики / И. В. Житко // Пралеска. - 2004. - N2. - С. 19-21. 18. Житко, И. В. Педагогическая диагностика компетентности старших дошкольников в области математики / И. В. Житко // Пралеска. - 2004. - N1. - С. 9-12. 19. Калинина, Г. П. Формирование математической культуры у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста / Г. П. Калинина // Начальная школа. - 2007. - N4. - С. 35-39. 20. Калинченко, А. В. Методические подходы к организации и проведению занятий по математике / А. В. Калинченко // Ребенок в детском саду. - 2006. - N4. - С. 13-21. 21. Калинченко, А. В. Методические подходы к организации и проведению занятий по математике / А. В. Калинченко // Ребенок в детском саду. - 2006. - N6. - С. 2-5. 22. Калинченко, А. В. Методические подходы к организации и проведению занятий по математике / А. В. Калинченко // Ребенок в детском саду. - 2007. - N1. - С. 2-5. 23. Калинченко, А. В. Методические подходы к организации и проведению занятий по математике / А. В. Калинченко / / Ребенок в детском саду. - 2007. - N3. - С. 13-19. 24. Картавенко, Л. Д. Компьютер в детском саду / Л. Д. Картавенко // Ребенок в детском саду. - 2009. - N1. - С. 60-61. 25. Клюева, Л. Некоторые особенности решения арифметических задач детьми дошкольного возраста / Л. Клюева // Дошкольное воспитание. - 1971. - N4. - С. 30-34. 26. Козлова, В. Формирование элементарных математических представлений: новый концептуальный подход / В. Козлова // Педагогика. - 2004. - N5. - С. 103-105. 27. Колесникова, Е. Математические ступеньки / Е. Колесникова // Обруч. - 2006. - N2. - С. 20-21. 28. Конобеева, Е. А. Преемственность между детским садом и начальной школой в формировании элементарных математических представлений / Е. А. Конобеева // Начальная школа. - 2005. - N2. - С. 82-85. 29. Корнеева, Г. Современные подходы к обучению дошкольников математике / Г. Корнеева / / Дошкольное воспитание. - 2000. - N3. - С. 46-49. 30. Косточко, Е. Возможности есть. Не упускайте их!: как начать обучение математике? / Е. Косточко // Пралеска. - 2000. - N6. - С. 21-23. 31. Куфко, Н. Дидактические игры и развитие элементарных математических представлений у детей 4-5 лет / Н. Куфко // Дошкольное воспитание. - 1970. - N11. - С. 10-12. 32. Левинова, Л. Обучение решению задач в детском саду / Л. Левинова // Дошкольное воспитание. - 1972. - N11. - С. 16-24. 33. Левинова, Л. Развитие элементарных математических представлений у детей: от 6 до 7 лет / Л. Левинова // Дошкольное воспитание. - 1977. - N11. - С. 94-102. 34. Миронова, Р. Педагогическая практика: инновационный поиск / Р. Миронова // Пралеска. - 2001. - N10. - С. 23-24. 35. Мисуна, С. Развиваем логическое мышление / С. Мисуна / / Дошкольное воспитание. - 2005. - N8. - С. 48-52. 36. Мурадян, Ж. Дидактические игры, развивающие математические представления / Ж. Мурадян // Дошкольное воспитание. - 1976. - N4. - С. 9-11. 37. Непомнящая, Н. Формирование математических представлений у дошкольников / Н. Непомнящая // Дошкольное воспитание. - 1971. - N4. - С. 25-30. 38. Носова, Е. А. Предматематика: развиваем интеллект: содержание формирования и развития математических представлений детей дошкольного возраста / Е. А. Носова // Пралеска. - 2006. - N7. - С. 14-16. 39. Пискарева, Н. Развитие элементарных математических представлений во второй младшей группе / Н. Пискарева // Дошкольное воспитание. - 1976. - N2. - С. 21-26. 40. Пискарева, Н. Развитие элементарных математических представлений / Н. Пискарева // Дошкольное воспитание. - 1978. - N8. - С. 8-17. 41. Пискарева, Н. Развитие элементарных математических представлений: средняя группа; примерное распределение программных задач / Н. Пискарева // Дошкольное воспитание. - 1977. - N4. - С. 26-31. 42. Планирование занятий по математике в старшей разновозрастной группе // журнал Дошкольное воспитание. - 2001. - N4. - С. 17 - 20. 43. Родина, И. О. Счетные палочки-обучалочки / И. О. Родина // Ребенок в детском саду. - 2009. - N1. - С. 56-59. 44. Самарцева, С. ТРИЗ и математика: старшая группа / С. Самарцева // Дошкольное воспитание. - 1996. - N10. - С. 12-16. 45. Сербина, Е. Развитие математических представлений и логических операций (по программе " Радуга") / Е. Сербина // Дошкольное воспитание. - 1994. - N9. - С. 6-11 46. Соловьева, Е. " Радуга ": корректировка программы по математике / Е. Соловьева // Дошкольное воспитание. - 1997. - N5. - С. 7-9. 47. Соловьева, Е. Планирование занятий по математике / Е. Соловьева // Дошкольное воспитание. - 1999. - N9. - С. 36-41. 48. Соловьева, Е. Планирование занятий по математике / Е. Соловьева // Дошкольное воспитание. - 1999. - N1. - С. 26-29. 49. Соловьева, Е. Планирование занятий по математике / Е. Соловьева // Дошкольное воспитание. - 1998. - N10. - С. 12-15. 50. Соловьева, Е. Планирование занятий по математике в подготовительной к школе группе / Е. Соловьева // Дошкольное воспитание. - 1999. - N6. - С. 17-22. 51. Соловьева, Е. Планирование занятий по математике в подготовительной к школе группе / Е. Соловьева // Дошкольное воспитание. - 1999. - N8. - С. 9-12. 52. Соловьева, Е. Планирование занятий по математике в разновозрастной группе детского сада (2-4, 5 года) / Е. Соловьева // Дошкольное воспитание. - 2000. - N10. - С. 38-41. 53. Соловьева, Е. Планирование занятий по математике в разновозрастной группе детского сада (2-4, 5 года) / Е. Соловьева // Дошкольное воспитание. - 2000. - N12. - С. 5-15 54. Соловьева, Е. Развитие математических представлений и логических операций по программе " Радуга" / Е. Соловьева // Дошкольное воспитание. - 1994. - N8. - С. 2-9 55. Тарунтаева, Т. Математика в детском саду / Т. Тарунтаева // Дошкольное воспитание. - 1970. - N11. - С. 6-10. 56. Фонин, Д. С. Использование моделирования при решении текстовых задач / Д. С. Фонин // Дошкольное воспитание. - 1996. - N10. - С. 40-44. 57. Чуракова, О. В. Математика в сказках: сочетание занятий по ФЭМПу с театрализованной деятельностью детей / О. В. Чуракова // Ребенок в детском саду. - 2008. - N1. - С. 14-19. 58. Шаппо, С. Восхождение в творчество: Семинар по технологии ТРИЗ-РТВ. Из опыта работы / С. Шаппо / / Пралеска. - 2002. - N4. - С. 23-24. 59. Щербинина, И. О занимательных задачах в развитии целенаправленности и настойчивости детей / И. Щербинина // Дошкольное воспитание. - 1976. - N8. - С. 42-46.
|