![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Фонт (звукозапись)– см. реклама на радио.
Формировá ние спрó са– целенаправленное рекламное информирование потенциальных покупателей о товарах и услугах, мероприятия директ-маркетинга и продвижение продаж. См. маркетинг, сейлз-промоушн. Фó сстис – аббревиатура от словосочетания «Формирование Спроса и Стимулирование Сбыта»; вся маркетинговая деятельность компании, включая PR и рекламу. Френчá йзинг – особая форма маркетингового управления и сбыта. Осуществляя Ф., родительская компания передает дочерней фирме (или предпринимателю-индивидуалу) право на бизнес в определенном месте и в определенный контрактом период времени. Обычно такого агента снабжают технологиями, производственной или торговой базой, рекламными материалами и общей рекламной поддержкой. При Ф. важно не допускать рекламной самодеятельности агентов. В России методом Ф. ведет свой бизнес, например, фирма «Кодак». Фрз – крупная рекламная надпись, которая представляет название организации (обычно на выставке). Ц_ Ценá – денежное выражение стоимости товара или услуги. Ц. относится к одному из главных аргументов в рекламировании. Высокие Ц. указывают обычно на фирменность товаров, их престижность и высокое качество. Именно так они часто и обыгрываются в рекламе. Используют т. н. «влекущие» Ц. для того, чтобы потребители появились в местах продажи. На некоторые недорогие товары Ц. понижают, а другие товары продают по средним рыночным Ц. Покупателей становится больше. Оборот увеличивается. При планировании рекламных кампаний большую роль играет и та ценовая стратегия, которой поддерживается фирма. Можно представить 9 таких возможных стратегий в таблице.
Отдельно выделяют понятие «психологической» Ц., т. е. «499 руб.», «99 USD, 9с» и т. п. В этой же плоскости находятся и проблемы скидок — очень важного маркетингового аргумента. Для большинства товаров скидки планируются заранее и включены в ценообразование. Многие бренды продаются без скидок, что подчеркивает их особую стоимостную значимость. При их рекламировании сообщения о скидках не допускаются. Ш_, _Щ_ Шó п – краткий кинокадр, отснятый кадр. Шó у – зрелище, театрализованный показ. Шó у-бзнес – предпринимательство в области зрелищных мероприятий, кино, телевидения, фабрикации и раскрутки «звезд», выпуска видео — и аудипродукции развлекательного характера, концертов и т. п. Шó уинг – средство наружной рекламы; показ, зрительный контакт. Обычно термином Ш. обозначают различные средства наружной рекламы, размещенные на определенной территории, когда хотят подсчитать их количество. Напр., можно сказать: «Наша компания ежемесячно размещает в Центре Москвы 50 Ш.» Термин Ш. здесь нужен, чтобы не уточнять, что именно размещают — щиты, растяжки, тумбы, призмавижен, сэндвичменов. Штé ндер – раскладная конструкция из пластика или фанеры, которую как средство наружной рекламы устанавливают у входа в магазины, рестораны и т. д. Ш. еще используют в качестве указателей. На них легко заменять информацию. Ш. стоят недорого и их не нужно специально регистрировать. Это хорошие ай-стопперы. Встречаются Ш., нарушающие покой граждан, напр., зубоврачебные, с изображением гигантского вырванного зуба. Ш. должны, как и любое др. средство наружной рекламы, вписываться в городской пейзаж, облик района, где они размещаются, быть эстетически приемлемыми для зрителей. Щитовá я реклá ма – см. билборд. Э_, _Я_ Экологческая реклá ма – специальное направление социальной рекламы, которое пропагандирует идеи и проекты охраны окружающей среды, природы, животных и растений. Электорá т – граждане, которые имеют право голосовать на выборах; целевая аудитория конкретного политика, политической партии, движения. Электрó нное таблó – см. инфосмедиа, наружная реклама. Эфр – см. реклама на радио. Эфрная кó пия – см. реклама на радио. Ярлы к – этикетка особой формы, маркирующая товар; обычно подвешивается к фирменному изделию.
|