Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Часть IV






«Возвращение»

С момента нашего приезда на родину прошел год. С Лаури мы часто перезванивались. А с Димкой все больше и больше стали ухудшаться отношения. Теперь, когда я поняла, с чем сравнивать Димка казался мне злым, жестоким и эгоистичным. Я все больше стала разочаровываться в нем. Конечно, ни о какой свадьбе речь уже не шла. Я несколько раз пыталась с ним порвать, но все попытки были безуспешны. Он не хотел меня отпускать. А я так дальше жить не могла. Возможно, в этом проявлялась его ко мне любовь, но я так не считаю. И вот нашелся вечер, когда мы не ругались. По крайней мере, мне так казалось…. Мы сидели на кухне, и пили кофе. Ни о чем мы не разговаривали. Вдруг он задал мне вопрос:

- Ты хотела бы вернуться в Хельсинки?

- Не знаю – ответила я, хотя в голове мелькал только один ответ «конечно хочу!»

- Тебе там вообще понравилось?

- Да очень. Это очень красивый город.

- Да и там есть Лаури… - еле слышно сказал он.

- Что? Причем тут это? – недоуменно спросила я.

- Ну, как причем. Скажи еще, что он тебе безразличен.

- Зачем ты заводишь этот разговор? Я не хочу говорить на эту тему.

- Вот видишь, ты уходишь от вопроса, значит, он тебе не безразличен! – начал он повышать на меня тон.

- Да он мне друг, но не более – раздраженно сказала я.

- Друг да? Стал бы твой «не больше чем друг» слать такие письма!

- Какие письма? О чем ты говоришь? – недоуменно вскочила я. Ни одного письма мне за весь год не приходило. Хотя Лаури ни раз спрашивал, дошло ли до меня его письмо…

Тут Димка встал со стула и пошел в комнату, откуда вернулся через некоторое время с несколькими письмами.

- Я не понимаю. Что они делают у тебя, если они адресованы мне?

- Я не собираюсь передавать тебе что-то от того человека, который к тебе не равнодушен! – с яростью закричал он.

Это была последняя капля. Я ничего не стала отвечать, понимая, что это бесполезно. Просто встала, забрала письма и ушла. Я пошла домой к родителям.

Дома я решила их прочитать. Всего их было 6 штук. Первое было написано сразу после моего отъезда. В нем он рассказывал о том, как они с ребятами давали концерт в Хельсинки и что сразу после моего отъезда на следующий день выпал снег. Все письма я читала с удовольствием. Но слезы капали из глаз. В душе тяжело и больно. Я прочитала все письма, но осталось всего одно. Самое последнее, которое было получено чуть больше месяца назад. Читая его, я просто разревелась как ребенок. Я тут же позвонила в аэропорт и заказала билет на ближайший рейс в Хельсинки. Отлет был через 2 дня. Все эти 2 дня я места себе не находила. Я поняла, что счастье было так близко, совсем рядом, но я не понимала этого. Наконец настал день отлета. В аэропорту пришлось сидеть 5 часов, рейс задержали. Но вот, наконец, я вылетела. Полет казался мучительно долгим. В Хельсинки я была уже днем 23 октября. Прошел ровно год, как мы встретились с Лаури…

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2025 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал