Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Внимание. Запрещается бр‑2м/1 (бр‑2м), работающий на бумажной ленте, заправлять лавсановой и наоборот.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ КОМПЛЕКСОВ СРЕДСТВ СБОРА И РЕГИСТРАЦИИ ДАННЫХ КПД-3П Памятка машиниста Приложение А (обязательное) ЦАКТ.402223.004 ФО.1
Изготовитель: ОАО " Электромеханика" 440052, г. Пенза, ул. Гоголя, 51/53 Содержание А.1 Приемка локомотива и МВПС локомотивной бригадой........................... 2 А.2 Порядок установки и съема диаграммных лент и МПМЭ..................... 3 А.3 Действия машиниста перед началом поездки или смены.................... 4 А.4 Установка текущего времени............ 5 А.5 Проверка качества печати................ 5 А.6 Порядок ввода даты поездки, номера поезда и табельного номера машиниста................................... 5 А.7 Действия локомотивной бригады в пути следования.................................... 6 А.8 Действия машиниста при возникновении сбоя в работе КПД-3П в пути следования...................... 7 А.9 Действия машиниста после окончания поездки................................... 8 А.1 Приемка локомотива и МВПС локомотивной бригадой А1.1 При приемке локомотива и МВПС локомотивная бригада обязана выполнить следующие работы: - убедиться по журналу технического состояния локомотива формы ТУ-152 в отсутствии замечаний по работе КПД‑ 3П у сдающей бригады; - проверить внешнее состояние блоков КПД-3П, правильность их установки, наличие пломб на блоках КПД-3П, надежность крепления датчиков угла поворота к крышке буксы колесной пары. А.2 Порядок установки и съема диаграммных лент и МПМЭ А.2.1 Перед отправлением в очередной рейс локомотива или МВПС, если на них установлены БР-2М/1 (БР‑ 2М), то они должны быть заправлены диаграммной лентой. В БУ-3П должен быть установлен МПМЭ. А2.2 МПМЭ, подготовленные к работе, машинист получает у дежурного по депо или иного ответственного работника. А2.3 Заправку и съем лент КПД‑ 3П и МПМЭ производит непосредственно машинист локомотива. Заправку лент в БР‑ 2М/1 (БР‑ 2М) могут осуществлять лица, обслуживающие КПД-3П при ТО-2. Съем лент и МПМЭ производится после каждой поездки или при смене бригад. ВНИМАНИЕ! ЗАПРЕЩАЕТСЯ БР‑ 2М/1 (БР‑ 2М), РАБОТАЮЩИЙ НА БУМАЖНОЙ ЛЕНТЕ, ЗАПРАВЛЯТЬ ЛАВСАНОВОЙ И НАОБОРОТ. А.2.4 После заправки БР-2М/1 (БР‑ 2М) лентой машинист обязан проверить на ней качество печати, для чего нажатием кнопки П на БУ‑ 3П (БИ-4П) необходимо 3‑ 4 раза распечатать " шапку" (информацию о времени, типе, номере и пробеге локомотива или МВПС). А.2.5 Во всех случаях наезда на препятствие, проезда сигнала с запрещающим показанием, аварии, крушения или брака в работе, когда для расследования необходимо использовать имеющиеся на ленте и в МПМЭ записи, машинисту запрещается снимать ленту и МПМЭ. В таких случаях лента и МПМЭ снимаются должностными лицами локомотивного хозяйства железных дорог или ревизорами по безопасности движения, прибывшими для расследования. Исключением являются случаи угрозы уничтожения ленты или МПМЭ (пожар и т.п.), когда их изъятие должно производиться машинистом.
|