Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цель и задачи КонференцииСтр 1 из 2Следующая ⇒
Положение о XXI открытой с международным участием проектно-практической конференции школьников «Царскосельские старты»
Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения открытой с международным участием проектно-практической конференции школьников «Царскосельские старты» (далее - конференция), ее организационно-методическое обеспечение, порядок участия и подведение итогов. 1.2. Организаторы конференции: Администрация Пушкинского района Санкт-Петербурга отдел образования, Муниципальное образование г. Пушкин, ИМЦ Пушкинского района Санкт-Петербурга, ГБОУ гимназия № 406 Пушкинского района Санкт-Петербурга. 1.3. Партнёры конференции: ГБУДПО СПб АППО, НИУ ВШЭ-СПб, СПбГУ, СПбГАУ, ЛГУ им. А.С. Пушкина, ИПП, ЦТТиИТ, гимназия искусств им. А. Ахматовой, ЦРБ им. Мамина-Сибиряка, ДМ «Царскосельский», ДДЮТ, музей «Царскосельская коллекция», Историко-литературный музей города Пушкина. 1.4. Конференция позволяет представить презентации проектных и учебно-исследовательских работ, выполненных обучающимися общеобразовательных учреждений всех типов и видов. 1.5. Участниками конференции могут быть обучающиеся 5-11 классов общеобразовательных учреждений. 1.6. Очный тур состоится 16 марта 2016 года на различных площадках г. Пушкина, предоставленных партнёрами конференции, с целью освоения обучающимися социокультурного пространства города и вовлечения в процесс воспитания граждан общественных организаций, научных и культурных сообществ, организаций культуры. 1.7. XXI Конференция посвящена Году кино в Российской Федерации. В связи с предметной спецификой и возрастными особенностями, на Конференцию принимаются проекты, выполненные с использованием материалов художественных, документальных, учебных, анимационных фильмов высокого интеллектуального и культурного уровня, как российских, так и зарубежных авторов. Собственные видеоматериалы не являются основанием для написания проекта, но могут быть включены в проект. Цель и задачи Конференции 2.1. Темы учебно-исследовательских работ – на усмотрение автора. 2.2. Выбор темы проектов «Смотря фильм - учимся» обусловлен необходимостью: -формирования личности ребенка в соответствии с Основами государственной культурной политики; - повысить учебно-познавательную мотивацию за счет сохраняющегося интереса ребенка к кинематографу; -подготовить современного ученика к переходу на систему, в которой самообразование играет ведущую роль, что, в свою очередь, является показателем сформированности универсальных учебных действий, основным объектом оценки личностных результатов. Так как в соответствии с требованиями Стандарта достижение обучающимися личностных результатов не влияет на итоговую оценку, а является лишь предметом оценки эффективности воспитательно - образовательной деятельности образовательного учреждения, Конференция позволяет мотивировать самого ребенка на работу по формированию личностных компетенций. 2.3. «Проектно-практический» формат конференции обусловлен требованиями ФГОС ООО. Проект – это совместный поиск новых комплексных знаний, овладение умениями использовать эти знания при создании своего интеллектуального продукта, формирование ключевых компетенций, необходимых для жизни и успешной самореализации человека в информационном обществе, воспитание личности выпускника, готовой к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире, важнейшими качествами которой являются инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни. 2.4. Конференция дает ребенку уникальный шанс предложить учителю и одноклассникам продукт, в котором отражено его видение образовательного процесса, встать, по-настоящему, на путь сотрудничества с педагогом. Учитель получает, в свою очередь, возможность лучше понять ребенка, его интересы, по-новому увидеть материал, пополнить свою педагогическую копилку. В работе над проектом, обучающийся и учитель имеют возможность получить практический продукт, который может быть использован как самим учителем, так и многими учителями Санкт-Петербурга (с согласия автора). 2.5. Цель конференции — создание условий для активизации проектной деятельности учащихся, направленной на разработку способов использования кинопродукции в образовательном процессе. 2.6. Задачи: ü расширение и совершенствование области тематического исследования; ü мотивация учащихся на просмотр и осмысление кинопродукции; ü повышение культуры просмотра и выбора киноматериала; ü общественная экспертиза, отбор и поощрение лучших проектов учащихся, в которых представлены эффективные и инновационные способы использования кинопродукции в образовательном процессе; ü развитие готовности и способности учащихся анализировать кинопродукцию и проектировать механизмы ее использования в школе; ü способствовать выявлению интеллектуального, творческого потенциала обучающихся общеобразовательных учреждений; ü содействовать формированию всех видов УУД учащихся при выполнении проектной/учебно-исследовательской работы; ü способствовать развитию значимых качеств, способностей и талантов личности современного школьника; ü содействовать повышению эффективности образовательного процесса; развитие интереса к образованию, самоопределение в дальнейшей профессиональной деятельности; ü вовлечение в творческое проектирование всех участников образовательного процесса – учителей, учащихся (обучающихся) и их родителей, создание единого творческого коллектива единомышленников, занятых общим делом воспитания и самовоспитания современной творческой личности; ü обогащение информационно-методического банка современного петербургского учителя.
|