Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества: «Витаминная поляна». Дата проведения итогового мероприятия: пятница«11» октября 2015 г.

День недели   Режим   Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами  
Групповая, Подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
               
Понедельник – «07» октября_2013 года. Утро: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» Утренняя гимнастика. Предложить детям побесе- довать на тему: «Овощи на огороде». «Организовать с/р. игру «Сбор урожая» -использовать в игре полученные знания Индивидуальнаяработа с Валерой П., Ромой П. Владом Г, в составлении рассказа «Труд в огороде»   Наведение порядка в игровых уголках, закреплять аккуратное обращение с играми, игрушками Внести иллюстрации овощей.   Внести атрибуты для с/р игры.      
Непосредственно образовательная деятельность     ФЦКМ «Огород круглый год».
  РИСОВАНИЕ «Консервируем помидоры».
  МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Прогулка I:   «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» Предложить детям понаб-людать за погодой, солнцем, небом. Организовать свободную игровую деятельность. Подвижная игра: «Покупай горшок», «Краски» Упражнять Никиту В., Дашу С., Настю П. в прыжках через длинную скакалку. Предложить для разговора ситуацию взаимосвязь в жизни животных, растений Закрепить последо-вательность одева-ния и раздевания Вынести игрушки, скакалки, мячи для творческой игры с песком
работа перед сном Предложить для чтения перед сном», любимую книгу (отрывок).
Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. Вечер развлечений. Кукольный театр: «Зайкина тетя». Ситуативный разговор: «О красоте и пользе деревьев» Предложить детям для разговора ситуа-цию «Жизнь животных осенью» Внесение карточки для настольно-печатной игры.   Внести картинки овощей.
Прогулка II: Предложить детям понаблюдать за изменениями погоды. Предложить детям выносной материал для свободной игровой деятельности. Внести атрибуты для п/и «Ловишки».

 

День недели   Режим   Образова тельные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами  
Групповая, Подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
               
Среда – «__03_» апреля_____________ 201_3_ года. Утро: «Физическая культура», «Здоровье», «Безопас- ность», «Социализа-ция», «Труд», «Познание», «Коммуни- кация», «Чтение х/л», «Художест- венное твор- чество», «Музыка» Утренняя гимнастика. Организовать д/игру «Путешествие по карте и глобусу» С/р игра: «Путешественники»-по Арктике, Африке. Югу нашей страны. Индивидуальная работа с Ильей, Кириллом, Даней в составе чисел из 2 меньших: 9, 10 Ситуативный разговор во время умывания (вспом-нить художест-венные произведе-ния, где упомина-ется вода) Внести иллюстрации животных, природы Африки, Арктики, моря к с/ р игре Внести цифры, домики для цифр. Внести глобус для д/ игры.    
Непосредственно образовательная деятельность   «Познание» «Коммуникация ПОДГОТОВКА К ОБУЕНИЮ ГРАМОТЕ Звуковой анализ слова. Игра» с заданиями. Игра «Назови слова
«Познание» «Труд» КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Вагон
«Познание» «Коммуникация МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Прогулка I:   «Физическая культура», «Здоровье», «Безопас- ность», «Социализа-ция», «Труд», «Познание», «Коммуни- кация», «Чтение х/л», «Художест- венное твор- чество», «Музыка» Предложить детям понаблюдать за таянием снега, что такое «ледоход» Организовать свободную игровую деятельность. Организовать п/и «Охотники и утки» «Перелет птиц» Индивидуальная работа с Катей Т., Ильей, Лерой в прыжках через скакалку на двух ногах с междускоком, скрестно.   Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу и как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить. Вынести игрушки и мячи для свободной деятельности детей. Вынести скакалки для индив. работы.    
работа перед сном Напомнить детям о навыках опрятности. Предложить детям Рассказы о путешественниках для чтения перед сном.
Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна.   Индивидуальнаяработа с Никитой, Ромой, Владом, Милой В, в вырезыва нии рыбок Ситуативный разговор: «Чем отличаются животные жарких стран» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести цв. бумагу, ножницы Внести иллюстрации животных стран.
Прогулка II: Предложить детям понаблюдать за транспортом – выполняют разные работы, согласно назначения Предложить детям выносной материал для свободной игровой деятельности. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. Внести атрибуты для п/и «Покупай горшок», «Краски»

День недели

  Режим   Образова тельные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами  
Групповая, Подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
               
Вторник – «08» октября_2013 года. Утро: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» Утренняя гимнастика. Строительные игры с деревянным конструктором, по желанию. Закрепить навыки культур-ного поведения во время еды Индивидуальная работа с Лерой У., Лизой Б., Настей П., Кириллом М. в выразитель-ном чтении стихов. . Ситуативный разговор «Труд человека на огороде» Внести деревянный конструктор       Предложить родителям оформить альбом «Овощи для человека»  
Непосредственно образовательная деятельность   ФЭМП. «Веселые задачи»
  Аппликация. «Запасаем картофель на зиму»
  Физкультурное занятие
Прогулка I:   «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» Предложить детям понаблюдать за птицами. Организовать свободную игровую деятельность. Подвижная игра «Гуси- гуси» Индивидуальная работа с Владом Г., Ромой П., Захаром А. в метании в даль.   Вынести игрушки для творческой деятельности детей.  
Работа перед сном Свободная деятельность детей в центрах активности. Предложить детям для чтения перед сном рассказ В. Драгунского «Сверху вниз, наискосок!»
Вечер:   Оздоровительная гимнастика после сна и закаливание. Организовать д/игру: «Разрезные картинки» времена года «Организовать с/р. игру «Банк» развивать организаторские способности. Индивидуальная работа с Милой С., Аней С., Артемом С. в составе чисел 7, 8, 9, 10. Напомнить детям, что игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают за собой игрушки. Внести материал к д/игре.   Внести атрибуты к с/ролевой игре.   Внести цифры, домики для цифр.  
Прогулка II: Предложить детям понаблюдать за окружающими людьми: одежда и обувь осенью. Предложить детям выносной материал для свободной игровой деятельности. Внести атрибуты для п/и «Мы веселые ребята», «Ручейки и озера».

 

День недели   Режим   Образова тельные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами  
Групповая, Подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
               
Среда – «09» октября 2013 года. Утро: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» Утренняя гимнастика. Организовать д/игру «Фигуры»-закрепить знания о геометрических фигурах С/р игра: «Овощная ярмарка»- закреплять полученные ранее знания об овощах. Индивидуальная работа с Катей Т., Лерой У., Лизой Б.в составе чисел 8, 9, 10 Ситуативный разговор во время умывания (вспом-нить художест-венные произведе-ния, где упомина-ется вода) Внести д/игру, геометрические фигуры.   Внести атрибуты к с/ р игре.   Внести цифры, домики для индивидуальной работы.      
Непосредственно образовательная деятельность     Подготовка к обучению грамоте. Повторение
  КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ручной труд). «Грядки на огороде».
  МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Прогулка I:   «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» Предложить детям понаблюдать за птицами, собираются в стаи. Организовать свободную игровую деятельность. Организовать п/и «Уголки». «Горелки» Индивидуальная работа с Даниилом М., Валерой Б., Артемом Ш. сох-ранять равнове-сие, стоя на кубе на носочках Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу и как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить. Вынести игрушки, мячи для свободной деятельности детей.   Вынести куб для индивидуальной деятельности    
работа перед сном Напомнить детям о навыках опрятности. Предложить детям для чтения перед сном рассказ Т. Белозерова «Летняя песенка».
Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна.   Индивидуальнаяработа с Владом Г., Никитой П., Валерой Б. в аппликации геометрических фигур Ситуативный разговор: «Польза овощей для человека». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.   Внести цветную бумагу, ножницы, клей.  
Прогулка II: Предложить детям понаблюдать за транспортом – специальный транспорт, его назначение Предложить детям выносной материал для свободной игровой деятельности. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. Внести атрибуты для п/и «Хитрая лиса», «Перелет птиц»

 

День недели   Режим   Образова тельные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами  
Групповая, Подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
               
Четверг «10» октября 2013 года. Утро: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»   Утренняя гимнастика. Предложить детям поиграть в словесную игру «Поймай конец и продолжай». Предложить детям раскраски с овощами для раскрашивания. С/ролевая игра «Семья на даче»- развивать сюжет, выполнять взятые роли. Индивидуальная работа с Милой В., Гелей К., Настей К.в рисовании узора на полосе (жостовская роспись) Вспомнить с детьми потешки о воде. Прививать навыки следить за чистотой рук. Внести альбомные листы, краски, иллюстрации жостовской росписи.   Внести атрибуты для с/ ролевой игры.  
Непосредственно образовательная деятельность     ФЭМП. «Решаем задачи»
  Чтение художественной литературы. Н.Носов «Огородники»
  Физкультурное занятие (на воздухе).
Прогулка I:   «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» Предложить детям понаблюдать за почвой, разное ее состояние. Организовать свободную игровую деятельность. Организовать спортивную игру «Бабминтон» действовать ракеткой и воланом. Организовать п/и «Ручейки и озера», «Бездомный заяц»   Индивидуальная работа с Лизой Б., Асей С., Катей Т. в прыжках через длинную скакалку с ноги на ногу Напомнить детям о том, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды и причёской. Вынести игрушки, длинную скакалку для творческих игр детей
работа перед сном Предложить детям поучаствовать в разговоре о пользе дневного сна. Предложить детям для чтения перед сном отрывок из любимой книги.
Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. Организовать строительные игры.   Индивидуальная работа с Катей П., ЛеройУ., Даней М. в лепке овощей. Ситуативный разговор: «Витаминная семья»   Внести пластилин для лепки. Внести конструктор.
Прогулка II: Предложить детям понаблюдать за погодой, ветром, солнцем. Предложить детям выносной материал для свободной игровой деятельности. Внести атрибуты для п/и «Ловишка, бери ленту», «Охотники и утки»

 

День недели   Режим   Образова тельные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами  
Групповая, Подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
               
Пятница «11» октября 2013 года. Утро: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» Утренняя гимнастика. Предложить детям раскраски для раскрашивания. Предложить детям поиграть в словесную игру «Звуковой анализ слова» - по схеме, фишкам. Индивидуальная работа с Никитой П., Валерой Б., Ромой Н. в лепке человека в движении.   Предложить детям поговорить о культуре поведения во время приёма пищи. Внести раскраски.   Внести схемы, фишки для словесной игры.   Внести пластилин.     Предложить родителям консультацию «Трудовые поручения детям на даче».  
Непосредственно образовательная деятельность     РАЗВИТИЕ РЕЧИ. «Составление описательного рассказа».
  РИСОВАНИЕ. Коллективная работа «Собираем урожай».
  Физкультурное занятие.
Прогулка I:   «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» Предложить детям понаблюдать за цветами на клумбе, название, отличия. Организовать свободную игровую деятельность. Организовать п/и «Совушка», «Ловишка с домиком» Индивидуальная работа с Кириллом Б., Даней М., Аней С. в прыжках через длинную скакалку Предложить детям поговорить об уважительном отношении к старшим. Вынести игрушки для свободной игровой деятельности детей.
работа перед сном Напомнить детям о навыках опрятности. Предложить детям для чтения перед сном стихотворение В. Орлова «Веселые овощи»
Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества: «Витаминная поляна» Индивидуальная работа с Никитой П., Ромой Н., Ромой П. о поведении с друзьями Ситуативный разговор о честности.    
Прогулка II: Предложить детям понаблюдать за листопадом. Предложить детям выносной материал для свободной игровой деятельности. Внести атрибуты для п/и «Ищи», «Бездомный заяц».
<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Жениться или не жениться, вот в чем вопрос | Календарь соревнований Челябинской области по гиревому спорту на 2013 год.
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал