![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Набор Выносливости
«Stielhandgranate» - правила для этого предмета описаны в Боевом Наборе.
Не зависимо от того, сколько повреждений получил Карл Церманн, он использует свое самое высокое Значение Перемещения, для определения его пунктов передвижения.
При использовании Очка Победы для лечения одного попадания, с помощью «Аптечки Первой Помощи» вы можете вылечить еще 1 повреждение дополнительно.
Уберите жетон после использования. Набор Психики
«Stielhandgranate» - правила для этого предмета описаны в Боевом Наборе.
Во время Броска Размещения, звание Оберлейтенанта приносит бонус в 4 очка к результату броска кубика.
Этот бонус не суммируется с бонусами других персонажей имеющих звания.
В память о своей службе в Фельджандармерии, горжет военной полиции придает Офицеру Церманну уверенность и психологическую стойкость. Вследствие этого, его колонка Характеристики Психика будет иметь следующие Значения: 6, 6, 5, 5.
|