Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Зал эллинизированного Египта и Византии на первом этаже.






Залы античных слепков на втором этаже.

Один путешественник написал своей дочери в открытке: «Вот что с тобой будет, если ты не перестанешь грызть ногти!».

Какая знаменитая скульптура была изображена на открытке? Американский актер Роджерс Уилл написал своей дочери на открытке: «Вот что будет с тобой, если ты не перестанешь грызть ногти!». На оборотной стороне открытки была изображена Венера Милосская с отрубленными руками.  
Как было бы правильнее называть эту греческую статую? « Венерой стыдливой» богиней, придерживающей рукой упавшее одеяние.
В каком музее мира находится подлинник? В специально подготовленной для неё галерее на первом этаже Лувра.

 

Зал эллинизированного Египта и Византии на первом этаже.

 

3. Внимательно рассмотри фаюмские портреты за номером 3 и 10. Как подсказывает тебе интуиция (или здравый смысл) - какой из этих портретов более ранний, а какой поздний? Прочитай сопроводительные материалы, дающие датировку портрета. Постарайся найти закономерность в эволюции жанра. И ответь набело.

Ответ: 3-ий портрет «Портрет мужчины» датирован III-IV вв н.э., а портрет «Портрет мужчины» за номером 10 датирован IIв н.э. Соответственно, 10-ый портрет более ранний, а 3-ий более поздний.

На портрете под номером «10» изображен лирический: юноша с большими темными глазами, вьющимися волосами. Одухотворенно его печальное задумчивое лицо. Смуглый красавец. Твердые черты лица, смелый разлет бровей, огромные горящие глаза его выражают темперамент горячий, может быть, даже необузданный. Четкий, словно литой из бронзы силуэт, подчеркнутый в колорите контраст, сочетающий белый, темно-коричневый и черный цвета - все это усиливает внутреннюю напряженность образа. Портрет этот, видимо был написан для погребения, однако золотой фон нанесли тогда, когда доска была уже вставлена в бинты.

Портрет № «3» III-IV веков написан другой техникой - темперой. Видимо, умерший был римлянином, и, фигура изображавшая его душу, написана, в основном, по правилам искусства близкого к греко-римскому стилю.

Более ранний портрет юноши:

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал