№
п\п
| № пункта
| Тема урока
| Требования к уровню подготовки обучающихся.
| Кол-во часов
| Домашнее задание
| Дата
| |
| Гл. 1
| Линии
| Цель: Развить представление о линии, продолжить формирование графических навыков и измерительных умений
|
|
|
| |
1.
| 1.1
| Разнообразный мир линий
| Уметь.
- пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира; - распознавать геометрические фигуры; - изображать геометрические фигуры; - использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
|
| П1.1№3, 7, 8
|
| |
2.
| 1.2
| Прямая. Части прямой
|
| П1.2 №19, 22, 24
|
| |
3.
| 1.2
| Ломаная
|
| П1.2 №25, 26
|
| |
4.
| 1.3
| Длина линии. Единицы длины
|
| П1.3 №33, 38, 46(а, в)
|
| |
5.
| 1.3
| Расстояние между точками
|
| П1.3 №41, 43, 45
|
| |
6.
| 1.4
| Окружность. Радиус. Диаметр
|
| П1.4 №57, 58
|
| |
7.
| 1.4
| Окружность. Хорда, дуга. зачет по теме «Линии»
|
| П1.4 №61, 62
|
| |
| Гл. 2
| Натуральные числа
| Цель: Систематизировать и развить знания учащихся о натуральных числах, научить читать и записывать большие числа, сравнивать и округлять их, изображать числа точками на координатной прямой, сформировать первоначальные навыки решения комбинаторных задач с помощью перебора
|
|
|
| |
8.
| 2.1
| Как записывают и читают числа
| Уметь:
-читать и записывать большие числа;
-сравнивать
|
| П2.1№78, 80(2стр), 85
|
| |
9.
| 2.1
| Десятичная система записи чисел
|
| П2.1№79, 82, 84
|
| |
10.
| 2.2
| Сравнение чисел
| Уметь.
- изображать числа точками на координатной прямой
|
| П2.2 №101(1стр), 105 103(б)
|
| |
11.
| 2.2
| Двойные неравенства
|
| П2.2 №111(2стр), 112(а, в, д), 115
|
| |
12.
| 2.3
| Координатная прямая
|
| П2.3 №125, 127(б), 130
|
| |
13.
| 2.3
| Числа и точки на прямой
|
| П2.3 №128, 131, 129
|
| |
14.
| 2.4
| Округление натуральных чисел. Алгоритм округления
| Уметь:
- округлять натуральные числа; -выполнять задания на прикидку и оценку результата
|
| П2.4№137, 142, 139(б)
|
| |
15.
| 2.4
| Округление натуральных чисел
|
| П2.4№143. 147(2стр). 149(б)
|
| |
16.
| 2.5
| Перебор возможных вариантов
| Уметь:
- решать комбинаторные задачи путем систематического перебора вариантов
|
| П2.5№156, 161, 163(а)
|
| |
17.
| 2.5
| Перебор возможных вариантов. Дерево возможностей
|
| П2.5№158, 165, 164(б)
|
| |
18.
| 2.5
| Перебор возможных вариантов. Построение дерева возможных вариантов
|
|
| П2.5№159, 169, 171
|
| |
19.
|
| Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа
| |
| Гл.2
|
| |
| Гл. 3
| Действия с натуральными числами
| Цель: закрепить и развит навыки арифметических действий с с натуральными числами, ознакомить элементарными приемами прикидки и оценки результатов вычислений, углубить навыки решения текстовых задач арифметическим способом.
|
|
|
| |
20.
| 3.1
| Сложение и вычитание натуральных чисел. Компоненты сложения
| Знать;
- таблицу сложения однозначных чисел;
- название компонентов сложения и вычитания;
- свойство нуля при сложении и вычитании.
Уметь:
- складывать и вычитать трех- и четырехзначные числа;
- решать текстовые задачи, требующие понимания отношений;
- выполнять устно сложение и вычитание двузначных чисел;
|
| П3.1 №190(3стр), 191(б, г), 192
|
| |
21.
| 3.1
| Сложение и вычитание натуральных чисел. Компоненты вычитания
|
| П3.1 №194(а, в), 197, 199(б, в)
|
| |
22.
| 3.1
| Сложение и вычитание натуральных чисел
|
| П3.1 №195(2ст), 205, 208
|
| |
23.
| 3.1
| Сложение и вычитание. Нахождение неизвестных компонентов
|
| П3.1 №201, 206, 195(1ст)
|
| |
24.
| 3.1
| Умножение и деление натуральных чисел. Компоненты умножения и деления
| Уметь;
- выполнять умножение однозначных и трехзначных чисел;
- выполнять деление трех- и четырехзначных чисел на одно- и двузначное число;
- решать несложные задачи, требующие понимания отношений
|
| П3.2 №224(2стр), 228, 245(а)
|
| |
25.
| 3.2
| Умножение и деление натуральных чисел
|
| П3.2 №232(2стр), 236, 250
|
| |
26.
| 3.2
| Умножение и деление натуральных чисел. Нахождение неизвестных компонентов
|
| П3.2 №232(3стр), 249(б)
|
| |
27.
| 3.2
| Умножение и деление натуральных чисел
|
| П3.2 №237(б), 267*, 246(б)
|
| |
28.
| 3.2
| Умножение и деление натуральных чисел
|
| П3.2 №235(1стр), 251
|
| |
29.
| 3.2
| Умножение и деление многозначных чисел С/р «Умножение и деление»
|
| П3.2 №226(2ст), 253
|
| |
30.
| 3.2
| Умножение и деление. Отработка вычислительных навыков
|
| П3.2 №3(б, г), 4(а, в), 6(б) стр80
|
| |
31.
| 3.2
| Умножение и деление. Нахождение значений числовых выражений
|
| П3.2 №1, 2, 7 стр 81
|
| |
32.
| | Контрольная работа №2 по теме «Действия с натуральными числами»
| |
| П3.1-3.2
|
| |
33.
| 3.3
| Порядок действий в вычислениях без скобок
| Уметь.
- находить значения числовых выражений;
- установить и обозначить порядок действий;
- грамотно записывать процесс решения
|
| П3.3№268(а, в, д), 274(2стр), 279
|
| |
34.
| 3.3
| Порядок действий в вычислениях со скобками
|
| П3.3№273(б, г), 275(а, в), 283
|
| |
35.
| 3.3
| Порядок действий в вычислениях. Нахождение значений числового выражения
|
| П3.3№293, 290(в, г)
|
| |
36.
| 3.3
| Порядок действий в вычислениях
|
| П3.3№285, 277, 270
|
| |
37.
| 3.4
| Степень числа. Основание и показатель
| Уметь:
- читать выражения;
- представлять степень в виде произведения равных
множителей и наоборот;
-употреблять термины «степень», «показатель степени», основание степени»
|
| П3.4№307(2стр), 309(а, в)
|
| |
38.
| 3.4
| Степень числа квадрат и куб числа
|
| П3.4№312, 321(2стр)
|
| |
39.
| 3.4
| Степень числа
|
|
| П3.4№320(2стр), 323(а, в, д), 325
|
| |
40.
| 3.5
| Задачи на движение. Движение навстречу друг другу
| Знать/понимать.
- термины и обороты речи, используемые в тексте задачи;
- обозначения: S, t, V.
Уметь:
- устанавливать зависимость между S, t, V;
- пересказать условие задачи и проанализировать его;
- переформулировать условие;
- решать задачи на скорость сближения, удаления и движения по реке
|
| П3.5№344, 348
|
| |
41.
| 3.5
| Задачи на движение. Движение в одну сторону
|
| П3.5№341, 353
|
| |
42.
| 3.5
| Задачи на движение. Движение в противоположных направлениях
|
| П3.5№343, 350
|
| |
43.
| 3.5
| Задачи на движение. Движение по воде
|
| П3.5№
|
| |
44.
| | Контрольная работа №3 по теме «Действия с натуральными числами, решение задач»
| |
| Гл.3
|
| |
| Гл.4
| Использование свойств действий при вычислениях
| Цель: расширить представление учащихся о свойствах арифметических действий, продемонстрировать возможность применения свойств для преобразования числовых выражений.
|
| Гл.4
|
| |
45.
| 4.1
| Свойства сложения и умножения. Переместительное свойство
| Уметь:
- применять свойства;
- группировать; -применять рациональные приемы вычислений
|
| П.4.1№389(1ст), 387(а, в), 388(2 стр)
|
| |
46.
| 4.1
| Свойства сложения и умножения. Сочетательное свойство
|
| П4.1 №390, 392
|
| |
47.
| 4.2
| Распределительное свойство и его применение
| Знать.
- распределительное свойство умножения;
|
| П4.2 №399, 402(а, в), 403(1стр)
|
| |
48.
| 4.2
| Распределительное свойство в вычислениях
|
| П4.2 №400(1стр), 405, 414
|
| |
49.
| 4.2
| Распределительное свойство
|
| П4.2 №401, 403(б, г), 402(б, г)
|
| |
50.
| 4.3
| Задачи на части. Составление краткой записи
| Уметь.
- анализировать условие задачи;
-иллюстрировать схематическими рисунками условие задачи;
- решать задачи на част
|
| П4.3№433(б), 435(б)
|
| |
51.
| 4.3
| Задачи на части. Составление выражений
|
| П4.3№438, 441, №2стр98
|
| |
52.
| 4.3
| Задачи на части. Расчёт рецептов
|
| П4.3№436(б), 440, №4
|
| |
53.
| 4.3
| Задачи на части
|
| П4.3№1(б), 3, 5 стр 98
|
| |
54.
| 4.4
| Задачи на уравнивание. Ход рассуждений
| Уметь:
- решать задачи на уравнивание
|
| П4.4№444(б), 445(а), 1(а),
|
| |
55.
| 4.4
| Задачи на уравнивание
|
| П4.4№446, 447
|
| |
56.
|
| Контрольная работа №4 по теме «Использование свойств действий при вычислениях.
| |
| Гл.4
|
| |
| Гл.5
| Многоугольники
| Цель: познакомить учащихся с новой геометрической фигурой-углом; ввести понятие биссектрисы угла; научить распознавать острые, тупые, прямые углы, строить и измерять углы с помощью транспортира, оценивать величину угла на глаз; развить представление о многоугольнике.
|
|
|
| |
57.
|
| Как обозначать и сравнивать углы
| Знать:
- определение угла, биссектрисы.
Уметь:
- распознавать виды углов;
- строить и измерять углы транспортиром;
- оценивать величину угла на глаз;
- обозначать углы;
|
| П5.1№463, 468
|
| |
58.
|
| Виды углов
|
| П5.1№465, 469
|
| |
59.
|
| Измерение углов
|
| П5.2№477(а), 492(а), 484
|
| |
60.
|
| Работа с транспортиром
|
| П5.2№479, 478
|
| |
61.
|
| Построение углов
|
| П5.2№485, 480, 483
|
| |
62.
|
| Ломаные и многоугольники
| Знать.
- элементы многоугольника;
- понятия «диагональ», «периметр».
Уметь;
- видеть геометрическую фигуру не как единое целое, а как объект, состоящий из определенных элементов;
- видеть фигуры, образующиеся при ее разбиении
|
| П5.3№496, 497
|
| |
63.
|
| Периметр многоугольника. с\р «Многоугольники»
|
| П5.3№498, 501
|
| |
| Гл. 6
| Делимость чисел
| Цель: ознакомить учащихся с простейшими понятиями, связанными с понятием делимости чисел.
|
|
|
| |
64.
| 6.1
| Делители и кратные числа. Метод перебора
| Знать.
- что любое число делится на 1;
- что любое натуральное число кратно самому себе. Уметь:
- определять, является ли одно из двух чисел кратным другому;
- находить числа, кратные данному;
- определять, является ли одно число делителем другого;
- указывать делители данного числа
|
| П.6.1 №518(а, в), 522, 531
|
| |
65.
| 6.1
| Делители и кратные числа. НОД
|
| П.6.1 №526, 529, 523
|
| |
66.
| 6.1
| Делители и кратные числа. НОК
|
| П.6.1 №521, 530, 528
|
| |
67.
| 6.2
| Простые и составные числа
| Знатьсвойства делимости произведения и суммы. Уметьприменять свойства
|
| П6.2 №543, 547, подг сообщение об Эратосфене
|
| |
68.
| 6.2
| Простые и составные числа. Решето Эратосфена
|
| П6.2 №544, 546, 548
|
| |
69.
| 6.3
| Делимость суммы и произведения
|
| П6.3 №555, 558(а, в), 559
|
| |
70.
| 6.3
| Делимость суммы и произведения. Контр примеры
|
|
| П6.3 №556, 560
|
| |
71.
| 6.4
| Признаки делимости на 2. четные и нечетные числа
| Знать/понимать.
- признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9;
- смысл термина «признак делимости».
|
| П.6.4 №570, 576, 579(а, б)
|
| |
72.
| 6.4
| Признаки делимости на 5 и 10
|
| П.6.4 №574, 577, 578
|
| |
73.
| 6.4
| Признаки делимости на 3 и 9
|
| П.6.4 №573, 580, 571
|
| |
74.
| 6.5
| Деление с остатком. Неполное частное
| Знать, как записать результат деления с остатком. Уметьпроводить классификацию чисел по остаткам от деления на число
|
| П.6.5 №595(б), 597(б), 600(в)
|
| |
75.
| 6.5
| Деление с остатком. Запись в виде суммы
|
| П.6.5 №596(б), 599(а)
|
| |
76.
| 6.5
| Деление с остатком
|
| П.6.5 №598, 601
|
| |
77.
| 6.6
| Разные арифметические задачи
| Уметь.
- анализировать условие задачи;
- решать задачи арифметическим методом
|
| П6.6 № зад для с\п стр132
|
| |
78.
|
| Контрольная работа №5 по
теме «Делимость чисел»
| |
| Гл.6
|
| |
| Гл.7
| Треугольники и четырёхугольники
| Цель: ознакомить учащихся с классификацией треугольников по сторонам и углам; развить представление о прямоугольнике; сформировать понятие равных фигур, площади фигур; ознакомить с единицами измерения площадей.
|
| |
| |
79.
| 7.1
| Треугольники и их виды
| Знать,
- терминологию, связанную с равнобедренным треугольником;
- что в треугольнике не может быть больше одного прямого или одного тупого угла.
Уметь:
- распознавать и изображать геометрические фигуры; - прямоугольный, остроугольный, тупоугольный, равнобедренный треугольники
Уметь.
- изображать квадрат и прямоугольник с заданными сторонами на клетчатой и нелинованной бумаге от руки и с использованием инструментов;
- моделировать на бумаге;
- проводить измерения; - проводить диагонали
|
| П7.1№626, 629(б), 633(а)
|
| |
80.
| 7.1
| Построение треугольников
|
| П7.1№630, 634
|
| |
81.
| 7.2
| Прямоугольники
|
| П7.2№643, 646, 648
|
| |
82.
| 7.2
| Прямоугольники. Периметр
|
| П7.2№641, 649
|
| |
83.
| 7.3
| Равенство фигур
| Знать:
- что диаметр разбивает круг на два равных полукруга; - диагональ разбивает прямоугольник на два равных треугольника.
Уметь:
- находить в равных фигурах соответственно равные элементы;
- записать необходимые равенства;
- делить фигуру на равные доли
|
| П7.3№660, 665(3), 666(а)
|
| |
84.
| 7.3
| Равенство фигур. Равные многоугольники
|
| П7.3№662(1), 665(2), 657
|
| |
85.
| 7.4
| Площадь прямоугольника
|
| П7. №676, 682, 6754
|
| |
86.
| 7.4
| Площадь прямоугольника. Площадь произвольной фигуры
| Знать.
- единицы измерения площади;
- формулу вычисления площади прямоугольника, квадрата.
Уметьпроводить измерения
|
| П7.4№686, 678, 677(б)
|
| |
87.
| 7.5
| Единицы площади. Зачет по теме»Треугольники и четырехугольники»
|
| П7.5№699, 706, 697(б)
|
| |
| Гл.8
| Дроби
| Цель: сформировать понятие дроби, ознакомить учащихся с основным свойством дроби и научить применять его для преобразования дробей, научить сравнивать дроби, сформулировать на интуитивном уровне начальные вероятностные представления.
|
| |
| |
88.
| 8.1
| Доли
| Знать/понимать.
- названия долей;
- что для нахождения некоторой величины ее нужно разделить на равные части - чем больше частей, тем меньше получается доля.
Уметь:
- правильно употреблять названия долей; - реально на практике выделять доли целого
|
| П8.1№723, 725
|
| |
89.
| 8.1
| Доли. Изображение долей на рисунках
|
| П8.1№728(б), 726
|
| |
90.
| 8.2
| Что такое дробь. Числитель и знаменатель дроби
| Знать/понимать:
- смысл дроби;
- какая дробь называется правильной (неправильной). Уметь.
- правильно читать дроби
- указывать числитель, знаменатель;
- изображать дроби точками на координатной прямой.
|
| П8.2№738, 741, 742(б)
|
| |
91.
| 8.2
| Что такое дробь
|
| П8.2№744(в), 757, 760(а)
|
| |
92.
| 8.2
| Правильные и неправильные дроби
|
| П8.2№745, 747, 743(а)
|
| |
93.
| 8.2
| Изображение дробей на координатной прямой
|
| П8.2№749, 753, 756(б)
|
| |
94.
| 8.3
| Основное свойство дроби
| Знатьосновное свойство дроби.Уметь.
- заменять одну дробь другой, ей равной;
- сокращать дроби;
- привести дробь к новому знаменателю, кратному исходному
|
| П8.3№777(2 стр), 775
|
| |
95.
| 8.3
| Приведение дроби к новому знаменателю
|
| П8.3№780(а, в), 781(б), 774
|
| |
96.
| 8.3
| Сокращение
|
| П8.3№789(б), 791(б), 796
|
| |
97.
| 8.3
| Применение основного свойства дроби
|
| П8.3№798(в), 792, 790
|
| |
98.
| 8.4
| Приведение дробей к общему знаменателю. Алгоритм
| Уметьприводить дроби к общему знаменателю
|
| П8.4№807(2стр), 808(ч\п)
|
| |
99.
| 8.4
| Приведение дробей к общему знаменателю
|
| П8.4№809(2 стр), 811(ч\п)
|
| |
100.
| 8.5
| Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями
| Уметь:
- сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями, с одинаковыми числителями, с разными знаменателями;
- сравнивать правильную и неправильную дробь
|
| П8.5№815(2стр), 819(2 стр), 825
|
| |
101.
| 8.5
| Сравнение дробей с разными знаменателями
|
| П8.5№824, 826
|
| |
102.
| 8.5
| Сравнение дробей
|
| П8.5№826, 821(1стр), 823
|
| |
103.
| 8.6
| Натуральные числа и дроби
| Знать, что любое натуральное число может быть записано в виде дроби.
Уметь:
- представить 1 в виде дроби;
- представить результат деления натуральных чисел в виде дроби
|
| П8.6№840(2стр), 845(б), 846
|
| |
104.
| 8.6
| Натуральные числа и дроби. Представление в виде дроби любого натурального числа
|
|
| П8.6№842(а), 844(б), 847(б)
|
| |
105.
| 8.7
| Случайные события
| Уметьоценить вероятность наступления события
|
|
|
|
|
106.
| 8.7
| Случайные события. Оценивание возможности наступления случайного события
|
|
|
|
|
107.
|
| Контрольная работа №6 по теме «Обыкновенные дроби»
|
|
|
|
|
|
| Гл.9
| Действия с дробями
| Цель: обучить учащихся сложению, вычитанию, умножению и делению обыкновенных и смешанных дробей; сформировать умение решать задачи на нахождение дроби числа и числа по его дроби.
|
|
|
|
|
108.
| 9.1
| Сложение дробей с одинаковыми знаменателями
| Уметь:
- выполнять сложение дробей с одинаковыми и с разными знаменателями;
- выполнять сокращение дробей
|
|
|
|
|
109.
| 9.1
| Сложение дробей с разными знаменателями. Алгоритм
|
|
|
|
|
110.
| 9.1
| Сложение дробей с разными знаменателями. Отработка навыков
|
|
|
|
|
111.
| 9.1
| Сложение дробей с разными знаменателями
|
|
|
|
|
112.
| 9.2
| Смешанные дроби. Целая и дробная части
| Уметь:
- складывать смешанные дроби:
- переводить смешанную дробь в неправильную;
- выделять целую часть из неправильной дроби
|
|
|
|
|
113.
| 9.2
| Сложение смешанных дробей. Выделение целой части из неправильной дроби
|
| П.9.2№922(2стр), 925(а-д), 927(б)
|
| |
114.
| 9.2
| Сложение смешанных дробей
|
|
|
|
|
115.
| 9.3
| Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
| Уметь:
- вычитать дроби с одинаковыми (разными) знаменателями;
- выполнять вычитание смешанных дробей
|
|
|
|
|
116.
| 9.3
| Вычитание дробей с разными знаменателями
|
|
|
|
|
117.
| 9.3
| Вычитание дробных чисел. Правило вычитания
|
|
|
|
|
118.
| 9.3
| Вычитание дробных чисел. Случаи вида 5-31\3
|
|
|
|
|
119.
| 9.3
| Вычитание дробных чисел. Случаи вида 53\7-32\5
|
| П.9.3№953, 961
|
| |
120.
| 9.3
| Вычитание дробных чисел
|
|
| П.9.3№956, 962
|
| |
121.
|
| Контрольная работа №7 по теме: «Сложение и вычитание дробей»
| |
| П.9.1 - 9.3
|
| |
122.
| 9.4
| Умножение дроби на дробь
| Уметь:
- выполнять умножение обыкновенных дробей;
- выполнять умножение смешанных дробей
|
| П.9.4№970(2стр), 972(2стр), 978(а-в)
|
| |
123.
| 9.4
| Умножение дроби на натуральное число
|
| П.9.4№973(2стр), 988
|
| |
124.
| 9.4
| Умножение дроби на смешанную дробь
|
| П.9.4№974(2стр), 981(а, б), 984(а, в)
|
| |
125.
| 9.4
| Умножение смешанных дробей
|
| П.9.4№985(2стр), 992(б), 984(б)
|
| |
126.
| 9.4
| Умножение дробей
|
| П.9.4№991(б), 986(а, в), 980
|
| |
127.
| 9.5
| Обратные и взаимно-обратные дроби
|
| П.9.5№1003(а-в), 1005(2стр), 1004
|
| |
128.
| 9.5
| Деление дроби на дробь
| Знать, какие дроби называются обратными, взаимно обратными
Уметь:
- делить обыкновенные дроби;
-находить обратные дроби
- заменять деление обыкновенных дробей на умножение дробей, обратных делителю
|
| П.9.5№1006(2стр), 1014(а), 1013(а)
|
| |
129.
| 9.5
| Деление смешанных дробей
|
| П.9.5№1010(2стр), 1013(б), 1014(б)
|
| |
130.
| 9.5
| Деление дробей. Отработка вычислительных навыков
|
| П.9.5№1012(2стр), 1021(а), 1023(б)
|
| |
131.
| 9.5
| Деление дробей. с\р «Умножение и деление дробных чисел»
|
| П.9.5№1025(а, в), 1022(б), 1035
|
| |
132.
| 9.5
| Деление дробей
|
| П.9.5№1027(2стр), 1034, 1014(2ст)
|
| |
133.
| 9.6
| Нахождение части целого
|
|
| П.9.6№1050(б), 1053(б), 1026(а)
|
| |
134.
| 9.6
| Нахождение целого по его части
| Знатьтипы задач. Уметь.
- решать задачи на основе смысла понятия «дроби» и с помощью формальных правил (умножение и деление);
- сопровождать решение задачи рисунком
|
| П.9.6№1058(б), 1057(а), 1011(1стр)
|
| |
135.
| 9.6
| Решение задач на нахожд. части целого
|
| П.9.6№1051(б), 1055
|
| |
136.
| 9.6
| Решение задач на нахожд. целого по его части
|
| П.9.6№1051(а), 1054
|
| |
137.
| 9.6
| Решение задач на нахожд. части целого и целого по его части
|
| П.9.6№1059(б), 1060
|
| |
138.
| 9.7
| Решение задач на совместную работу.
| Уметь:
- анализировать условие задачи;
- применять алгоритм для решения задач на совместную работу (пройденного пути и др.)
|
| П.9.7№1077, №11, 12 стр 235
|
| |
139.
| 9.7
| Решение задач на совместную работу
|
| П.9.7№1079, №9, 15 стр 235
|
| |
140.
| 9.7
| Решение задач на совместную работу
|
| П.9.71078(а)№13, 7(1стр), стр235
|
| |
141.
| 9.7
| Решение задач на совместную работу
|
| П.9.7№1, 5, 14(б), 8 стр235
|
| |
142.
|
| Контрольная работа №8по
теме: «Умножение и деление дробей»
| |
| Гл.9
|
| |
| Гл. 10
| Многоугольники
| Цель: ознакомить учащихся с такими телами, как цилиндр, конус, шар; сформировать представление о многограннике; ознакомить со способами изображения пространственных тел, научить распознавать многогранники и их элементы по проекционному чертежу; научить изображать параллелепипед и пирамиду; ознакомить с понятием объёма, единицами объёма и правилом вычисления объёма прямоугольного параллелепипеда.
|
| Гл. 10
|
| |
143.
| 10.1
| Геометрические тела и их изображение
| Уметь:
- распознавать на чертежах, моделях и окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их;
- представить фигуру по ее описанию или по изображению.
|
| П10.1№1102, 1128
|
| |
144.
| 10.1
| Многогранники
|
| П10.1№1107, 1100
|
| |
145.
| 10.2
| Параллелепипед и его измерения
|
| П10.2№1118, 1125, 1128
|
| |
146.
| 10.2
| Куб
| Знать.
- перевод одних единиц в другие через опору на линейные метрические зависимости;
- формулу вычисления объема параллелепипеда
|
| П10.2№1122, 1124, 1127
|
| |
147.
| 10.3
| Единицы объёма
|
| П10.3№1142, 1151(а, б), 1152
|
| |
148.
| 10.3
| Объём параллелепипеда
|
| П10.3№1145, 1153(ч\п), 1147
|
| |
149.
| 10.3
| Вычисление объёма параллелепипеда
|
| П10.3№1146, 1153(дод), 1154
|
| |
150.
| 10.4
| Пирамида
| Уметьв простейших случаях строить развертки пространственных тел
|
| П10.4№1167, 1170
|
| |
151.
| 10.5
| Развертки. Развертка куба и параллелепипеда
|
| П10.5№1178, 1180
|
| |
152.
| 10.5
| Развертка пирамиды. Зачет по теме многоугольники
|
| П10.5№1181, 1179
|
| |
| Гл. 11
| Таблицы и диаграммы
| Цель: формирование умений извлекать необходимую информацию из несложных таблиц и столбчатых диаграмм.
|
| Гл. 11
|
| |
153.
| 11.1
| Чтение таблиц
| Уметь:
- извлекать информацию, представленную в таблицах, в диаграммах
|
| П 11.1№1194, 1197, зад1(2) стр280
|
| |
154.
| 11.1
| Чтение и составление таблиц
|
| П 11.1№1199, 1202
|
| |
155.
| 11.1
| Электронные таблицы
| - составлять таблицы, строить
диаграммы
|
| П 11.1составить табл. температуры
|
| |
156.
| 11.2
| Чтение и построение диаграмм
|
|
| П 11.2№1204, 1206, зад1(4) стр 280
|
| |
157.
| 11.2
| Построение диаграмм с помощью компьютера
|
|
| П 11.2№составить диагр температ
|
| |
158.
| 11.3
| Опрос общественного мнения. Виды опросов
|
|
| П 1.3№1209
|
| |
159.
| 11.3
| Опрос общественного мнения. Оформление результатов
|
|
| П 11.3№подг тему для опроса
|
| |
160.
| 11.3
| Опрос общественного мнения
|
|
| П 11.3№
|
| |
|
| Повторение
|
|
|
|
| |
161.
|
| Действия с натуральными числами
|
|
| Зад 2(2)стр281, 5(2), 4(1)стр 283
|
| |
162.
|
| Порядок действий в вычислениях
|
|
| Зад (2)стр284, 8(1)стр 285
|
| |
163.
|
| Действия с обыкновенными дробями. Сложение и вычитание
|
|
| Зад1(4)стр 280, 2(4)стр 281, 3(3)с282
|
| |
164.
|
| Действия с обыкновенными дробями. Умножение и деление
|
|
| Зад5(3)с283, 6(4)с 284, 7(4)с285
|
| |
165.
|
| Решение задач на части
|
|
| Зад4(2)с 283, 3(2)с 282, 8(4)с 286
|
| |
166.
|
| Решение задач на движение
|
|
| Зад5(5)с 284, 4(5)с 283, 3(5)с 282
|
| |
167.
|
| Решение задач на нахождение части от числа и числа по его части
|
|
| Зад2(5)с 281, 1(5) с280, 7(6)с 285
|
| |
168.
|
| Итоговая контрольная работа
|
|
|
|
| |
169.
|
| Работа над ошибками
|
|
|
|
| |
170.
|
| Решение задач
|
|
|
|
| |
1. Бурмистрова Т.А. Планирование по математике: 5-6 класс -М.: Просвещение, 2006
3. Дорофеев Г.В. и др.Математика: учебник для 5 класса. - М.: Просвещение, 20