![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Менеджмент средств массовой информацииСтр 1 из 71Следующая ⇒
Ворошилов В. В. Журналистика. — Учебник. 2-е издание. — СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2000. Рассказывая о таком уникальном явлении социальной действительности, как российская журналистика, автор учебника рассматривает практически все аспекты ее функционирования в современных условиях. Учебник адресуется преподавателям, аспирантам и студентам факультетов и отделений журналистики, а также журналистам, работающим в газетах, на телевидении и радио, информационных и рекламных агентствах, организациях «паблик рилейшнз», Содержание ВВЕДЕНИЕ Глава 1 ИСТОРИЯ ЖУРНАЛИСТИКИ 1.1. Пражурналистские явления 1.2. Ранние этапы развития прессы 1.3. Русская журналистика XIX века 1.4. Журналистика XX века 1.5. Из истории зарубежной журналистики 1.6. Исторические типы и теории журналистики 1.7. К истории гласности и свободы печати 1.8. История журналистского образования 1.9. Журналистика XXI века Глава 2 ТИПОЛОГИЯ ЖУРНАЛИСТИКИ 2.1. Журналистика как система средств массовой информации 2.1.1. Газеты на любой вкус 2.1.2. Плюрализм радиоволн 2.1.3. Эффект телевидения 2.1.4. Интернет 2.2. Инфраструктура журналистики 2.3. Типология творчества в журналистике 2.3.1. Информационные жанры 2.3.2. Аналитические жанры 2.3.3. Художественно-публицистические жанры Глава 3 РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ЖУРНАЛИСТИКИ 3.1. Журналистика как фактор развития общественного сознания 3.2. Анализ противоречий как метод журналистики 3.3. Особенности журналистского расследования 3.3.1. Поиск информации 3.3.2. Наедине с листом бумаги Глава 4 СМИ: ПРАВОВЫЕ И ЭТИЧЕСКИЕ НОРМЫ 4.1. Правовое поле журналистики 4.2. Этика журналиста 4.2.1. Этика профессиональная и служебная 4.2.2. Кодекс как механизм саморегуляции в журналистских сообществах 4.2.3. Журналиста вызывают в суд Глава 5 МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ЖУРНАЛИСТИКЕ 5.1. Ренессанс российской рекламы 5.1.1. История рекламы 5.1.2. Что такое реклама? 5.1.3 Рекламное объявление в газете: содержание и форма 5.1.4. Реклама на телевидении и радио 5.1.5. Организация рекламной деятельности 5.2. «Паблик рилейшнз» Глава 6 ЭКОНОМИКА ЖУРНАЛИСТИКИ 6.1. СМИ в условиях перехода к рынку 6.1.1 Поиски коллективных форм управления экономикой 6.1.2. Интервенция частного капитала в журналистику 6.2. Маркетинг, как инструмент в рыночном поведнии СМИ Маркетинг как инструмент в рыночном поведении СМИ 6.2.1. Маркетинг прессы 6.2.2. Маркетинг электронных СМИ 6.2.3 Маркетинг СМИ и социология журналистики 6.2.4. Поиск оптимальной финансовой модели СМИ Глава 7 МЕНЕДЖМЕНТ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 7.1 Журналист в условиях рынка 7.11. Сотрудник СМИ: потенциал творческой личности 7.1.2. Самомаркетинг как условие становления журналиста 7.1.3. Истоки миграции в журналистской среде 7.2. Управление в редакции 7.2.1.-Менеджер в газете 7.2.2. Руководитель как гарант стабильности редакционного коллектива
|