Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Фоторепортаж ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1. Индивидуальная работа Участник готовит и представляет жюри фотоматериалы на заданную тематику. Количество от 3х до 10 фотографий. Комментарии к фотографиям. Темы фоторепортажей: - освещение пресс-конференции Оргкомитета " РСВ Санкт-Петербург 2014"; - освещение отборочных этапов в вузе (если проводятся); - освещение городских отборочных этапов. PR Разработка и реализация информационной пиар-кампании конкурса РСВ. Участником или авторской группой составляется План продвижения РСВ в ресурсах Интернет, создается контент и размещается. (Возможно продвижение конкурса в целом или отдельных его номинаций). Все команды в данной номинации будут участвовать в подготовке, проведении и информационном сопровождении пресс-конференции (приблизительная дата проведения 18 марта) Срок реализации - с 1 февраля по 31 марта 2014 года. Также участник заводит или использует существующие аккуанты в социальных сетях («вКонтакте», «Фэйсбук», «Твиттер» и др.) В данной номинации возможно использовать все инструменты SMM-продвижения. По итогу кампании авторами присылаются в оргкомитет подробный PR-план, а также ссылки на все публикации и их электронные копии а также все дополнительные материалы, характеризующие выполнение плана.
Критерии оценки 1.раскрытие темы; 2.стиль создания текстовых и графических материалов. Приветствуется внедрение авторской инфографики; 3.наличие мнения и цитат экспертов, атворитетных и опытных деятелей; 4.размещение в официальных (корпоративных, районных, городских) СМИ 5. качество информационного продвижения в Сети Интернет. (Число подписчиков, зрителей, посетителей, создание опросов, продвижение контента среди подписчиков, креативность в подходе к реализации PR-плана); 6.информативность. Точность подачи информации, актуальность; 7.оперативность создания и публикации материалов. 8. работа в проведении пресс-конференции*. * Для участников номинации «PR» будет проведено дополнительное собрание, на котором будет объявлена основная информация о конкурса и пресс-конференции. Всем участникам будут выданы сертификаты о «реализации программы PR-сопровождения конкурса РСВ». Все участники номинации «Журналистика», студенты вузов и /или сузов Санкт-Петербурга будут приглашены на специальные мастер-классы и семинары в рамках проекта Городского студенческого пресс-центра «Школа издательского дела и журналистики» по направлениям. Все материалы конкурса должны быть предоставлены в оргкомитет не позднее 3 апреля 2014 г. материалы, присланные позже – рассматриваться оргкомитетом не будут. О получении оргкомитетом работ на эл. адрес: studpressa@gmail.com каждому участнику будет отправлено письмо, подтверждающее получение работы. 4 апреля на финальном городском отборе по номинации будут проходить презентации всех работ авторами во всем направлениям номинации. Всем авторам и коллективам необходимо заранее подготовить электронные презентации и сценарии своих выступлений. Адрес проведения: ул. Б. Морская. д. 18 Подведение итогов конкурса и вручение призов будет проходить 11 апреля в раках молодежного медиа-форума «Медиа-старт». Адрес проведения: ул. Б. Морская. д. 18 Подробную информацию по каждой номинации можно получить по тел.: 8(812)942-64-67, а также 8(921) 578-13-25 Участие во всех конкурсных программах бесплатное.
|