![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
IV. Функции Совета старшеклассников ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
4.1. Общее собрание (конференция): – рассматривает и утверждает перспективный план деятельности органов самоуправления; – решает вопросы, связанные с участием учащихся в управлении школой; – рассматривает предложения ребят по совершенствованию работы; – утверждает положения, памятки, инструкции, регулирующие внутреннюю деятельность учащихся в коллективе; – заслушивает отчёты и информацию, оценивает результаты деятельности органов управления. 4.2. Совет старшеклассников выступает от имени обучающихся при решении вопросов жизни коллектива общеобразовательного учреждения: – изучает и формулирует мнение обучающихся по вопросам организации жизни коллектива обучающихся; – координирует деятельность всех органов и объединений учащихся, планирует и организует внешкольную и внеклассную деятельность; – представляет позицию обучающихся в органах самоуправления общеобразовательного учреждения; – представляет интересы обучающихся перед руководством общеобразовательного учреждения, на педагогических советах, общих собраниях; – направляет своих представителей для работы в коллегиальных органах самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции Совета; – выражает своё мнение и имеет право обратиться в Совет школы для разрешения возникающих вопросов; направляет своего представителя для участия в работе в Совете школы; – представляет интересы взаимодействия обучающихся в органах самоуправления муниципальных общеобразовательных учреждений; – направляет представителей Совета на заседания органов управления, рассматривающих вопросы о дисциплинарных поступках обучающихся; – участвует в формировании составов делегаций обучающихся на внешкольные массовые мероприятия; – инициирует предложения интересных дел обучающимися для оживления жизни в классных и общешкольных коллективах; – выбирает направления внеклассной работы, наиболее интересные для учащихся; – содействует реализации инициатив обучающихся в организации досуговой деятельности, создает условия для их реализации; – готовит и проводит собрание и конференции учеников; – организует выпуск стенной газеты и видео новостей; – обсуждает и утверждает планы подготовки важнейших мероприятий; – заслушивает отчеты о работе своих рабочих органов; – участвует в разрешении конфликтных вопросов между участниками образовательного процесса; содействует их разрешению; – участвует в решении проблем, согласует взаимные интересы обучающихся, учителей, родителей, соблюдая при этом принципы защиты прав обучающихся; – принимает решения по актуальным вопросам, касающимся жизнедеятельности классного, школьного коллектива.
4.3. Рабочие органы самоуправления планируют и организуют деятельность учащихся по конкретному направлению, организуют и оценивают результаты соревнования учащихся в общественно полезной и досуговой деятельности. Учебный сектор отвечает за: –сбор информации об учебном процессе; –осуществление контроля за выполнением требований внутреннего распорядка (Правил поведения учащихся в школе); –проверку дневников; –проведение интеллектуальных марафонов, научно-практических конференций. Пресс-центр отвечает за: – выпуск школьной газеты, объявлений, оформление к праздникам; – обмен информацией с другими организациями. Сектор организации досуга отвечает за подготовку и проведение: – вечеров отдыха, праздников, фестивалей, охрану порядка во время их проведения; – интеллектуальных игр, выставок, конкурсов; – театральных постановок. Сектор спортивной и оздоровительной работы отвечает за: – подготовку и проведение спортивных соревнований; – подготовку и проведение дней здоровья и спортивных праздников; – участие в районных и городских спортивных мероприятиях; – сбор информации о спортивных достижениях учащихся школы; – организация и проведение бесед по сохранению здоровья. Экологический сектор отвечает за: – уборку кабинетов, территорий (школы и пришкольного участка), закреплённых за классами, в конце четверти; – помощь администрации в обеспечении порядка в школе; – проведение субботников, экологических акций и мероприятий. Сектор патриотической работы отвечает за: – подготовку и проведение уроков мужества, уроков истории; – проведение месячника «Народ и армия едины» и дней Воинской Славы; – активное участие в деятельности музея школы.
|