![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Иерархия управления – последовательность уровней управления с указанием их подчиненности друг другу.
Изменения – процессы движения и взаимодействия, перехода от одного состояния к другому, появление новых свойств, функций и отношений предметов и явлений, характеризующих определенную ситуацию, человека, группу людей, организацию в целом Инновация – процесс создания, распространения и использования новшества, которое способствует развитию и повышению эффективности работы организации в целях удовлетворения определенных потребностей Интеграция — уровень сотрудничества, существующего между частями организации и обеспечивающего достижение их целей в рамках требований, предъявляемых внешним окружением. Информационное обеспечение управления – совокупность информационных ресурсов, средств, методов, технологий, способствующая эффективному проведению всего процесса управления, в том числе разработке и реализации управленческих решений Кадровая политика — целостная и объективно обусловленная стратегия работы с персоналом, объединяющая различные формы, методы и модели кадровой работы и имеющая целью создание сплоченного, ответственного и высокопроизводительного персонала, способного адекватно реагировать на меняющиеся условия Качество управления – оценка процесса управления, определяемая степенью достижения поставленной цели Качество управленческого решения — степень соответствия управленческого решения внутренним требованиям организации или стандартам. Коллегиальность – совместное выполнение управленческих функций коллегиальным органом управления Коммуникация – процесс обмена информацией, знаниями, опытом, способностями и результатами деятельности посредством общей системы символов; функция управления. Коммуникационные барьеры – препятствия, не позволяющие получателю эффективно воспринимать информацию. Выделяют три типа барьеров: личностные, физические и семантические. Компетенция – способность применять в определенном контексте различные элементы знаний и умений Контроль — процесс, обеспечивающий достижение системой поставленных целей и состоящий из трех основных элементов: установление стандартов деятельности системы, подлежащих проверке; измерение достигнутых результатов с ожидаемыми результатами; корректировка управленческих процессов, если достигнутые результаты существенно отличаются от установленных стандартов. Контур управления – замкнутая цепь: субъект управления, управляющее воздействие (прямая связь), объект управления, обратная связь, субъект управления Конфликт — несогласие между двумя или более сторонами (лицами или группами), когда каждая сторона старается сделать так, чтобы были приняты именно ее взгляды или цели и помешать другой стороне сделать то же самое. Координация – согласование распределенной деятельности, ресурсов и усилий между участниками выполнения той или иной задачи Лидер (от англ. leader – ведущий, руководитель) – человек, способный выдвигать продуктивные цели развития, находить оптимальные пути их достижения и объединять разных людей в социальные организации для решения общих задач.
|