Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Памятка по эксплуатации аппаратуры клуб-у

1. Установить кассету регистрации в кассетоприемник блока БИЛ-В.

2. Включить питание КЛУБ-У тумблером на блоке БКР-У.

3. Включить ЭПК, поворотом ключа против часовой стрелки.

На блоке БИЛ-В должен загореться сигнал светофора, соответствующий сигналу подаваемому в рельсовую цепь путевыми устройствами, должны высветиться показания индикаторов блока БИЛ-В.

4. Убедиться, что частота АЛСН на блоке БИЛ-В равна 50 Гц, в случает отличия частоты от 50 Гц, установить нужное значение путем последовательного нажатия кнопки « F ».

5. При переходе из кабины в кабину в неактивной кабине необходимо полностью выключать аппаратуру КЛУБ-У (повернуть ключ ЭПК по часовой стрелке и выключить тумблер на блоке БКР-У. После этого индикация на блоке БИЛ-В должна погаснуть).

6. После заезда под поезд нажать кнопку «Л» на блоке БИЛ-В и по запросам в информационной строке ввести последовательно: табельный номер машиниста, номер поезда, длина в осях (с учетом электровоза), длина в вагонах (с учетом электровоза) и массу поезда (с учетом электровоза). Набор цифр осуществляется с помощью цифровой клавиатуры блока БИЛ-В. Ввод каждого параметра завершать нажатием кнопки. Неправильно введенный параметр обнуляется нажатием кнопки > 0<. После ввода последнего параметра индикация в информационной строке погаснет.

7. После открытия выходного сигнала нажать кнопку «П» на блоке БИЛ-В и по запросу в информационной строке ввести номер пути. Номер пути вводится по следующему закону: при следовании с четным поездом вводится номер пути 2, при следовании с нечетным поездом вводится номер пути 1. Ввод номера пути завершается нажатием на кнопку.

8. Перед отправлением убедится, что частота АЛСН на блоке БИЛ-В установлена равной 50 Гц, режим работы поездной (горит буква «П» в правом верхнем углу, режим работы изменяется кнопкой «РМП», правильно введен номер пути (номер пути отображается на индикаторе «№ ПУТИ», блока БИЛ-В), кассета регистрации вставлена в кассетоприемник. После проверки всех вышеперечисленных требований можно отправляться.

Пользование КЛУБ-У в пути следования.

Во время движения необходимо следить за показаниями фактической скорости (зеленый индикатор блока БИЛ-В) и не допускать превышения фактической скорости над допустимой (красный индикатор на БИЛ-В). При превышении фактической скорости над допустимой раздается свисток ЭПК и предотвратить автостопное торможение можно только путем быстрого снижения скорости движения ниже допустимой. При проверках бдительности, смене огней, трогании с места необходимо нажимать рукоятку «РБ» на время не менее 1, 5 сек.

Работа блока КОН.

При выключении ЭПК во время движения более, чем на 7-8 сек. и при отсутствии действий машиниста по уменьшению скорости, т. е. по отсутствию уменьшения VФАК и по отсутствию появления давления в магистрали тормозных цилиндров не менее 0, 7кг/см2 (0, 14 Мпа), произойдет экстренное торможение локомотива или МВПС при помощи блока КОН.

При сбое кодов с «З» или «Ж» огня на локомотивном светофоре на «Б» аппаратура КЛУБ-У снизит значение допустимой скорости на 5 км/ч и будет снижать его на 1 км/ч после проследования каждых 50 метров пути, до достижения допустимой скорости движения на «Б» сигнал локомотивного светофора.

 

Проезд светофора с запрещающим показанием.

Проезд запрещающего сигнала без остановки невозможен для пассажирского электровоза, на грузовом электровозе допускается проследование запрещающего светофора со скоростью не более 20 км/ч. Для проезда запрещающего сигнала по приказу необходимо: машинист с помощником должны одновременно нажать рукоятки бдительности машиниста и помощника на время не менее 2 сек. при правильном одновременном нажатии раздастся звуковой сигнал блока БИЛ-В. После нажатия рукояток машинист должен не более чем за 5 секунд вывести главную рукоятку контроллера из нулевого положения. После трогания раздастся свисток ЭПК, машинист должен подтвердить его нажатием РБ и следовать со скоростью не более 20 км/ч. После появления красного огня на светофоре блока БИЛ-В раздастся свисток ЭПК, который так же необходимо подтвердить нажатием на РБ.

 

Перевод локомотивного светофора с «К» на «Б» сигнал.

Для перевода локомотивного светофора с «К» на «Б» сигнал машинист должен нажать кнопку «ВК» на блоке индикации БИЛ-В, при этом одновременно с помощником нажать и удерживать рукоятки бдительности машиниста и помощника, после отпускания кнопки «ВК» на блоке БИЛ-В должен загореться белый огонь.

Выключение аппаратуры КЛУБ-У.

Для выключения аппаратуры КЛУБ-У необходимо:

· выключить ЭПК поворотом ключа по часовой стрелке до упора.

· выключить питание КЛУБ-У тумблером на блоке БКР-У.

· изъять кассету регистрации из кассетоприемника БИЛ-В.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | 
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал