Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества: «Витаминная поляна». Дата проведения итогового мероприятия: пятница«11» октября 2015 г.
День недели
|
Режим
|
Интеграция образовательных областей
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
| Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| Групповая,
Подгрупповая
|
Индивидуальная
| Образовательная деятельность в режимных моментах
|
|
|
|
|
|
|
|
| Понедельник – «07» октября_2013 года.
| Утро:
| «Физическое развитие»,
«Социально-коммуникативное развитие»,
«Речевое развитие»,
«Познавательное развитие»,
«Художественно-эстетическое развитие»
| Утренняя гимнастика.
Предложить детям побесе-
довать на тему: «Овощи на огороде».
«Организовать с/р. игру
«Сбор урожая» -использовать в игре полученные знания
| Индивидуальнаяработа с Валерой П., Ромой П. Владом Г, в составлении рассказа «Труд в огороде»
| Наведение порядка в игровых уголках, закреплять аккуратное обращение с играми, игрушками
| Внести иллюстрации овощей.
Внести атрибуты для с/р игры.
|
| Непосредственно образовательная деятельность
|
| ФЦКМ «Огород круглый год».
|
| РИСОВАНИЕ «Консервируем помидоры».
|
| МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
| Прогулка I:
| «Физическое развитие»,
«Социально-коммуникативное развитие»,
«Речевое развитие»,
«Познавательное развитие»,
«Художественно-эстетическое развитие»
| Предложить детям понаб-людать за погодой, солнцем, небом.
Организовать свободную игровую деятельность.
Подвижная игра: «Покупай горшок», «Краски»
| Упражнять Никиту В., Дашу С., Настю П. в прыжках через длинную скакалку.
| Предложить для разговора ситуацию взаимосвязь в жизни животных, растений
Закрепить последо-вательность одева-ния и раздевания
| Вынести игрушки, скакалки, мячи для творческой игры с песком
| работа перед сном
| Предложить для чтения перед сном», любимую книгу (отрывок).
| Вечер:
| Оздоровительная гимнастика после сна.
Вечер развлечений.
Кукольный театр: «Зайкина тетя».
| Ситуативный разговор: «О красоте и пользе деревьев»
| Предложить детям для разговора ситуа-цию «Жизнь животных осенью»
| Внесение карточки для настольно-печатной игры.
Внести картинки овощей.
| Прогулка II:
| Предложить детям понаблюдать за изменениями погоды.
Предложить детям выносной материал для свободной игровой деятельности. Внести атрибуты для п/и «Ловишки».
|
День недели
|
Режим
|
Образова
тельные
области
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
| Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| Групповая,
Подгрупповая
|
Индивидуальная
| Образовательная деятельность в режимных моментах
|
|
|
|
|
|
|
|
| Среда – «__03_» апреля_____________ 201_3_ года.
| Утро:
| «Физическая культура»,
«Здоровье»,
«Безопас-
ность», «Социализа-ция», «Труд», «Познание»,
«Коммуни-
кация»,
«Чтение х/л»,
«Художест-
венное твор-
чество»,
«Музыка»
| Утренняя гимнастика.
Организовать д/игру «Путешествие по карте и глобусу»
С/р игра: «Путешественники»-по Арктике, Африке. Югу нашей страны.
| Индивидуальная
работа с Ильей, Кириллом, Даней в составе чисел из 2 меньших: 9, 10
| Ситуативный разговор во время умывания (вспом-нить художест-венные произведе-ния, где упомина-ется вода)
| Внести иллюстрации животных, природы Африки, Арктики, моря к с/ р игре
Внести цифры, домики для цифр.
Внести глобус для д/ игры.
|
| Непосредственно образовательная деятельность
| «Познание»
«Коммуникация
| ПОДГОТОВКА К ОБУЕНИЮ ГРАМОТЕ Звуковой анализ слова. Игра» с заданиями. Игра «Назови слова
| «Познание»
«Труд»
| КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Вагон
| «Познание»
«Коммуникация
| МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
| Прогулка I:
| «Физическая культура»,
«Здоровье»,
«Безопас-
ность», «Социализа-ция», «Труд», «Познание»,
«Коммуни-
кация»,
«Чтение х/л»,
«Художест-
венное твор-
чество»,
«Музыка»
| Предложить детям понаблюдать за таянием снега, что такое «ледоход»
Организовать свободную игровую деятельность.
Организовать п/и «Охотники и утки» «Перелет птиц»
| Индивидуальная
работа с Катей Т., Ильей, Лерой в прыжках через скакалку на двух ногах с междускоком, скрестно.
| Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу и как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить.
| Вынести игрушки и мячи для свободной деятельности детей.
Вынести скакалки для индив. работы.
| работа перед сном
| Напомнить детям о навыках опрятности.
Предложить детям Рассказы о путешественниках для чтения перед сном.
| Вечер:
| Оздоровительная гимнастика после сна.
| Индивидуальнаяработа с Никитой, Ромой, Владом, Милой В, в вырезыва нии рыбок
| Ситуативный разговор: «Чем отличаются животные жарких стран»
| Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Внести цв. бумагу, ножницы
Внести иллюстрации животных стран.
| Прогулка II:
| Предложить детям понаблюдать за транспортом – выполняют разные работы, согласно назначения
Предложить детям выносной материал для свободной игровой деятельности. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. Внести атрибуты для п/и «Покупай горшок», «Краски»
| День недели
|
Режим
|
Образова
тельные
области
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
| Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| Групповая,
Подгрупповая
|
Индивидуальная
| Образовательная деятельность в режимных моментах
|
|
|
|
|
|
|
|
| Вторник – «08» октября_2013 года.
| Утро:
| «Физическое развитие»,
«Социально-коммуникативное развитие»,
«Речевое развитие»,
«Познавательное развитие»,
«Художественно-эстетическое развитие»
| Утренняя гимнастика.
Строительные игры с деревянным конструктором, по желанию.
Закрепить навыки культур-ного поведения во время еды
| Индивидуальная
работа с Лерой У., Лизой Б., Настей П., Кириллом М. в выразитель-ном чтении стихов.
.
| Ситуативный разговор
«Труд человека на огороде»
| Внести деревянный конструктор
|
Предложить родителям оформить альбом
«Овощи для человека»
| Непосредственно образовательная деятельность
|
| ФЭМП. «Веселые задачи»
|
| Аппликация. «Запасаем картофель на зиму»
|
| Физкультурное занятие
| Прогулка I:
| «Физическое развитие»,
«Социально-коммуникативное развитие»,
«Речевое развитие»,
«Познавательное развитие»,
«Художественно-эстетическое развитие»
| Предложить детям понаблюдать за птицами.
Организовать свободную игровую деятельность.
Подвижная игра
«Гуси- гуси»
| Индивидуальная
работа с Владом Г., Ромой П., Захаром А. в метании в даль.
|
| Вынести игрушки для творческой деятельности детей.
| Работа перед сном
| Свободная деятельность детей в центрах активности.
Предложить детям для чтения перед сном рассказ В. Драгунского «Сверху вниз, наискосок!»
| Вечер:
| Оздоровительная гимнастика после сна и закаливание.
Организовать д/игру: «Разрезные картинки» времена года
«Организовать с/р. игру «Банк» развивать организаторские способности.
| Индивидуальная
работа с Милой С., Аней С., Артемом С. в составе чисел 7, 8, 9, 10.
| Напомнить детям, что игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают за собой игрушки.
| Внести материал к д/игре.
Внести атрибуты к с/ролевой игре.
Внести цифры, домики для цифр.
| Прогулка II:
| Предложить детям понаблюдать за окружающими людьми: одежда и обувь осенью.
Предложить детям выносной материал для свободной игровой деятельности.
Внести атрибуты для п/и «Мы веселые ребята», «Ручейки и озера».
|
День недели
|
Режим
|
Образова
тельные
области
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
| Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| Групповая,
Подгрупповая
|
Индивидуальная
| Образовательная деятельность в режимных моментах
|
|
|
|
|
|
|
|
| Среда – «09» октября 2013 года.
| Утро:
| «Физическое развитие»,
«Социально-коммуникативное развитие»,
«Речевое развитие»,
«Познавательное развитие»,
«Художественно-эстетическое развитие»
| Утренняя гимнастика.
Организовать д/игру «Фигуры»-закрепить знания о геометрических фигурах
С/р игра: «Овощная ярмарка»- закреплять полученные ранее знания об овощах.
| Индивидуальная
работа с Катей Т., Лерой У., Лизой Б.в составе чисел 8, 9, 10
| Ситуативный разговор во время умывания (вспом-нить художест-венные произведе-ния, где упомина-ется вода)
| Внести д/игру, геометрические фигуры.
Внести атрибуты к с/ р игре.
Внести цифры, домики для индивидуальной работы.
|
| Непосредственно образовательная деятельность
|
| Подготовка к обучению грамоте. Повторение
|
| КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ручной труд). «Грядки на огороде».
|
| МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
| Прогулка I:
| «Физическое развитие»,
«Социально-коммуникативное развитие»,
«Речевое развитие»,
«Познавательное развитие»,
«Художественно-эстетическое развитие»
| Предложить детям понаблюдать за птицами, собираются в стаи.
Организовать свободную игровую деятельность.
Организовать п/и «Уголки». «Горелки»
| Индивидуальная
работа с Даниилом М., Валерой Б., Артемом Ш. сох-ранять равнове-сие, стоя на кубе на носочках
| Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу и как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить.
| Вынести игрушки, мячи для свободной деятельности детей.
Вынести куб для индивидуальной деятельности
| работа перед сном
| Напомнить детям о навыках опрятности.
Предложить детям для чтения перед сном рассказ Т. Белозерова «Летняя песенка».
| Вечер:
| Оздоровительная гимнастика после сна.
| Индивидуальнаяработа с Владом Г., Никитой П., Валерой Б. в аппликации геометрических фигур
| Ситуативный разговор: «Польза овощей для человека».
| Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Внести цветную бумагу, ножницы, клей.
| Прогулка II:
| Предложить детям понаблюдать за транспортом – специальный транспорт, его назначение
Предложить детям выносной материал для свободной игровой деятельности. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. Внести атрибуты для п/и «Хитрая лиса», «Перелет птиц»
|
День недели
|
Режим
|
Образова
тельные
области
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
| Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| Групповая,
Подгрупповая
|
Индивидуальная
| Образовательная деятельность в режимных моментах
|
|
|
|
|
|
|
|
| Четверг «10» октября 2013 года.
| Утро:
| «Физическое развитие»,
«Социально-коммуникативное развитие»,
«Речевое развитие»,
«Познавательное развитие»,
«Художественно-эстетическое развитие»
| Утренняя гимнастика.
Предложить детям поиграть в словесную игру «Поймай конец и продолжай».
Предложить детям раскраски с овощами для раскрашивания.
С/ролевая игра «Семья на даче»- развивать сюжет, выполнять взятые роли.
| Индивидуальная
работа с Милой В., Гелей К., Настей К.в рисовании узора на полосе (жостовская роспись)
| Вспомнить с детьми потешки о воде. Прививать навыки следить за чистотой рук.
| Внести альбомные листы, краски, иллюстрации жостовской росписи.
Внести атрибуты для с/ ролевой игры.
|
| Непосредственно образовательная деятельность
|
| ФЭМП. «Решаем задачи»
|
| Чтение художественной литературы. Н.Носов «Огородники»
|
| Физкультурное занятие (на воздухе).
| Прогулка I:
| «Физическое развитие»,
«Социально-коммуникативное развитие»,
«Речевое развитие»,
«Познавательное развитие»,
«Художественно-эстетическое развитие»
| Предложить детям понаблюдать за почвой, разное ее состояние.
Организовать свободную игровую деятельность.
Организовать спортивную игру «Бабминтон» действовать ракеткой и воланом.
Организовать п/и «Ручейки и озера», «Бездомный заяц»
| Индивидуальная
работа с Лизой Б., Асей С., Катей Т. в прыжках через длинную скакалку с ноги на ногу
| Напомнить детям
о том, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды и причёской.
| Вынести игрушки, длинную скакалку для творческих игр детей
| работа перед сном
| Предложить детям поучаствовать в разговоре о пользе дневного сна.
Предложить детям для чтения перед сном отрывок из любимой книги.
| Вечер:
| Оздоровительная гимнастика после сна.
Организовать строительные игры.
| Индивидуальная
работа с Катей П., ЛеройУ., Даней М. в лепке овощей.
| Ситуативный разговор: «Витаминная семья»
|
Внести пластилин для лепки.
Внести конструктор.
| Прогулка II:
| Предложить детям понаблюдать за погодой, ветром, солнцем.
Предложить детям выносной материал для свободной игровой деятельности. Внести атрибуты для п/и «Ловишка, бери ленту», «Охотники и утки»
|
День недели
|
Режим
|
Образова
тельные
области
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
| Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| Групповая,
Подгрупповая
|
Индивидуальная
| Образовательная деятельность в режимных моментах
|
|
|
|
|
|
|
|
| Пятница «11» октября 2013 года.
| Утро:
| «Физическое развитие»,
«Социально-коммуникативное развитие»,
«Речевое развитие»,
«Познавательное развитие»,
«Художественно-эстетическое развитие»
| Утренняя гимнастика.
Предложить детям раскраски для раскрашивания.
Предложить детям поиграть в словесную игру «Звуковой анализ слова» - по схеме, фишкам.
| Индивидуальная
работа с Никитой П., Валерой Б., Ромой Н. в лепке человека в движении.
| Предложить детям поговорить о культуре поведения во время приёма пищи.
| Внести раскраски.
Внести схемы, фишки для словесной игры.
Внести пластилин.
|
Предложить родителям консультацию
«Трудовые поручения детям на даче».
| Непосредственно образовательная деятельность
|
| РАЗВИТИЕ РЕЧИ. «Составление описательного рассказа».
|
| РИСОВАНИЕ. Коллективная работа «Собираем урожай».
|
| Физкультурное занятие.
| Прогулка I:
| «Физическое развитие»,
«Социально-коммуникативное развитие»,
«Речевое развитие»,
«Познавательное развитие»,
«Художественно-эстетическое развитие»
| Предложить детям понаблюдать за цветами на клумбе, название, отличия.
Организовать свободную игровую деятельность.
Организовать п/и «Совушка», «Ловишка с домиком»
| Индивидуальная
работа с Кириллом Б., Даней М., Аней С. в прыжках через длинную скакалку
| Предложить детям поговорить об уважительном отношении к старшим.
| Вынести игрушки для свободной игровой деятельности детей.
| работа перед сном
| Напомнить детям о навыках опрятности.
Предложить детям для чтения перед сном стихотворение В. Орлова «Веселые овощи»
| Вечер:
| Оздоровительная гимнастика после сна.
Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества: «Витаминная поляна»
| Индивидуальная
работа с Никитой П., Ромой Н., Ромой П. о поведении с друзьями
| Ситуативный разговор о честности.
|
| Прогулка II:
| Предложить детям понаблюдать за листопадом.
Предложить детям выносной материал для свободной игровой деятельности. Внести атрибуты для п/и
«Ищи», «Бездомный заяц».
|
|