Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерная тематика курсовых работ. По учебной дисциплине «маркетинг в отраслях экономики»






по учебной дисциплине «Маркетинг в отраслях экономики»

для учащихся дневной формы обучения

 

 

Специальность 2-26 02 03 Маркетинг
Квалификация   Экономист по маркетингу
специалиста    

 

Выбор темы курсовой работы осуществляется по матрице выбора тем. Тема курсовой работы определяется сочетанием двух частей: тема и отрасль, сфера деятельности по данным которой будет раскрываться выбранная тема. Номер сочетания является номером темы курсовой работы.

 

    Тема Отрасль
Промышленность (производство, строительство) Агропромышленный комплекс Сфера услуг (банк, страховой бизнес, туризм, ресторанный бизнес, гостиничный бизнес, реклама, некоммерческие организации) Торговля Другие отрасли и сферы деятельности (райпо, транспорт, фармация, спорт, инновации)
Исследование системы маркетинговых коммуникаций предприятия (на примере)          
Исследование удовлетворенности потребителей (на примере)          
Маркетинг услуг (на примере)          
Маркетинговое исследование восприятия нового товара потребителем (на примере)          
Маркетинговое исследование как основа для принятия управленческих решений (на примере)          
Организация маркетинговой службы на предприятии (на примере)          
Позиционирование товара на рынке (на примере)          
Развитие рекламной деятельности предприятия (на примере)          
Разработка плана маркетинга на предприятии (на примере)          
Разработка системы мероприятий по стимулированию сбыта товара (на примере)          
Роль маркетинга в организации коммерческой деятельности торгового предприятия (на примере)   Х   Х   Х     Х
Совершенствование сбытовой политики предприятия (на примере)          
Стратегическое планирование в системе маркетинга (на примере)          
Формирование ассортиментной политики предприятия (на примере)          
Формирование системы маркетинговых коммуникаций предприятия (на примере)          
Управление сбытовой деятельностью на предприятии (на примере)          
Формирование имиджа товара (компании) (на примере)          
Ценовая политика предприятия в системе маркетинга (на примере)          
Исследование конкурентоспособности предприятия и его услуг (на примере)          
Использование мерчендайзинга в маркетинговой деятельности торгового предприятия (на примере)   Х   Х   Х     Х
Особенности некоммерческого маркетинга (на примере) Х Х   Х Х
Экологический маркетинг (на примере)          

 

 

Разработал: преподаватель Е.В.Авдеева

 

Рассмотрена на заседании цикловой комиссии «Социально- гуманитарных и экономических дисциплин»

Протокол № ___ от _________________

Председатель __________________Л.А.Табаченок


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал