![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цель различных конвенций, Приложения 17 ИКАО и документа Doc 30 ЕКГА
К международным конвенциям в области защиты гражданской авиации от актов незаконного вмешательства относятся: · Конвенция о преступлениях и некоторых других актах, совершаемых на борту воздушного судна. Токио, 1963 год (ратифицирована 04 декабря 1987 г. Указом Президиума Верховного Совета СССР № 8109-XI). Конвенция обязывает государства обеспечить возвращение контроля за воздушным судном его командиру и взятие под стражу предполагаемых преступников, а также требование скорейшего предоставления пассажирам и экипажу воздушного судна возможности продолжить свой полет; · Конвенция о борьбе с незаконным захватом воздушных судов. Гаага, 1970 год (ратифицирована 04 августа 1971г. Указом Президиума Верховного Совета СССР № 2000-VIII). Конвенция обязывает государства установить свою юрисдикцию при захвате воздушного судна в том случае, когда это государство может быть: а) государством регистрации воздушного судна; б) государством, на территории которого воздушное судно производит посадку, когда на его борту находится преступник; в) государством, на территории которого находится основное место деятельности арендатора, если речь идет о воздушном судне, сданном в аренду; · Конвенция о борьбе с незаконными актами, направленными против безопасности гражданской авиации. Монреаль, 1983 год (ратифицирована 27 декабря 1992г. Указом Президиума Верховного Совета СССР № 3719-VIII). Конвенция предназначена для предотвращения и предупреждения актов саботажа и насилия, направленных против какого-либо конкретного воздушного судна; · Протокол о борьбе с незаконными актами насилия в аэропортах, обслуживающих международную гражданскую авиацию, дополняющий Монреальскую конвенцию. Монреаль, 1988 год (ратифицирован 20 февраля1989 г. Указом Президиума Верховного Совета СССР а) акт насилия в отношении лица в аэропорту, обслуживающем международную гражданскую авиацию; б) акт разрушения или серьезного повреждения оборудования и сооружений международного аэропорта; в) акт нарушения работы служб аэропорта; · Конвенция о маркировке пластических взрывчатых веществ в целях их обнаружения. Монреаль, 1991 год. В соответствии с Конвенцией каждое государство-участник принимает необходимые и эффективные меры для запрещения и предотвращения ввоза их на свою территорию (ратифицирована Российской Федерацией – Федеральный закон от 24.07.2007 · Конвенция о борьбе с незаконными актами в отношении международной гражданской авиации, совершенная в Пекине 10 сентября 2010г. (открыта для подписания и подлежит ратификации, принятию или одобрению). Данная Конвенция имеет преимущественную силу перед следующими документами: а) Конвенция о борьбе с незаконными актами, направленными против безопасности гражданской авиации, подписанная в Монреале 23 сентября 1971г.; б) Протокол о борьбе с незаконными актами насилия в аэропортах, обслуживающихмеждународную гражданскую авиацию, дополняющий Конвенцию о борьбе с незаконными актами, направленными против безопасности гражданской авиации, совершенный в Монреале 23 сентября 1971г., подписанный в Монреале 24 февраля 1988 г.; · Протокол, дополняющий Конвенцию о борьбе с незаконным захватом воздушных судов, (Гаагскую конвенцию от 16 декабря 1970г.), подписанный в Пекине 10 сентября 2010г. (открыт для подписания, принятия или одобрения). Международные Стандарты и Рекомендуемая практика принимаются Советом ИКАО в соответствии со статьями 54, 37 и 90 Чикагской конвенции и для удобства пользования называются Приложениями к ней. Единообразное применение Договаривающимися государствами требований, включенных в международные Стандарты, признается необходимым для безопасности и регулярности международной аэронавигации, а единообразное применение требований, включенных в Рекомендуемую практику, считается желательным в интересах безопасности, регулярности и эффективности международной аэронавигации. Приложение 17 к Чикагской конвенции «Безопасность. Защита международной гражданской авиации от актов незаконного вмешательства» (издание 9, март 2011 г.), далее по тексту – Приложение 17, принято 22 марта 1974 г., содержит положения Стандартов и Рекомендуемую практику для обеспечения безопасности гражданской авиации, применяемые Договаривающимися государствами. Документ ЕКГА Doc 30 определяет стратегию и основные принципы и условия в области авиационной безопасности для государств – членов ЕС, а также для перевозчиков, осуществляющих свою деятельность в этих государствах.
|