Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
На линии.
- Проход в тоннель разрешается, как правило, только навстречу движению поездов, группами от 2 до 5 человек при наличии пропуска в тоннель и после оформления прохода у ДСП. В исключительных случаях, а также при проходе на расстояние не более 60 метров от торцевой двери, разрешается проход по направлению движения поезда.
- Сходить с платформы (или переходного мостика) разрешается только по лестнице в торце платформы или мостика. Переходить через КР допускается в местах, где на защитном коробе укреплён резиновый коврик и имеются специальные банкетки.
- По тоннелям глубокого заложения следует проходить по банкетке, а при её отсутствии – вдоль пути, со стороны, противоположной КР. Запрещается проход внутри рельсовой колеи.
- При проходе группы более двух человек впереди должен находиться старший группы, а сзади – наблюдающий, каждый из которых должен иметь сигнальный фонарь (на наземных участках – сигнальный флаг) и следить за тем, чтобы при приближении поезда все идущие своевременно укрылись в безопасном месте.
- Запрещается становиться или садиться на защитный короб КР, на ходовые рельсы, тяги стрелочных переводов и другое оборудование в непосредственной близости от пути даже при отсутствии напряжения на контактном рельсе.
- Горящее одновременно рабочее и аварийное освещение говорит о присутствии людей в тоннеле и необходимости ведения поезда с особой бдительностью. В случае отсутствия предупреждения о причине включения освещения машинист обязан выяснить причину у ДЦХ (или ДСП).
- При выезде из депо дежурный по депо (или его помощник) должен оповестить машиниста о наличии людей на парковых путях. Либо это делает ДСЦП по громкоговорящей связи.
- Для укрытия при пропуске поезда необходимо войти в нишу, чтобы расстояние от конца шпалы до стенки тоннеля было не менее 70 см. (либо встать на банкетку или трубу) и встать лицом к поезду, держась за кронштейны кабелей или рёбра тюбингов. Запрещается держаться за кабели. Наиболее выступающиими частями состава являются башмаки ТР на 20см выше уровня головки рельсов и на 25 см за конец шпалы.
- При проходе работник может иметь при себе служебную сумку (или рабочие инструменты) с габаритами не более 65х35х20 см. и длинномерный инструмент до 170 см. Для прохода с более габаритными предметами необходимо снятие U с КР. Во избежание поражения током запрещается прикасаться металлическими предметами одновременно к ходовому рельсу и тюбингам.
- При нахождении вблизи вентиляционных шахт необходимо проявлять особую бдительность, т.к. работающий агрегат создаёт сильный шум и ухудшает слышимость.
|