Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Охрана труда. Для групп подготовки машинистов электропоездов
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ Для групп подготовки машинистов электропоездов по предметам: УСТРОЙСТВО И РЕМОНТ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА 2.УПРАВЛЕНИЕ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ОХРАНА ТРУДА БИЛЕТ № 1 1.Колесная пара прицепного вагона: назначение, устройство, формирование и возможные неисправности. 2.Электрические цепи при срабатывании теплового реле. Восстановление этого реле. З.Возможные неисправности в электрических цепях управления вентиляцией. 4.Меры предосторожности при осмотре и ремонте механического и тормозного оборудования. 5.Состав комиссий и сроки расследования несчастных случаев на производстве. Оформление акта Н-1. БИЛЕТ №2 1.Колесная пара моторного вагона: назначение, устройство, формирование и возможные неисправности. 2.Электрические цепи управления при включении служебного отопления. З.Действия машиниста при возможных неисправностях в силовой цепи тяговых двигателей. 4.Меры безопасности при осмотре электрического оборудования 5.В каких случаях несчастный случай на производстве расследуется, но акт формы Н-1 не составляется и случаи не учитывается.
БИЛЕТ№3 1.Кузов вагона: назначение, устройство и возможные неисправности. 2.Электрические цепи при срабатывании реле РБ и РРБ. З.Осмотр и виды освидетельствования колесных пар. 4.3ащитные средства на электропоезде. Нормы и сроки испытания. 5.Порядок расторжения трудового договора по инициативе трудящегося. БИЛЕТ №4 1.Тележка моторного вагона: характеристика, назначение, основные элементы и возможные неисправности. 2.Электрические цепи при реостатном торможении с самовозбуждением двигателей - генераторов. 3.Возможные неисправности в электрических цепях при электрическом торможении. 4.Меры безопасности при выезде электропоезда из депо или пункта оборота при наличии контактного провода над канавой. 5.Право работника на охрану труда в соответствии с законодательством РФ. БИЛЕТ №5 1.Тележка прицепного и головного вагонов: характеристика, назначение, основные элементы и возможные неисправности. 2.Электрические цепи при пониженном замедлении электрического торможения. 3.Определение места короткого замыкания в электрических цепях. 4.Устройство в депо или пункте оборота для подачи напряжения в контактный провод. Сигнализация. 5.Факторы, влияющие на степень поражения электротоком. БИЛЕТ № 6 1.Рама тележки моторного вагона: назначение, устройство и возможные неисправности. 2.Электрические цепи при рекуперативном торможении. 3.С какими неисправностями нельзя выпускать электропоезд на линию? 4.Меры безопасности при осмотре механической части электропоезда в пути следования 5.Индивидульные защитные средства на электропоезде, их хранение, осмотр, нормы и сроки испытания. БИЛЕТ № 7 1.Рама тележки прицепного и головного вагонов: назначение, устройство и возможные неисправности. 2.Электрические цепи при зарядке аккумуляторной батареи. 3.Расход электрической энергии на тягу поездов и методы её экономии. 4.Меры безопасности при включении высоковольтных и низковольтных межвагонных соединений. 5.Применение углекислотных и пенных огнетушителей. БИЛЕТ №8 1.Центральное подвешивание моторного вагона: назначение, устройство и возможные неисправности. 2.Электрические цепи при включении главного и дежурного освещения. 3.Возможные неисправности в электрических цепях управления реостатным контроллером и выход из положения. 4, Обязанности работника в области охраны труда в соответствии с законодательством РФ «Об основах охраны труда». 5.Меры безопасности при подъеме токоприемника. БИЛЕТ №9 1.Надбуксовый узел тележки моторного вагона ЭР-2: назначение, устройство и возможные неисправности. 2.Резервирование электрических цепей. З.Техническое обслуживание электрических машин и электрического подвагонного оборудования. 4.Меры безопасности при нахождении на железнодорожных путях. 5.3ащитные средства на электропоезде, их осмотр и испытание. БИЛЕТ №10 1.Надбуксовый узел тележки моторного вагона ЭР-2Т: назначение, устройство и возможные неисправности. 2.Электрические цепи при срабатывании КЗ. З.Действия машиниста при перегорании высоковольтных предохранителей. 4.Порядок снятия напряжений в контактной сети на перегоне и её заземление. 5.Меры предосторожности при устранении утечки воздуха в соединениях аппаратов и резервуарах. БИЛЕТ№11 1.Надбуксовый узел тележки прицепного вагона: назначение, устройство и возможные неисправности. 2.Электрические цепи при включении и выключении двигателя вспомогательного компрессора. З.Действия машиниста при поломке токоприемника. 4.Меры безопасности при производстве работ с электрическим оборудованием электропоезда на станционных путях под контактным проводом. 5.Деление производственных помещений по степени электроопасности. БИЛЕТ № 12 1.Букса: назначение, устройство и возможные неисправности. 2.Электрические цепи при регулировании напряжения синхронного генератора. 3.Возможные неисправности в электрических цепях двигателя компрессора и выход из положения. 4.Сроки испытания и технического освидетельствования огнетушителей. 5.Оказание первой помощи пострадавшему при ранении. БИЛЕТ № 13 1.Шкворневой узел моторного и прицепного вагонов: назначение, устройство и обслуживание. 2.Электрические цепи при срабатывании реле напряжения. З.Организация технического обслуживания и ремонта электропоездов. 4.Меры безопасности при маневровой работе. 5.Первая помощь при засорении глаза. БИЛЕТ №14 1.Гидравлический гаситель: назначение, устройство, принцип гашения колебаний, возможные неисправности. 2.Электрические цепи при срабатывании дифференциальной защиты. З.Действия машиниста при снятии напряжения в контактной цепи. 4.Порядок действия локомотивной бригады при поломке токоприемника в пути следования. 5.Первая помощь при закрытом переломе. БИЛЕТ№15 1.Тяговая передача: назначение, устройство и возможные неисправности. 2. Электрические цепи при 1-ом положении контроллера машиниста. З.Возможные неисправности в электрических цепях управления токоприемниками и выход из положения. 4.Меры предосторожности локомотивной бригады в пути следования. 5. Первая помощь пострадавшему от электротока. БИЛЕТ №16 1.Вилитовый разрядник: назначение, устройство, работа и возможные неисправности. 2.Электрические цепи замещения электрического торможения электропневматическим. 3. Техническое обслуживание механического оборудования электропоезда. БИЛЕТ №17 1.Токоприемник: назначение, устройство, работа, регулировка характеристик. 2.Электрические цепи при включении отопления в вагонах. З.Действия машиниста при обрыве проводов в целях управления тяговыми двигателями 4.Меры безопасности при приемке и сдаче электропоезда в депо или пункта оборота. 5. В каких случаях администрация может расторгнуть трудовой договор с трудящимися. БИЛЕТ №18 1.Тяговый двигатель: назначение, устройство, работа и возможные неисправности. 2.Электрические цепи при маневровом положении контроллера машиниста. 3.Работы, выполняемые локомотивными бригадами по уходу за электропоездом при Т01. 4.Меры безопасности при осмотре крышевого оборудования в депо или на смотровой канаве. 5.Травматизм. Понятие и деление травм по тяжести исхода. БИЛЕТ№19 1.Динамотор: назначение, устройство, работа, возможные неисправности. 2.Электрические цепи при включении вентиляции в вагонах. З.Особенности работы электропоезда и ухода за ним в зимнее время. 4.Предупредительные надписи и заземляющие устройства на электропоездах и их назначение. 5.Первая помощь пострадавшему при ожоге. БИЛЕТ № 20 1.Преобразователь: назначение, устройство, работа, возможные неисправности. 2.Электрические цепи при срабатывании БВ. 3.Возможные неисправности в электрических цепях двигателя преобразователя и выход из положения. 4.Устройства на электропоезде, обеспечивающие безопасность обслуживания. 5.Виды инструктажей по технике безопасности. БИЛЕТ №21 1.Быстродействующий выключатель: назначение, устройство, работа, возможные неисправности. 2.Электрические цепи при пуске двигателей преобразователя. З.Возможные неисправности в электрических цепях при " М" положении главной рукоятки контроллера машиниста и выход из положения. 4.Мкры безопасности при вводе электропоезда в депо или экипировочные канавы, над которыми расположена контактная сеть. 5.Организация охраны труда в РФ. Какие вопросы входят в понятие охраны труда? БИЛЕТ № 22 1.КПС: назначение, устройство, работа, возможные неисправности. 2.Электрические цепи при срабатывании реле РПП. З.Возможные неисправности в электрических цепях управления БВ и выход из положения. 4.Меры безопасности при устранении утечки воздуха в соединениях аппаратов и резервуаров, находящихся под давлением. 5.Меры предосторожности при производстве Т01 крышевого оборудования в пункте оборота.
БИЛЕТ № 23 1.Реверсивный переключатель: назначение, устройство, работа и возможные неисправности. 2.Электрические цепи при управлении дверями. З.Определение места обрыва в электрических цепях при помощи прозвоночной лампы. 4.Меры предосторожности при выезде электропоезда из депо. 5.Действия локомотивной бригады при возникновении пожара на электропоезде в пути следования. БИЛЕТ № 24 1.Контроллер машиниста: назначение, устройство, работа и возможные неисправности. 2.Электрические цепи при включении БВ и КЗ. 3.Приведение электропоезда в нерабочее состояние. 4.Пенный и углекислотный огнетушитель: устройство, осмотр и порядок пользования. 5.Меры безопасности при устранении неисправности электрического оборудования на электропоезде в пути следования. БИЛЕТ № 25 1.Контактор защиты " КЗ": назначение, устройство, работа и возможные неисправности. 2. Электрические цепи при подъеме и опускании токоприемников. З.Порядок проверки электрической схемы (секвенция). 4.Средства пожаротушения на электропоезде. 5.Первая помощь пострадавшему при тепловом ударе и обмороке. БИЛЕТ № 26 1.Тормозной переключатель: назначение, устройство, работа и возможные неисправности. 2.Электрические цепи при срабатывании дифференциального реле в цепи отопления. З.Порядок приема и сдача электропоезда на линии. 4.Меры безопасности при осмотре механической части электропоезда в пути следования. 5.Способы искусственного дыхания и их применение. БИЛЕТ № 27 1.Электропневматические контакторы: назначение, устройство, работа и возможные неисправности. 2.Электрические цепи при возврате реостатного контроллера в 1-ю позицию после разборки схемы. З.Возможные неисправности в электрических цепях управления отопления и выход из положения. 4.Какие работы разрешается производить при поднятом токоприемнике? 5.Допускаемые напряжения переносного электроинструмента и электросветильников при работе в помещениях с повышенной влажностью и в особо опасных помещениях.
БИЛЕТ № 28 1.Электромагнитные контакторы: назначение, устройство, работа и возможные неисправности. 2.Электрические цепи при регулировании частоты вращения якоря двигателя преобразователя. З29 4.Меры безопасности при осмотре и ремонте аппаратуры, находящейся под давлением. Требования, предъявляемые к манометру. 5.Электрическое сопротивление человека и факторы влияющие на его снижение. БИЛЕТ № 29 1.Электроизмерительные приборы амперметры, вольтметры, электросчетчик: назначение, устройство, работа, возможные неисправности. 2.Электрические цепи при 2-ом положении главной рукоятки контроллера машиниста в режиме тяги. З.Определение характерных неисправностей по показанию сигнальной лампы РБ. 4.Требования, предъявляемые к инструменту. 5.0бязанности работника по обеспечению охраны труда на предприятии в соответствии требований «Основ законодательства РФ «Об охране труда».
БИЛЕТ№30 1.Реле " РБ" и " РРБ": назначение, устройство, работа и возможные неисправности. 2.Электрические цепи контроля изоляции низковольтных цепей. З.Возможные неисправности в электрических цепях управления реверсом и тормозным переключателем. 4.Меры безопасности при сцеплении электропоезда с составом или вагонами электропоезда. 5.Индивидуальные защитные средства на электропоезде - хранение, осмотр, содержание и применение. БИЛЕТ №31 1.Аккумуляторная батарея: назначение, устройство, работа, возможные неисправности. 2.Электрические цепи при 3-ем и 4-ом положении главной рукоятки контроллера машиниста в режиме тяги. З.Причины буксования колесных пар и меры предупреждения. 4.Меры безопасности при подаче напряжения в контактный провод, расположенный в депо или пункте оборота и снятие с него напряжения. 5.Надзор и контроль над соблюдением требований охраны труда. БИЛЕТ № 32 1.Реле перегрузки: назначение, устройство, работа, возможные неисправности. 2.Электрические цепи при реостатном торможении с независимым возбуждением двигателей генераторов. З.Техническое обслуживание электрических машин. 4.Меры предосторожности при приемке и экипировке электропоезда. 5.Первая помощь при острых отравлениях БИЛЕТ № 33 1.Дифференциальная защита: назначение, устройство, работа, возможные неисправности. 2.Электрические цепи при " М " положении главной рукоятки контроллера машиниста. 3.Возможные неисправности в электрических цепях БВ и выход из положения. 4.Меры безопасности при обнаружении обрыва контактного провода. 5.Как производится искусственное дыхание «изо рта - в рот» с непрямым массажем сердца. БИЛЕТ № 34 1.Блоки " БРУ", " САУТ", " БУКЗ", " БРЧ", " БУП ": назначение, их работа в схеме и возможные неисправности. 2.Электрические цепи при 1-ом положении главной рукоятки контроллера машиниста в режиме тяги. 3.Действия машиниста при обнаружении заклинивания колесной пары или ползуна на поверхности катания. 4.Меры предосторожности при передвижении электропоезда другими локомотивом. 5.Оказание первой помощи пострадавшему при артериальном и венозном кровотечении. БИЛЕТ № 35 1.Индуктивный шунт: назначение, устройство, работа в схеме тяговых двигателей и возможные неисправности. 2.Электрические цепи при включении и выключении главных двигателей компрессоров. 3.Возможные неисправности в электрических цепях при 1-ом положении главной рукоятки контроллера машиниста и выход из положения. 4.Меры безопасности при вводе в депо и выводе из депо электропоезда. 5.Освобождение пострадавшего от действия электрического тока до 1000В и свыше 1000В. Экзаменационные билеты разработаны преподавателями Подщеколдиным В.В., Шаговым С.Н. и Седловским Г.М.
|