Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Шпинтонное подвешивание вагонов 81-717
Является более прогрессивным видом надбуксового подвешивания. Здесь нет поводков, а роль передающего элемента тяговых и тормозных нагрузок отводится (на одно колесо) двум шпинтонным узлам. Шпинтон представляет собой круглый стальной стержень. В верхней части (там, где он запрессован во втулку) шпинтон имеет переменное сечение (как и сама втулка), а в нижней (рабочей) части у шпинтона постоянное сечение диаметром 50 мм.В динамике движения рама тележки совершает колебательные движения относительно колесных пар, что соответствует возвратно-поступательным перемещениям шпинтона относительно пластмассовой втулки.
Рис. Общий вид шпинтонного подвешивания
1. Защитный колпак 2. Резиновая прокладка 3. Нижняя опора пружины 4. Пластмассовая втулка 5. Крепежная проволока 6. Пружина 7. Верхняя направляющая опора 8. Шпинтон 9. Стопорная планка 10. Винт 11. Фиксирующая гайка 12. Защитный кожух 13. Гайка 14. Нижняя опора пружины 15. Резиновая втулка 16. Стяжной хомут Для защиты трущихся поверхностей (внешней – шпинтона и внутренней – пластмассовой втулки) от попадания абразивных частиц применяются защитный чехол и защитный колпак Рис. Шпинтонный узел
|