Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Редактирование аудио ресурсов PPM
Заменяем звуковые файлы в PPM с помощью программы PPModd
Структура мелодий re следующая: В начале, байт 00 (иногда и другой) – стартовый, его менять не стоит. В конце 0B – конечный, его тоже менять не надо. Между ними идут пары байтов, кодирующие звук. Первый байт в паре Тональность, второй – длительность. Простейший пример всего один звук. FF 0B Байт 73 тональность может принимать значение от 40 до FF (определяет громкость звука). Байт FF длительность может принимать значения от 00 до FF (00 – бесконечно долгий звук). Ещё пример, звук включения диктофона. А 0B А это тихая мелодия. B В мелодию также можно добавить вибрацию. Последовательность байт 0А 08 включает вибрацию, 0А F7 выключает. Вибрацию можно включать и выключать многократно. Звуки мелодии можно располагать внутри и вне интервалов вибрации. Длительность интервала вибрации определяется длительностью звуков внутри интервала.
|