Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Блок тормоз
Блок-тормоз устанавливается на номерных вагонах и дополнительно к функциям тормозного цилиндра обеспечивает автоматическое торможение колесных пар при падении давления в напорной магистрали. Блок-тормоз устанавливается на месте первого левого и последнего правого тормозного цилиндра. Он представляет собой пневмопружинный прибор с пружинным аккумулятором энергии. В блок-тормозе в едином корпусе совмещены тормозной цилиндр и стояночный тормоз. Блок-тормоз состоит из корпуса сварной конструкции, изготовленного из труб с приварными фланцами и плитой для крепления его на раме тележки и бонками с резьбовыми отверстиями для присоединения трубопроводов. Корпус разделен на две камеры: · камера тормозного цилиндра (3) диаметром 125 мм · камера стояночного тормоза диаметром 200 мм Камеры разделены фланцем с отверстием под промежуточный шток, уплотненным манжетами. Составные элементы стояночного тормоза: · цилиндр стояночного тормоза · корпус пружинного аккумулятора, который крепится к цилиндру четырьмя болтами через уплотнительную прокладку · поршень стояночного тормоза с уплотнительными манжетами и кольцом. К поршню приварена втулка, которая имеет резьбу для оттормаживающего винта · пружина стояночного тормоза с усилием распрямления 1000 кГ · стакан, имеющий продольную проточку для его движения вдоль корпуса · дно стакана · оттормаживающий винт · промежуточный шток (толкатель) · обойма с тремя уплотнительными манжетами, которые отделяют рабочую камеру стояночного тормоза от тормозного цилиндра Рис. Блок-тормоз
|