Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV. Функции Совета старшеклассников






 

4.1. Общее собрание (конференция):

– рассматривает и утверждает перспективный план деятельности органов самоуправления;

– решает вопросы, связанные с участием учащихся в управлении школой;

– рассматривает предложения ребят по совершенствованию работы;

– утверждает положения, памятки, инструкции, регулирующие внутреннюю деятельность учащихся в коллективе;

– заслушивает отчёты и информацию, оценивает результаты деятельности органов управления.

4.2. Совет старшеклассников выступает от имени обучающихся при решении вопросов жизни коллектива общеобразовательного учреждения:

– изучает и формулирует мнение обучающихся по вопросам организации жизни коллектива обучающихся;

– координирует деятельность всех органов и объединений учащихся, планирует и организует внешкольную и внеклассную деятельность;

– представляет позицию обучающихся в органах самоуправления общеобразовательного учреждения;

– представляет интересы обучающихся перед руководством общеобразовательного учреждения, на педагогических советах, общих собраниях;

– направляет своих представителей для работы в коллегиальных органах самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции Совета;

– выражает своё мнение и имеет право обратиться в Совет школы для разрешения возникающих вопросов; направляет своего представителя для участия в работе в Совете школы;

– представляет интересы взаимодействия обучающихся в органах самоуправления муниципальных общеобразовательных учреждений;

– направляет представителей Совета на заседания органов управления, рассматривающих вопросы о дисциплинарных поступках обучающихся;

– участвует в формировании составов делегаций обучающихся на внешкольные массовые мероприятия;

– инициирует предложения интересных дел обучающимися для оживления жизни в классных и общешкольных коллективах;

– выбирает направления внеклассной работы, наиболее интересные для учащихся;

– содействует реализации инициатив обучающихся в организации досуговой деятельности, создает условия для их реализации;

– готовит и проводит собрание и конференции учеников;

– организует выпуск стенной газеты и видео новостей;

– обсуждает и утверждает планы подготовки важнейших мероприятий;

– заслушивает отчеты о работе своих рабочих органов;

– участвует в разрешении конфликтных вопросов между участниками образовательного процесса; содействует их разрешению;

– участвует в решении проблем, согласует взаимные интересы обучающихся, учителей, родителей, соблюдая при этом принципы защиты прав обучающихся;

– принимает решения по актуальным вопросам, касающимся жизнедеятельности классного, школьного коллектива.

 

4.3. Рабочие органы самоуправления планируют и организуют деятельность учащихся по конкретному направлению, организуют и оценивают результаты соревнования учащихся в общественно полезной и досуговой деятельности.

Учебный сектор отвечает за:

–сбор информации об учебном процессе;

–осуществление контроля за выполнением требований внутреннего распорядка (Правил поведения учащихся в школе);

–проверку дневников;

–проведение интеллектуальных марафонов, научно-практических конференций.

Пресс-центр отвечает за:

– выпуск школьной газеты, объявлений, оформление к праздникам;

– обмен информацией с другими организациями.

Сектор организации досуга отвечает за подготовку и проведение:

– вечеров отдыха, праздников, фестивалей, охрану порядка во время их проведения;

– интеллектуальных игр, выставок, конкурсов;

– театральных постановок.

Сектор спортивной и оздоровительной работы отвечает за:

– подготовку и проведение спортивных соревнований;

– подготовку и проведение дней здоровья и спортивных праздников;

– участие в районных и городских спортивных мероприятиях;

– сбор информации о спортивных достижениях учащихся школы;

– организация и проведение бесед по сохранению здоровья.

Экологический сектор отвечает за:

– уборку кабинетов, территорий (школы и пришкольного участка), закреплённых за классами, в конце четверти;

– помощь администрации в обеспечении порядка в школе;

– проведение субботников, экологических акций и мероприятий.

Сектор патриотической работы отвечает за:

– подготовку и проведение уроков мужества, уроков истории;

– проведение месячника «Народ и армия едины» и дней Воинской Славы;

– активное участие в деятельности музея школы.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал