Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 1.5. Продажа продукцииСтр 1 из 2Следующая ⇒
Тема 1.2. Производство продукции
Амортизация это постепенное перенесение первоначальной стоимости основных средств на себестоимость производимой продукции. Аренда это предоставление имущества во временное пользование за определенное вознаграждение. Коммерческие расходы — это расходы предприятия, связанные с продажей продукции. Прямые расходы— это расходы предприятия, непосредственно обусловленные процессом производства Постоянные расходы— это расходы, не зависящие от количества производимой и продаваемой продукции Инвестиционная политика — это составная часть финансового менеджмента, связанная с проблемой выбора новых направлений инвестиций. Запас финансовой прочности — это разница между текущим объемом продажи продукции и точкой безубыточности. Общепроизводственные расходы — это расходы предприятия, связанные с обслуживанием основного производственного процесса. Полная себестоимость проданной продукции — это сумма всех затрат на производство и продажу продукции Производственная себестоимость — это расходы, непосредственно связанные с производством продукции данного вида. Тема 1.3. Оплата труда
Налог на доходы физических лиц — это налог, где в качестве налоговой базы выступает совокупный годовой доход физического лица. Коэффициент занятости— это отношение фактической продолжительности работы одной смены в данном цехе к нормальной продолжительности, равной 8 часам. Норматив рабочих— это количество производственного персонала, необходимое для обеспечения работы определенного оборудования в одну смену. Тема 1.4. Контроль качества
Генеральный директор— это руководитель исполнительного органа акционерного общества (или общества с ограниченной ответственностью). Тема 1.5. Продажа продукции
Бухгалтерская прибыль — это прибыль до налогообложения. Валовая прибыль — это разница между выручкой от продажи и производственной себестоимостью проданной продукции. Выручка от продажи (реализации) — это стоимость, по которой те или иные активы предприятия, прежде всего, готовая продукция, а также оборудование, сырье, акции других организаций, передаются покупателям. Годовая чистая прибыль — это: R чистая прибыль за последние 12 месяцев Доля рынка— это процентное отношение выручки от продажи продукции предприятия к совокупному стоимостному объему продаж аналогичной продукции на рынке. Налог на прибыль — это налог, где в качестве налоговой базы выступает налогооблагаемая прибыль Емкость рынка — это возможный объем продажи определенных продуктов на рынке, совокупный платежеспособный спрос покупателей при данном уровне цен на продукцию и в данное время. Комиссионные по сбыту — это вознаграждение торговым агентам Налог на добавленную стоимость — это косвенный налог, так как уплачивается не за счет продавца, а за счет покупателя в виде обязательной надбавки к отпускной цене. Валовая рентабельность продаж это процентное отношение прибыли до уплаты процентов и налога к выручке от продажи продукции и прочих активов за определенный период времени. Дебиторская задолженность — это задолженность предприятию со стороны других юридических и физических лиц, а также государственных органов. Жизненный цикл продукта— это долгосрочный процесс объективного изменения интереса к продукту со стороны потребителей.
|