![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Джордж С. Паттон
I. Введение Вы держите в руках правила к настольной игре «Tannhauser». Они ознакомят вас с вселенной и правилами игры, для того чтоб вы и ваши друзья могли как можно быстрее приступить к самой игре и получить от нее удовольствие. Наиболее важные термины игры выделены зеленым жирным шрифтом, когда они впервые появляются в правилах, так же это означает, что вы сможете найти эти термины в глоссарии (пункт «XI») в конце правил игры. Слово или фраза, выделенные красным жирным шрифтом отображают существенные аспекты правил игры, которые должны быть запомнены на память. На страницах правил вы так же найдете ПАМЯТКИ. В них описываются важные нюансы правил игры.
В альтернативной хронологии вселенной игры «Tannhauser», сейчас 1949 год, и Первая мировая война не заканчивалась. За последние 35 лет, ни одна из основных сторон конфликта – как Союзники, так и Рейх – не смогли нарушить хрупкое равновесие сил настолько, чтоб одержать победу. Но теперь, пробуждаются темные союзники и древние, давно забытые секреты военного дела снова задействуются в бою. В сердце Центральной Европы, были обнаружены древние дохристианские захоронения, которые таят в себе Краеугольные Камни Кардинала Обскуры. Конец близок, но это только начало…
A. Карточка персонажа
2. Эмблемы Характеристик – Характеристики следующие (слева направо) Бой, Выносливость, Психика, и Перемещение. Каждая эмблема соответствует колонке в табличке под ними. 3. Значения Характеристик – Ряды в табличке показывают уменьшающиеся Значения для каждой характеристики по мере ухудшения здоровья персонажа. 4. Положение Индикатора Здоровья – Место, где расположен Жетон Индикатор Выносливости. Направление стрелки Жетона показывает уровень ранения персонажа и указывает его соответствующие значения характеристик. 5. Символы Принадлежности – Эти военные штампы показывают, с какими юнитами данный персонаж может находиться в игре. 6. Умения - Умения и способности, которыми владеет персонаж. 7. Слоты Снаряжения – Эти места зарезервированы для Жетонов Снаряжения. 8. Имя, Серийный Номер, и Принадлежность – Эта информация показывает имя (для Героев) или звание (для Солдат), серийный номер, и первое появление персонажа во вселенной игры «Tannhauser».
1. Что такое Характеристики?
У каждого персонажа есть четыре Характеристики:
Бой: Представляет боевые навыки персонажа, как на дальнем расстоянии с использованием огнестрельного оружия, так и на ближнем – с использованием оружием рукопашного боя.
Выносливость: Представляет выдержку, координацию и сопротивление боли персонажа.
Психика: Представляет все интеллектуальные возможности персонажа, включающие его IQ, силу воли, экстрасенсорные способности, и способность контролировать свой страх.
Перемещение: Отображает скорость и быстроту персонажа, представленную количеством очков перемещения, которое персонаж может использовать за один ход.
2. Что такое Значение?
Термин Значение отображает числовое значение характеристики.
ПРИМЕР: Первое значение Перемещения для Джона МакНила - 7, второе - 6, третье - 5, и последнее - 4.
3. Для чего используются Слоты Снаряжения?
На Слоты Снаряжения кладут Жетоны Снаряжения, чтоб показать текущее используемое снаряжение. Слоты Снаряжения могут содержать как предметы физического свойства, такие как вооружение и амуницию, так и нематериального свойства, такие как военные звания и особые способности.
B. Игровые Жетоны
Игра «Tannhauser» использует жетоны для представления различных задач, снаряжения и Умений. Этот раздел поможет разобраться с разными видами жетонов.
1. Как использовать Жетон-Индикатор Здоровья?
В начале каждой игры, расположите Жетон-Индикатор Здоровья на соответствующем ему месте на каждой карточке персонажа. Указатель на жетоне должен показывать на верхний ряд характеристик персонажа. Когда персонаж получает ранение, его здоровье ухудшается и характеристики понижаются. Раненый персонаж более не находится в хорошем состоянии. С каждым ранением, перемещайте указатель Индикатора Здоровья на один ряд ниже, чтоб обновить значения характеристик персонажа. Значения в новом ряду становятся Текущими Значениями характеристик персонажа.
|