Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Виды самостоятельной работы ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
ТРЕБОВАНИЯ К ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ Вопросы к зачету
7. Постановка и коррекция артикуляции русских гласных. 8. Частотные фонетические ошибки и работа над их устранением. 9. Ритмическая структура русского слова. 10. Особенности русского словесного ударения. 11. Работа над произношением безударных гласных. 12. Сдвиги ударения в курсах фонетики и грамматики. 13. Смыслоразличительная функция русской интонации. 14. Основные компоненты интонации. 15. Основные типы интонационных конструкций русского языка. 16. Интонационные ошибки и работа над их устранением. 17. Синтагматическое членение русской фразы. 18. Интонационный центр и тема-рематическое членение фразы.
Формы и методы контроля и оценки результатов освоения модулей содержатся в следующей Таблице 4.
Таблица 4
Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам текущего контроля и промежуточной аттестации производится в соответствии с универсальной шкалой (Таблица 5).
Таблица 5
На этапе промежуточной аттестации по медиане качественных оценок индивидуальных образовательных достижений экзаменационной комиссией определяется интегральная оценка освоенных обучающимися профессиональных и общих компетенций как результатов освоения профессионального модуля. Зачет по модулю определяется процентом результативности (правильных ответов) не менее 55%.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ
Основная литература 1. Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Словарь методических терминов. СПб.: Златоуст, 2009. – 448 с. - https://szlavintezet.elte.hu/russian/segedanyag/tanari_ma_anyagok/azimov_slovar.pdf 2. Акишина А.А., Каган О.Е. Учить учиться: Что надо знать о преподавании русского языка. – М.: Русский язык. Курсы, 2012. – 256 с. 3. Бархударова Е.Л., Панков Ф.И. По-русски – с хорошим произношением: Практический курс русской звучащей речи: учебное пособие для иностранных учащихся гуманитарных специальностей. – М.: Рус. яз. Курсы, 2008. – 192 с. 4. Капитонова Т.И., Московкин Л.В., Щукин А.Н. Методы и технологии обучения русскому языку как иностранному. – М.: Русский язык. Курсы, 2008. – 310 с. 5. Крючкова Л.С., Мощинская Н.В. Практическая методика обучения русскому языку как иностранному. – М.: Флинта: Наука, 2011. – 480 с. 6. Любимова Н.А. Лингвистические основы обучения артикуляции русских звуков. Постановка и коррекция. – М.: Русский язык. Курсы, 2011. – 240 с. 7. Одинцова И.В. Звуки. Ритмика. Интонация. – М.: Флинта: Наука, 2008. – 368 с. 8. Федотова, Н.Л. Методика преподавания русского языка как иностранного. Задачник к практическому курсу [Электронный ресурс] / Н.Л. Федотова. – СПб.: Златоуст, 2013. – 200 с. – Режим доступа: https://znanium.com/catalog.php? bookinfo=516656 9. Фомина Т.Г., Бузанова Т.В. Практическая фонетика (корректировочный курс для иностранных учащихся). – Казань: Казан. гос. ун-т, 2009. – 96 с. 10. Хрестоматия по методике преподавания русского языка как иностранного/ Сост. Л.В.Московкин, А.Н.Щукин. – М.: Русский язык. Курсы, 2010. – 552 с. Дополнительная литература
|