Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 1. Создайте и оформите проект, показывающий по нажатию одной командной кнопки животное с надписью (например

  1. Создайте и оформите проект, выводящий какой-нибудь из неправильных английских глаголов, а затем, по нажатию командных кнопок, соответствующие формы этого глагола (рис.1).

Рис.1

 

  1. Создайте и оформите проект, показывающий по нажатию одной командной кнопки животное с надписью (например, «Это – корова»), а по нажатию другой командной кнопки – другое животное с надписью (рис.2).

Рис.2

  1. Создайте и оформите проект, показывающий по нажатию каждой командной кнопки соответствующее изображение (рис.3).

Рис.3

  1. Создайте и оформите проект, который по нажатию командной кнопки показывает соответствующее арифметическое действие (рис.4).

Рис.4

 

 

  1. Создайте и оформите проект, показывающий по нажатию каждой командной кнопки соответствующее изображение (рис.5).

Рис.5

  1. Создайте и оформите проект, показывающий по нажатию каждой командной кнопки соответствующее ей значение арифметического действия (рис.6).

Рис.6

  1. Создайте и оформите проект, выводящий какие-нибудь из английских глаголов, а затем, по нажатию командных кнопок, соответствующий им перевод на русский язык (рис.7).

Рис.7

  1. Создайте и оформите проект, показывающий по нажатию одной командной кнопки цветок с надписью (например, «Это – лилия»), а по нажатию другой командной кнопки – другой цветок с надписью (рис.8).

Рис.8

 

 

  1. Создайте и оформите проект, показывающий по нажатию командной кнопки строчку из стихотворения А.С.Пушкина «Осень» (рис.9). Добавьте к проекту картинку по своему усмострению.

Рис.9

  1. Создайте и оформите проект, показывающий по нажатию каждой командной кнопки соответствующую ей геометрическую фигуру (рис.10).

Рис.10

  1. Создайте и оформите проект, аналогичный приведенному в примере со второй картинкой, расположенной справа от командных кнопок (рис.11).

Рис.11

 

  1. Создайте и оформите проект, показывающий по нажатию одной командной кнопки животное с надписью (например – “Это чёрный кот”), а по нажатию другой командной кнопки – другое животное с надписью (рис.12).

Рис.12

  1. Создайте и оформите проект, по нажатию командной кнопки показывающий знак дорожного движения и комментарий о его назначении (рис.13).

рис 13

  1. Создайте и оформите проект, выводящий какой-нибудь из неправильных английских глаголов, а затем, по нажатию командных кнопок, соответствующие формы этого глагола (рис.14).

Рис.14

 

 

  1. Нарисуйте шесть позиций игрального кубика с выпавшими цифрами 1, 2, 3, 4, 5 и 6 соответственно, а затем создайте и оформите проект, выводящий соответствующие картинки по нажатию командных кнопок 1, 2, 3, 4, 5 или 6 (рис.15).

Рис.15

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Теоретические сведения | Задания к практической работе № 30.
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал